Неудачный ремонт смартфона - когда ожидать исправление и как поступить?

• г. Москва

Сделали некачественный ремонт смартфона, теперь кормят обещаниями, что пришлют курьера сегодня-завтра. В договоре не прописаны сроки исполнения заказа. В какой срок они обязаны исправить недостатки. И что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок устанавливается Вами в письменной претензии согласно требований норм ГК.

Спросить
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Ирина
15.06.2018, 08:22

Как вернуть деньги за недоставленный в срок диван - заявление на возврат денег не рассмотрено уже 5 дней

Как вернуть деньги за недоставленный в срок диван. Они говорят ткани нет, потом кормят обещаниями доставки сегодня, завтра. Писали заявление на возврат денег. 10 дней срок прошел. И после срока уже 5 дней.
Читать ответы (2)
ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА
19.09.2014, 11:55

Задержка изготовления мебели - Как решить проблему, если магазин не сдерживает обещанные сроки?

При заказе мебели внесли 50% предоплату, в магазине обещали срок 14 дней, в договоре сроки изготовления не прописаны, только срок со дня поставки на склад с завода. Прошел месяц - звоню 2 раза в неделю, результат - кормят обещаниями... то какие-то накладки, то с завода не поставили еще... что делать?
Читать ответы (1)
Артём
27.11.2015, 13:25

Как оформить исправление некачественного ремонта в квартире и установить сумму компенсации на бумаге?

В квартире сделали некачественный ремонт. Исполнитель согласен исправить недостатки. Хотелось бы узнать, как всё это оформить на бумаге, чтобы была прописана сумма.
Читать ответы (1)
Анна
12.11.2015, 17:10

Задержка заказа в интернет-магазине - требование возврата денег и компенсации

Сделала заказ в интернет-магазине оплатила 100% предоплаты 5 октября, сегодня 12 ноября заказа нет, на мои звонки кормят обещаниями, могу ли требовать возврат денег + компенсацию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
28.10.2014, 11:01

Компания по изготовлению окон не выполняет договорные обязательства - как защитить свои права?

12 августа заключили договор с фирмой по изготовлению и установки окон. В договоре прописан срок изготовления 40 рабочих дней. 6 октября истек срок по договору. До сегодняшнего дня кормят обещаниями что скоро сделают. Деньги уплачены полностью сразу. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2013, 23:50

Арендодатель грозится расторгнуть договор после опоздания с оплатой - вопросы о возмещении залоговой суммы и моральном ущербе

Заключен договор на бессрочную аренду квартиры. Срок платы 12 число месяца, сегодня не успела привезти деньги и предупредила об этом арендодателя, договорились на завтра. Позже они мне перезвонили с воплями, что завтра расторгает договор. В какоме размере они арендодатель обязан возместить мне залоговую сумму? Моральный ущерб? Тк в договоре прописано, что они обязаны уведомить о расторжении договора не менее, чем 1 календарный месяц. Благодарю.
Читать ответы (2)
Антонина
30.07.2015, 12:23

Как вернуть оставленный залог и наказать нерадивого продавца при неисполнении заказа дивана?

Заказали диван, оставили предоплату в размере 20%, срок исполнения заказа 35 рабочих дней. Все сроки прошли 13 июля. В договоре указано, что при отказе от исполнения, залоговая стоимость не возвращается. Продавец каждый день кормит обещаниями, но воз и ныне там. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть оставленный продавцу залог, без штрафных санкций и как наказать нерадивого ПРОДАВЦА. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)