Что нужно для перерегистрации юр.лица? Новая редакция устава? И нужен ли учередительный договор? Или документы учередительские?
Что нужно для перерегистрации юр.лица? Новая редакция устава? И нужен ли учередительный договор? Или документы учередительские?
Добрый день.
Вопрос задан несколько некорректно, не указана форма собственности юр.лица и не указана причина перерегистрации, скорее всего речь в вашем вопросе идет о перерегистрации Устава ООО, поэтому даю информационную справку.
После утверждения новой редакции устава лицо, уполномоченное зарегистрировать изменения в устав в налоговом органе, должно подготовить пакет документов для перерегистрации. В него входят с соответствии с п. 1 ст. 17 Закона N 129-ФЗ:
- заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, по форме N Р13001. Напомню, что такое заявление следует оформлять по рекомендуемой налоговым ведомством форме (Письмо ФНС России от 25.06.2009 N МН-22-6/511@, от 08.07.2009 N МН-22-6/548@). Также не забудьте о том, что подпись заявителя на заявлении должна быть заверена нотариусом, в соответствии с п. 1.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ. ;
- протокол общего собрания участников ООО, на котором было принято решение о внесении изменений в устав (об утверждении устава в новой редакции) и их государственной регистрации;
- новая редакция устава ООО или текст изменений, внесенных в устав (учредительный договор – не нужен);
- платежка об уплате госпошлины в размере 800 руб. за государственную регистрацию изменений (пп. 1, 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).
Советую вам включить в пакет документов и заявление о выдаче копии зарегистрированных изменений в устав или новой редакции устава, а также, соответственно, платежку за ее выдачу (пожалуйста уточните самостоятельно размер платы за выдачу копии документа) - пункт 2 ст. 6, п. 1 ст. 7 Закона N 129-ФЗ; пп. "в" п. 23 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 438.
Ведь законодательством не установлена обязанность регистрирующего органа выдать заявителю после государственной регистрации изменений экземпляр этих изменений или новой редакции устава с отметкой налогового органа. Он обязан выдать лишь свидетельство о регистрации этих изменений, п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ; п. 5 Постановления Правительства РФ от 19.06.2002 N 439.
С уважением, Е.А. Иванова
Спросить