Как обратиться в Управляющую Компанию для установки безопасной и функциональной общей входной двери в подъезд - права жильцов, процесс установки и возможные финансовые изменения
Как правильно обратиться в Управляющую Компанию, чтобы она не смогла отказать в установке общей входной двери в подъезд и при этом чтобы дверь отвечала всем нормам по противопожарной безопасности, антитеррористической, автоматически закрывалась на домофон и имела встроенную видеокамеру. Поясню эту детализацию. Имеет ли право УК отказать в установке подобной двери, сославшись на отсутствие средств или на то, что установка такого рода дверей ею не производится, т.к. это "каприз" отдельных жильцов подъезда? Достаточно ли будет обратиться с этим обращением в УК 1-2 жильцам или предпочтительнее подписаться всему подъезду? Меняется ли от этого сумма оплаты за квартиру? Мой телефон 8 903 580 86 40
Здравствуйте!
УК занимается текущим ремонтом дверей - это максимум покрасить, подремонтировать и т.п. (См. договор управления). А Вы просите новую, да еще с характеристиками превышающими прежние. Это уже капитальный ремонт, вопрос решается на общем собрании всех собственников (а не только одного подъезда), с дополнительным финансированием.
Спросить