Проблемы с доставкой посылки из интернет-магазина из Китая - задержка на 4.5 месяца, возврат денег и отсутствие извещений
Посылка из интернет-магазина (Китай) доставлялась 4.5 мес.
Через 4 мес. после отправки интернет-магазин вернул деньги.
Никаких извещений не было, хотя почтальон уверяет, что были, посылку отдали родственникам, без каких бы то ни было документов, подписей и т.п., попросили передать.
Мне не нужны и деньги и посылка.
Могу ли я вернуть ее на почту и отказаться от получения, по причине нарушения правил доставки и превышения сроков (в разы).
Пусть вернут ее отправителю.
Посылку никто не трогал (не распечатывал и т.п.)
Михаил вы можете без проблем вернуть ее назад
СпроситьВы вправе отправить ее отправителю, не бесплатно. Если вас не устроили сроки доставки, вы вправе взыскать компенсацию в суде.
СпроситьВы можете отправить посылку за свой счет и потребовать с продавца компенсации.
СпроситьИ все же хочется знать: почта, которая превысила максимальный срок доставки более чем в 5 раз, в результате чего и сложилась такая ситуация, она - "не при чем". Как говорится в одном мексиканском фильме:"клиент всегда не прав".
СпроситьВы вправе обратиться с претензией в адрес почты, по ней будет проведено разбирательство и Вам сообщат о его результатах.
СпроситьВам магазин вернул деньги. Что Вас еще не устраивает? Считайте, что это компенсация за плохую работу почты. А вернуть конечно можете, если это принципиально для Вас.
СпроситьКак вернуть деньги за доставку, если почтовое извещение не было получено?
Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?
Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком
Проблемы с доставкой почтовых отправлений - отсутствие извещений и потеря посылки.
Что делать, чтобы вернуть деньги за посылку с объявленной ценностью, после того как она была возвращена
