Как обратиться в Управляющую Компанию для установки безопасной и функциональной общей входной двери в подъезд - права жильцов, процесс установки и возможные финансовые изменения

• г. Москва

Как правильно обратиться в Управляющую Компанию, чтобы она не смогла отказать в установке общей входной двери в подъезд и при этом чтобы дверь отвечала всем нормам по противопожарной безопасности, антитеррористической, автоматически закрывалась на домофон и имела встроенную видеокамеру. Поясню эту детализацию. Имеет ли право УК отказать в установке подобной двери, сославшись на отсутствие средств или на то, что установка такого рода дверей ею не производится, т.к. это "каприз" отдельных жильцов подъезда? Достаточно ли будет обратиться с этим обращением в УК 1-2 жильцам или предпочтительнее подписаться всему подъезду? Меняется ли от этого сумма оплаты за квартиру? Мой телефон 8 903 580 86 40

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

УК занимается текущим ремонтом дверей - это максимум покрасить, подремонтировать и т.п. (См. договор управления). А Вы просите новую, да еще с характеристиками превышающими прежние. Это уже капитальный ремонт, вопрос решается на общем собрании всех собственников (а не только одного подъезда), с дополнительным финансированием.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
19.04.2022, 03:57

Жители многоквартирного дома защищаются от вторжения других подъездов - как правильно закодировать дверь и что делать

У нас проходной подъезд в многоквартирном доме. Была постоянная грязь и мы, жители этого подъезда решили закодировать дверь, чтобы другие подъезды не могли проходить через неё. В итоге они решили устроить войну нашему подъезду. Грозят судом и прокуратурой. Из управляющей компании постоянно приходят и отключают все двери в нашем подъезде, Что нам делать? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.02.2013, 13:36

Вопросы участия в установке входной двери в подъезд - обязательность оплаты и необходимые документы

В нашей парадной некая инициативная группа решила установить видеодомофон (+видеокамеру на входную дверь). Установка домофона уперлась в проблему установки новой двери. Было проведено собрание жильцов подъезда (не общее собрание собственников), на котором решили дверь поставить. Для этого собрать с каждой квартиры по 500 рублей. Наша квартира неприватизирована (заключен договор соц. найма). Вопрос в том, должны ли мы оплачивать установку входной двери в подъезд? Если нет, на какие нормативные акты можно сослаться, чтобы обосновать свой отказ от оплаты? А если должны, то какие документы (договор, чеки, расходные ордеры) нам обязаны предоставить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Щербо
24.04.2019, 22:11

Незаконные требования по оплате услуг - Как защитить себя от незаконной оплаты обслуживания домофона и железной двери в подъезде?

Мы всем подъездом установили железную дверь подъезда, всем по квартирам установили домофоны, все услуги оплатили, никаких договоров не заключали, ничего не подписывали, вскоре домофон сломался я выкинул-его, провода убрали, прошло несколько лет, мне выставили счет 3000 рублей, за обслуживание домофона, пришла старшая по подъезду на общественном начале, и требует оплачивать услуги которых нет, но говорит что это за железную дверь подъезда что нет проникновение посторонними людьми в подъезде, получается что оплачивая установку железной двери на подъезде пожизненно попадаешь на оплату к этим деятелям, ходит терроризирует мою жену, требует оплатить, говорит что мы обманывать,, честных,, людей, как быть подскажите?
Читать ответы (3)
Петр Николаевич
09.04.2011, 22:47

Как законно получить код доступа к домофону

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?
Читать ответы (12)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Юрий
17.05.2015, 08:28

Т.е. договоры с Компанией на установку и обслуживание домофона должны заключать собственники или УК?

Как юридически-грамотно оформить установку домофона только на один подъезд дома? (Всего в доме 3 подъезда) Исходные данные: Жители одного подъезда 3 х подъездного дома очень хотят установить домофон. Остальные подъезды не проявляют интереса... Дом обслуживает Управляющая Компания. В доме нет ТСЖ, нет никакого жилищного кооператива... Вопрос: Правильно ли я понимаю, что: надо провести общее собрание собственников квартир подъезда, по результатам собрания оформить Протокол принятия решения об установке домофона? Какая форма должна быть у такого Протокола принятия решения? В нем каждый собственник квартиры должен расписать в согласии? Если жилец, живет в квартире по договору социального займа, т.е. квартира принадлежит государству, то с каким именно органом государственной власти надо подписывать Протокол о принятии решения по установке домофона на один подъезд? Нанимать компанию по установке домофона должны собственники квартир или УК? Т.е. договоры с Компанией на установку и обслуживание домофона должны заключать собственники или УК?
Читать ответы (15)
Галина Николаевна
10.05.2007, 11:08

Смогут ли поставить домофон без согласия 7 семей и смогут ли их насильно заставить сдать деньги на установление домофона?

Скажите, пожалуйста, имеет ли право старший по подъезду поставить домофон в подъзд без согласия всех жильцов этого подъезда? В нашем доме ситуация такая: 15 квартир в подъезде, 8 за домофон, 7 против. Смогут ли поставить домофон без согласия 7 семей и смогут ли их насильно заставить сдать деньги на установление домофона? Спасибо большое. Галина Николаевна.
Читать ответы (1)
Оля
24.03.2018, 16:21

Пенсионеры из подъезда против установки новой двери с домофоном - возможен ли отказ и от абонентской платы?

Здравствуйте, у нас на подъезде установлена дверь с домофоном, система димофона не работает уже несколько лет. Сейчас старшая подъезда собирает деньги на установку новой двери с домофоном, мы-пенсионеры и нам платить за установку двери в очередной раз уже накладно. Можно ли как-то отказаться от этой установки и от абоненской платы за новый домофон?
Читать ответы (1)
Надежда
12.07.2013, 14:43

Как бороться с должниками, портящими общий домофон и двери подъезда

Как действовать жильцам подъезда, где установлен домофон. Дело в том, что должники за оплату домофона стопорят двери подъезда, чем портят домофон, двери не прижимают к магниту. Дверь - это общая собственность жильцов, считаю, что это умышленная порча общего имущества.
Читать ответы (1)
Ирина
29.04.2019, 10:31

Компания-установщик лишена юридических прав на ремонт двери - кто должен решить проблему?

Как быть. Сломалась дверь в подъезде, плохо открывается, цепляется за бетонный пол. Снаружи в подъезд не попасть, если она закрыта. Домофон работает исправно. Компания, установившая дверь и домофон, говорит, что не имеет юридических прав подрезать двери. Просит обратиться в управляющую компанию. Там отвечают то же самое. Кто в данной ситуации должен исправить проблему с дверью?
Читать ответы (1)