Обращение в МТС - Планшеты некачественно обслуживаются и не заряжаются, возможность требовать возврат денег за товар

• г. Волгоград

Такая ситуация, купили планшет в МТС, через 2 дня перестал заряжаться, сдали на диагностику, нам сделали калибровку з/у.Очень долго не звонили нам, чтобы забрали планшет, пока мы сами не пришли за ним (прошло около месяца с момента сдачи). Сейчас забрали и опять та же проблема-не заряжается! Могу ли я в этом случае потребовать вернуть свои деньги за товар? В магазине отказываются делать возврат, т.к. это сложное техническое устройство. Какой закон на моей стороне? В пользовании планшет находился у меня не более недели.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Всего хорошего.

Спросить