Неясные инструкции - Обязаны ли сотрудники сдавать сотовые телефоны на работе?

• г. Владимир

Помогите пожалуйста разобраться: Сегодня на работе подошел ко мне администратор и сказал (со слов директора) что все работники в обязательном порядке должны сдать сотовые телефоны. В случаи не подчинения будет ставить штраф в размере от 500 до 1500 рублей за каждый день. Но никакого приказа нет что мы обязаны их сдавать. Что делать? Имеют ли нас штрафовать? Обязаны ли мы сдавать телефон? Если нет то какая это статья? И имеют ли право нас увольнять за это? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Штраф-незаконно. Уволить- вряд ли законно. В отношении телефона-вряд ли законно. Но для точного ответа вы должны были предоставить больше информации (какое предприятие, какой деятельностью занимаетесь, имеется ли локальный акт (внутренний) о конфиденциальности и прочее.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
17.01.2013, 00:56

Возможен ли возврат сотового телефона с проблемами без экспертизы

Сегодня купил сотовый телефон и дома в его работе выявились существенные проблемы, в магазине сказали что телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста могу ли я все таки сдать телефон обратно? И нужна ли для этого экспертиза телефона?
Читать ответы (2)
Наташа
25.04.2015, 19:48

Правомерность требования сдавать телефоны на работе и вычет баллов из зарплаты - что говорит закон и как решить данную проблему?

У нас на работе ежедневно забирают телефоны мы должны придя на работу сразу здавать телефон и расписаться в тетради в случае отказа здать его мы получаем по 5 баллов эти балы в конце месяца вычитают из зарплаты 1 бал=100 рублям либо увольнение имеет ли наш деректор на это право как нам решить этот вопрос подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Полина
25.02.2022, 09:30

Мошенничество через интернет - ложная блокировка за просмотр порнографии на телефоне

Помогите пожалуйста разобраться! Сегодня утром в браузере интернета на телефоне вылезла блокировка от МВД якобы за просмотр порнографии, оплатить штраф нужно в размере 2200 р на какой-то номер телефона, в случае не оплаты в течении 6 часов, всем моим контактам будет разослано сообщение об уголовной ответственности и заведено уголовное дело на меня. Этот браузер я удалила, проверила телефон через антивирус Касперского - ничего не обнаружено, телефон чистый.
Читать ответы (1)
Мадина
06.08.2015, 20:13

Проблемы с покупкой телефонов в Евросети - отсутствие функций и отказ в возврате. Что делать?

Купили два телефона детям в Евросети. По приходу домой обнаружили не поладки, не было фунций которые в обязательном порядке должы быть. На следующий день хотели вернуть на что был отказ и в возрате денежных средств и в обмене. Забрали телефоны сказали: будем исправлять, через 21 день вернем. Вопрос зачем мне исправленный телефон и почему мои дети должны плакать?! Как мне поступить. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
17.09.2013, 02:43

Отказ магазина от возврата сотового телефона с заводским браком - правомерность и способы борьбы

В магазине техники купили телефон сотовый. Во-первых, проверяют работоспособность этого телефона только после полной оплаты и никак иначе. Во-вторых, принесли этот телефон домой, обнаружился заводской брак, обратно взять телефон и возратить полностью деньги магазин отказался, ссылаясь на то,что нужно отправить этот телефон в сервис по гарантии. А в-третьих, когда мы сказали, что нам вообще не понравился этот телефон и мы хотели бы вернуть его, нам сказали, что сотовые телефоны возврату не подлежат, так как это, как объяснили продавцы,-высокотехнологическое устройство:-).Имеют ли они право на все эти действия и как с этим можно бороться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Ольга
22.04.2013, 17:47

Как вернуть украденный сотовый телефон через суд?

У меня такая история: у моего несовершеннолетнего сына на улице отобрали сотовый телефон. Какой-то эксперт по нашему описанию телефона и его фотографии составил примерную оценку стоимости телефона и решил, что на сегодня он стоит 1500 рублей. Цена нового телефона колеблется от 4000 до 6000 рублей. Украденному телефону было около 2 лет. 1500 рублей воры согласны вернуть, но нам на эти деньги хороший, даже такой же телефон не купить. Как мне поступить, можно ли как-то попросить через суд, чтобы преступники сами приобрели нам телефон в магазине (наш был куплен в магазине) и вернули нам телефон, а не деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Федор
20.05.2010, 17:26

Нужна ли проверка в сервисном центре если администратор сам убедился в его неисправности?

14.05.10 в магазине приобрел сотовый телефон. На третий день стало понятно что сотовый телефон не правильно функционирует, а именно не подключается к компьютеру. 18.05.10 пришел в магазин, показал администратору в чем проблема, который подтвердил что да, имеется такая неисправность, принял заявление о том, что я прошу поменять на аналогичную марку сотового телефона но исправного. В замене мне отказали, сказали что бы я сдал сотовый телефон в сервисный центр, чтобы подтвердить что телефон неисправен. Это будет проверятся недели 3. Обязаны ли в магазине мне поменять сотовый телефон? Нужна ли проверка в сервисном центре если администратор сам убедился в его неисправности? Как лучше поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Яна
04.08.2017, 18:42

Мое неофициальное трудоустройство и нарушения - нужен совет по штрафу

Я работаю официантом неофициально, и вообще по нарушению, т.к я несовершеннолетния, график работы с 12 утра до 03 ночи. Администратор заставит делать работу посудомойщицы, когда я официант. Мне сделали штраф в размере 500 рублей за несоблюдение субординации. Эти деньги мне нужны. Помогите советом. Они вообще не имеют права меня штрафовать.
Читать ответы (2)