Как наказать сотрудников за мошенничество и обман при покупке дешевых телефонов с принудительной услугой защиты покупки?

• г. Санкт-Петербург

Хочу наказать сотрудников за мошенничество, введение в заблуждение обман. Пока не знаю как поступить вчера специально купил 2 дешевых телефона за 690 рублей и услугу защиты покупке. Как купил, мне сказали, что телефоны дешевле 3000 у них продаются только с защитой покупке, а без нее продавать они отказываются. Т.е стоит телефон на витрине стоимостью 690 руб, а при покупке вы обязаны заплатить за услугу 299 р иначе они вам не продадут. Если писать заявление в полицию или роспотребнадзор или налоговою сколько это займет времени и что можно требовать, кроме возврата? Какой срок установлен законом на данные обращения, все дело в том, что уезжаю в отпуск с 11 по 21. Да еще нашел телефон директора СЗ региона по рознице, но не уверен, что он решит этот вопрос. Уже писал притенению на яндекс-маркете, а мне кроме отписки ничего не предоставили.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

подавайте в суд и взыскивайте с них ущерб за введение в заблуждение

Спросить

Сначала потребуйте возврата стоимости, если вам откажут, то пишите претензию, в дальнейшем с письменным отказом обращайтесь в суд

Спросить

Напишите заявление в полицию Пусть проведут проверку

Спросить