Проблемы с злектропилой - возможность возврата денег и ремонт

• г. Сочи

Купили злектропилу, а через 3 дня она начала барахлить (появился скрежет. Но она работала). В магазине после вскрытия, сказали, что это наша вина, мы ее ударили поэтому все отвалилось. Хотя это неправда, когда мы ее принесли, она работала. Деньги не возвращают, в мастерской не ремонтируют, так как нет запчастей и их в ремонте уже 12 штук. Можно ли вернуть деньги в нашем случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если только в судебном порядке

Спросить

Можно. в судебном порядке. Нужно просить в суде назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить

Чтобы вернуть деньги в вашем случае вам придется прибегнуть к услугам независимой сэкспертизы Если она даст заключение чо полмка произошла не по вашей вине только тогда появится возможность вернуть деньги

Спросить

Сочи - онлайн услуги юристов

Ирина Васильевна
03.08.2016, 11:32

Как вернуть деньги за бракованную электропилу и доказать свою правоту?

Купили электропилу. А через 3 дня она начала барахлить (скрежет). В магазине после ее вскрытия, сказали, что мы ее ударили, поэтому там все развалилось. Хотя это неправда. Деньги не возвращают. А в мастерской не ремонтируют, так как нет запчастей. Что делать? Как вернуть деньги за бракованный товар и как это доказать?
Читать ответы (2)
Мария
02.12.2014, 19:43

Проблема с игрушечным вертолетом - магазин отказывается принять обратно из-за царапин на пропеллере. Как действовать?

2 дня назад купили игрушечный вертолет. Принесли домой и через день он перестал взлетать. Понесли в магазин а они сказали что обратно взять не могут т.к в магазине проверяли все работала, и на вертолете есть несколько царапин на пропеллере. Написали претензию, они сказали что рассмотрят после этого будет экспертиза и если окажется что там есть наша вина то нам придется еще оплачивать экспертизу. Подскажите как в таком случае лучше сделать?
Читать ответы (1)
Людмила
22.09.2014, 00:53

Проблема с полусапогами - магазин отказывается вернуть деньги из-за отвалившейся фурнитуры

Купила полусапоги 07.09. через неделю начала их носить 19.09 отвалилась клёпка. Коробка, чек и гарантия всё в порядке. Пришла в магазин чтоб вернуть деньги.. сказали что возьмут только на ремонт. Мне ремонт не нужен. СКАЗАЛИ ЧТО ФУРНИТУРА НЕ считается браком и деньги не вернут. Если хотите сделаем экспертизу... если это по моей вине мне придётся оплатить расходы по экспертизе.
Читать ответы (1)
Юлия
01.02.2012, 18:55

Скоро ремонт сделают, но что мне делать я не хочу телефон который два раза побывал ремонте, причем без моей вины.

Летом купила сотовый телефон, через пол года он сломался, принесла в магазин так как он на гарантии его взяли на ремонт, при этом сказали что если будет моя вина с меня возьмкт деньги на ремонт, через 43 дня телефон вернули, у же дома пытаясь настроить его я снова обнаружила не исправности в программном обеспечении, пришла в магазин просила вернуть деньги, они сказали что снова его отправят на ремонт, что в первый раз и сейчас это вина производителя. На прозьбу вернуть деньги ответили отказом, если во второй раз не сдлеаю тогда вернем, так ответил продавец. Скоро ремонт сделают, но что мне делать я не хочу телефон который два раза побывал ремонте, причем без моей вины.
Читать ответы (1)
Анна
13.02.2007, 23:32

Проблемы с гарантией - что делать, если мастерская не может отремонтировать дорогостоящую видеокамеру?

Мы купили дорогостоющую видеокамеру, она через полгода перестала работать. В гарантийной мастерской она уже находиться около 2-х месяцев, они говорят, что нет нужных запчастей. Документ о невозможности ремонта в данное время они отказываются выдать. Что делать? Хотелось бы вернуть в магазин видеокамеру или обменять на другую. В магазине разговаривать без заключения мастерской отказываются. Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
23.09.2018, 16:00

Cпустя 23 дня после покупки подержанного автомобиля возникли проблемы с пробегом – что делать?

Купила подержанный автомобиль 23 дня назад. Был заявлен пробег 39400. Через неделю эксплуатации Машина начала барахлить. Поехала в сервис, сказали пробег скручен, ремонта на 30 тыс. Хочу вернуть свои деньги, что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.07.2013, 21:48

Вопрос о возможности возврата денег после проведения экспертизы для некорректно работающего навигатора

Купила навигатор в магазине работал принесла домой начал глючить на следующий день отнесла в магазин деньги невозвращают отослали на экспертизу можно ли после экспертизы просить возврат денег?
Читать ответы (1)
Анна
21.07.2016, 01:08

Проблемы с тростью - магазин отказался вернуть деньги, несмотря на гарантию

Купила коляску трость в магазине два месяца назад, коляска начала разыаливаться и отвалилось колесо, магазин вернуть деньги отказался, ссылаясь на то, что это наша вина. Вес ребёнка 15 кг, дали паспорт на коляску при покупке, где сказано, что вес не должен превышать 25 кг. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2018, 23:41

Как сдать бракованную коляску в магазин и получить возврат денег?

Купили коляску в магазине. Гарантия еще до февраля 2019 года, но сломался механизм подьема капора. Обратились в магазин. Они говорят что брак не механический, что это наша вина. Как мне быть? Как вернуть бракованную коляску в магазин? Как заставить магазин вернуть деньги? Ремонт нецелесообразен, она так и будет ломаться.
Читать ответы (2)
Елена сергеевна
13.02.2015, 07:17

Купила телефон, который не работает после ремонта - как решить проблему?

Купила телефон через пол года он начал барахлить, сдала по гарантии в ремонт, после ремонта при выдаче, в магазине, он опять не работал, отправили на повторный ремонт, в итоге, через 1,5 месяца я написала претензию об возврате денег, которую мне удовлетворили, а магазин, снова мне говорит что телефон проверили на дефекты и с ним все нормально, что делать?
Читать ответы (1)