Перевозчик из Иваново не выполнил услугу по обратной дороге из Крыма - можно ли обжаловать и на основании каких НПА?

• г. Иваново

Был приобретен билет на обратную дорогу из Крыма в Иваново.

Перевозчик (Иваново) автобус не предоставил.

Добираться пришлось самостоятельно. Получилось дольше по времени и дороже.

Можно ли обжаловать ненадлежащее оказание услуг? Каким НПА руководствоваться в первую очередь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно сначала написать им претензию, в которой изложить ваши требования.

Спросить
Екатерина
14.08.2022, 18:04

Как получить возврат средств за сломанный автобус на BlaBlaCar?

Покупали билеты на автобус через сервис блаблакар. Автобус в дороге сломался, пассажирам не предоставили на замену другой транспорт. В итоге поехали на такси. Перевозчик отказался возвращать деньги за билет. Подскажите куда стоит обратиться за возвратом средств?
Читать ответы (3)
Виктория
02.11.2009, 16:37

Такси опоздало и прокололо колесо - могу ли я потребовать вернуть деньги за услугу?

Вызвала такси до автовокзала, времени было с запасом. При посадке водитель ждал нас не по тому адресу, потратили время на поиски такси - позже выехали, а по дороге проколол колесо, его пришлось менять. В результате, опоздали на автобус. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за услугу ненадлежащего качества? Я не беру во внимание то, что нам пришлось покупать новый билет, тратить время, нервы и деньги на обратную дорогу домой, так как следующий автобус был через 7 часов, а мы были с маленьким щенком. В службе такси деньги вернуть отказались. Спасибо.
Читать ответы (1)
Аида
20.08.2020, 17:35

Как обжаловать штраф исполнителю по контракту, когда заказчик уже вычел его из оплаты за услуги? (44-ФЗ)

Каким образом можно обжаловать исполнителю штраф по контракту (44-ФЗ), сумму которого заказчик уже вычел из оплаты за оказанные услуги? Причина штрафа - ненадлежащее оказание услуг исполнителем (нет записи в журнале оказания услуг, фотофиксация нарушения).
Читать ответы (2)
Задорожный Юрий Леонидович
11.11.2019, 13:56

Как подать жалобу на перевозчика и водителя из-за ненадлежащего качества услуг и нарушений во время поездки

Вопрос по ненадлежащему качеству оказания услуг перевозчика и водителя Здравствуйте! Как подать жалобу на перевозчика, дело в том что водитель межгорода взял по дороге пассажира без билета, а этот пассажир обокрал мою жену, пришлось прекратить маршрут и выйти на посту для разбирательства, автобус благополучно уехал дальше, оставив мою жену по факту без оказанных услуг, да ещё и воровство незаконного пассажира. Куда можно написать претензию и писать непосредственно на водителя или сразу на перевозчика?
Читать ответы (1)
Елена
31.07.2015, 08:36

Изменение планов - вместо комфортабельного автобуса на микроавтобус в путь до г. Сочи

Нами были приобретены билеты в тур-агентстве на комфортабельный автобус до г.Сочи, за день до отъезда, нам сообщили что автобуса не будет, а поедет микро автобус, не комфортабельный. Вариантов других добираться не было т.к. был забронирован отель в г.Сочи.
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2016, 21:28

Возможно ли учительство добираться до работы на школьном автобусе и рейсовом автобусе одновременно?

Может ли учитель добираться до работы на школьном автобусе если автобус останавливается на остановке сажает детей, и учитель здесь же рейсового автобуса чтобы добраться до школы.
Читать ответы (1)
Илья
12.07.2014, 23:43

Автобус из Санкт-Петербурга в Москву перевернулся - стоит ли ожидать компенсации?

Я ехал на автобусе из Санкт-Петербурга в Москву, но так и не доехал, автобус вылетел в кювет и перевернулся на полпути. У меня обошлось без серьезных травм, к врачам не обращался. Дальше пришлось добиратся самостоятельно в 4 часа ночи, на попутках. Могу ли я рассчитывать хоть на какую-то компенсацию, хотя бы стоимость билета вернуть+деньги которые потратил чтобы добраться дома?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
17.09.2018, 05:07

Аэрофлот анулировал купленный на обратную дорогу билет без объяснения причин - что делать в такой ситуации?

Компания Аэрофлот анулировали купленный на обратную дорогу билет, так как мы не улетели в одну сторону (нас не пустили на посадку, сказав, что она закончилась). Аэрофлот сослался, что билеты куплены в одном сегменте. Сотрудник тур фирмы ничего конкретного пояснить не может. Вернули буквально несколько процентов от билета. Мы понесли убытки на билет в обратную сторону, так как пришлось покупать его дороже. Как узнать, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Катя
14.04.2018, 18:19

Ответственность и выплаты по дтп - страховая компания и возмещение ущерба пассажирам автобуса

Произошло дтп, я была пассажиркой автобуса, виновник дтп легковая машина, водитель машины нарушил правила дорожного движения не уступил дорогу автобусу, в результате столкновения автобус перевернулся и я получила переломы шейных позвонков и т.д. И до настоящего времени лечусь. Вопрос, какая страховая компания выплачивает? Страховая компания по какой таблице выплачивает по ОСАГО или ОСГОП? И перевозчик (автобус) должен ли Вы платить тоже какую нибудь компенсацию, если он не виновный в дтп, за билет кто выплачивает?
Читать ответы (1)
Ксения
19.08.2022, 15:59

Покупка билета на автобус через интернет стала проблемой - перевозчик отказывается возвращать деньги после поломки автобуса

Купили билет на автобус через интернет на сервисе покупки билетов. По пути автобус сломался и пришлось добираться своим ходом. Перевозчик отказывается возвращать деньги, говорит, что он никаких денег не получал, пусть платить сервис по покупке билетов. Где искать правду? Сумма не малая.
Читать ответы (3)