Возможно ли возврат или обмен бассоножек на плотформе, которые сильно натирают стопу?

• г. Хабаровск

Купила сегодня бассоножки на плотформе, в магазине примеряла, прошлась всё хорошо. Купила. Через 30-40 мин после носки на улице поняла, что не могу в них ходить-очень сильно натирает и мизинец и бол. палец где косточка. Примут ли обувь обратно? Или обменяют на другую?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Только, если докажете, что обувь имеет заводской брак. Обратитесь с претензией к продавцу. Проведут экспертизу.

Спросить

Пишите мотивированную претензию с правовым обоснованием.

Спросить

При наличии производственного дефекта.

Спросить
Марина
14.06.2021, 09:28

Обувь натирает и не подходит по размеру - могу ли вернуть деньги?

Я купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ирина
01.06.2017, 10:26

Возможность вернуть обувь после одного ношения, если размеры разные

Купила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.
Читать ответы (2)
МАРИНА
23.03.2015, 12:07

Прокрашивающиеся и непоносимо неудобные - как вернуть деньги за кроссовки Baldinini?

5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,
Читать ответы (1)
Ирина
01.06.2017, 09:43

Как вернуть обувь в магазин, если они оказались разного размера?

Неделю назад купила обувь в магазине, сегодня обула, прошлась по улице и поняла, что они разных размеров. Подскажите могу ли я вернуть обратно в магазин, несмотря на то что один раз обула их.
Читать ответы (3)
Олеся
19.01.2016, 10:34

Возможен ли обмен или возврат сапог, если они оказались неудобными и натирают?

Купила 2 дня назад зимние сапоги. В магазине мне показалось, что обувь вполне соответствует, подошёл размер и т.п. В процессе носки поняла что обувь неудобная, натирает и просто больно. Я могу прийти и потребовать обмен или возврат обуви? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Эльвира
19.09.2016, 14:01

Проблемы с обувью - можно ли вернуть деньги за неподходящую пару?

Вчера вечером купила обувь. В магазине примерила вроде удобные. Пошла в них по делам. Очень сильно стали болеть ноги, пальцы сковывало. Сегодня пошла, чтоб вернуть сказали, что обувь ношеная возврату не подлежит. Могу ли я вернуть обратно деньги за эту обувь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
31.03.2010, 11:57

Со дня покупки прошёл 1 день.

Я купила красовки, в магазине хорошо померить неудалось, прошлась по улице и поняла, что красовки сильно натирают ноги, могу ли я обменять на другие красовки и какой статьёй я могу руководствоваться по защите прав потребителя. Со дня покупки прошёл 1 день. Спасибо.
Читать ответы (1)
Грань Марина
23.03.2021, 00:51

Возврат или обмен - непригодная обувь, купленная через СДЭК

Купила обувь через сдэк, есть чек, коробка. Прошло 4 дня, сегодня впервые их надела, прошлась по улице в течение 20 минут. Нога замлела, очень неудобная обувь при носке. Могу ли я её вернуть или обменять на обувь без каблука с доплатой?
Читать ответы (1)
Ксения Марченко
04.10.2017, 03:04

Возможно ли вернуть обувь в магазин после неудобства и натирания пальцев?

Здравствуйте! Купила обувь три дня назад по улицы в ней ходила, сильно натерает пальцы ходить в них просто невозможно. Можно ли вернуть их в магазин.
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2013, 20:12

Продавец отказал в обмене зимних сапог из-за ходьбы по улице - правомерно ли это?

15.12.2013 года я купила зимние сапоги, расплатившись за них я сразу в магазине их обула и ушла в них на работу, что видели продавцы. Во время ходьбы поняла, что ошиблась с размером. На следующий день обратилась в магазин для обмена данной обуви на нужный размер, в чём мне отказали, сославшись на то, что обувь приняла статус бывшей в употреблении, так как я в них прошлась по улице. Но на улице лежит снег и товарный вид обуви не изменился (нет признаков носки на подошве). Мне отказали, сославшись на 25 ст.Закона ОЗПП, так как я ушла в этой обуви на улицу из магазина и они уже б/у. Правомерны ли действия продавца? И поможет ли мне экспертиза обменять обувь если эксперт не обнаружит признаков носки.
Читать ответы (1)