Пришёл через месяц заменили без проблем на ещё один, в этот же день у этого выявил дефект.

• г. Волгоград

Купил телефон, гарантию выставили 1 месяц, в течении месяца выявилась проблема, вернул, заменили на новый, у нового так же возникли проблемы, был в другом городе, позвонил продавцу, сказал не проблема, по приезду приходите (срок гарантии истёк).

Пришёл через месяц заменили без проблем на ещё один, в этот же день у этого выявил дефект. Позвонил продавцу, потребовал возврат денег-отказал ссылаясь на то что месяц с первой покупки прошёл и мы вам не раз меняли, пришёл выдали новый, но у меня нет желания ходить уже Мэтти продуктом. Продавец сказал обращаться в Комитет по ПП. Могу ли я вернуть деньги, сейчас телефон работает вроде нормально.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если телефон исправен не можете вернуть так как это технически сложный товар и согласно закона о защите прав потребителей вернуть можно некачественный товар, ст.18

Спросить
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Алексей
02.03.2021, 12:20

Допустимость отклонений по товару

Вопрос такого плана (пожалуйста со ссылками): По результатам судебного заседания сторонами подписано мировое соглашение, в рамках которого истец отказался от требований (поставлен некачественный товар). Стороны в рамках мирового соглашения расторгли договор, истец вернул товар ответчику, ответчик в замен предоставил истцу компенсацию в виде другого товара (из той же категории но с лучшими показателями). Далее в предоставленном в рамках мирового соглашения товаре истец обнаруживает аналогичные проблемы. Вопрос: вправе ли истец подать новое исковое если ранее отказался от иска? Второй вопрос: ответчик заявляет что отклонения по товару допустимы и что он исправлять ничего не будет, поскольку товар технически сложный и зависит от множества факторов. Но ведь они нигде в тех. документации не указаны эти допуски. Ответчик ссылается, что товар передан согласно мировому соглашению, товарка и акт подписан без замечаний, в технической документации информации о том что этих отклонений не будет не указано поскольку они минимальны и для такого оборудования допустимы. Какие здесь могут быть аргументы? С уважением.
Читать ответы (0)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Анна
28.07.2021, 08:05

МТС не готов вернуть телефон Apple - проблема с динамиком вызывает затруднения для беременной сестры покупателя

Сестра купила телефон apple в МТС 3 дня назад, возникли какие то проблемы с динамиком, обратились в магазин и им сказали что нужно сдать на диагностику, которая займет 45 дней а ей рожать скоро и она переживает что все затянеться. Вопрос вот в чем а нельзя просто сделать возврат? Как же 14 дней? Заранее всем спасибо.
Читать ответы (3)
Sergej3226
14.07.2013, 17:45

Прав ли продавец, отказавшийся вернуть деньги или обменять телефон после гарантийного ремонта?

Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (2)
Евгений
03.07.2016, 07:15

Вопрос - Можно ли требовать возврат денег за телефон или обмен при повторной поломке в гарантийный срок?

Купил телефон он сломался. Его отремонтировали. Через 3 месяца выявилась такая же неполадка. Могу я потребовать возврат денег за этот телефон или обмен на такую же модель? Гарантийный срок не истек.
Читать ответы (1)
Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)