Как зафиксировать дату обращения в торговую точку, если продавец отказывается принять товар?

• г. Ярославль

Как зафиксировать дату обращения в торговую точку, если продавец отказывается принять товар? Срок гарантии истекает через день - в суубботу, и обратиться куда-либо еще моно не успеть. Срок гарантии - 1 месяц (обувь)

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Люба, в этом случае можно:

1) составить акт в присутствии не менее двух свидетелей (понятх)

и (или)

2) использовать видео съемку

Спросить
Пожаловаться

Ярославль - онлайн услуги юристов

Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Михаил
02.02.2021, 06:14

Как заставить продавца принять товар по 5-летней гарантии, когда он ссылается на меньший срок эксплуатации?

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.
Читать ответы (3)
Олег
12.03.2012, 08:53

Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно.

Купил зимнюю обувь в декабре 2011 г. Через 2 месяца лопнула подошва на обоих ботинках - носить не возможно. Продавец отказывается возвращать деньги, т.к. гарантия у них 1 месяц. При покупке обуви, срок гарантии в товарном чеке, кассовом чеке и памятке указан не был и был мне озвучен только при попытке возврате товара (как быть с п.3 ст. 10 ЗОПП в части касающейся доведения в устной форме?). Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Анна
06.10.2022, 17:39

Как вернуть бракованную обувь, приобретенную в интернет-магазине Озон?

Пжл, купили обувь в озон, в конце июля. По факту обувь начали носить в сентябре. Через месяц (носили не каждый день) отклеила ь подошва на одном ботинке. Озон отказывается возвращать товар, мол срок гарантии истёк. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Шома
24.01.2016, 17:41

Проблемы с возвратом обуви - как составить исковое письмо и к кому обратиться

Купили обувь бабушке, дома померила, походила (дома), решила, что тяжелые, принесли сегодня в магазин, продавец отказывается принять обувь обратно, утверждая о носке обуви. Как составить исковое письмо (вроде так), или к кому обратиться?
Читать ответы (3)
Ирина
03.10.2016, 09:59

Возможно ли вернуть товар в магазин при отказе от ремонта в кредитной покупке и утере инструкции по эксплуатации?

Можно ли вернуть товар не недлежащего качества в магазин, если товар куплен в кредит и если продавец отказывается товар отремонтировать. Срок гарантии товара еще не истек. Так же продавцом была утеряна инстукция по эксплуатации.
Читать ответы (7)
Людмила Ардальеновна
22.06.2014, 14:35

Должен ли продавец обуви предоставлять гарантию и принимать обувь без гарантии от покупателя?

Обязан ли продавец обуви давать гарантию на реализуемую им обувь? В ЗПП сказано, что продавец в праве дать такую гарантию на срок установленный им же, но слова обязан в законе я не нашла. С другой стороны в экспертном центре мне сказали, что в течение 30 дней со дня покупки, т.е. гарантийного срока я обязана как продавец принять обувь от покупателя. Так обязана ли я принимать обувь, если гарантию на нее не давала ни я как продавец, ни производитель? Перечитала уже всю информацию по данному вопросу, но конкретного ответа так и не нашла, помогите! Обязан ли магазин давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)
Ирина Федоровна
03.02.2017, 05:08

Купили телефон в апреле 2016 года с истекшим сроком годности - что делать?

Купили телефон в апреле 2016 года, гарантия один год, в гарантийном талоне прописано, Гарантийный срок на телефонный аппарат составляет 12 месяцев со дня продажи, но не в приделах срока годности телефона. Срок годности телефона 24 месяца с даты производства. Дату производства мы посмотрели только сегодня и выяснили что товар уже "просрочен", должны ли у нас принять телефон на ремонт, если случай гарантийный? И вообще при покупке любой бытовой технике не один продавец не упоминает о сроке годности товара, вслух проговаривают только гарантию.
Читать ответы (2)
Ирина
15.01.2004, 15:40

Вопрос: какие у меня есть права и могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?

Я приобрел обувь в обувном магазине. При покупке на нее дали магазинную гарантию 1 месяц. Через 2 месяца эксплуатации у меня разошелся шов на пятке. Я слышал, что согласно Гражданскому Кодексу гарантия должна быть не меньше 6 месяцев, а магазинная гарантия лишь продлевает срок гарантии (т.е. 6+1 = 7 месяцев). Это в том случае, если производитель не установил срок эксплуатации (а в большинстве случаев, на обувь производители вообще ничего не устанавливают). Кроме того, говорят, что претензии по качеству обуви я могу предъявлять в течении 2 лет с момента приобретения товара. Вопрос: какие у меня есть права и могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Матвеева Галина Сергеевна
05.01.2015, 19:53

Отклонение гарантийного обмена зимних ботинок без коробки - что делать

Купили мужу зимние ботинки (гарантия 30 дней), через 2 недели почти полностью отвалилась подошва. В магазине у нас отказываются принять обувь, т.к. нет коробки из под нее. Гарантия истекает через 3 дня. Как нам быть?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение