Проблемы с лодочным мотором - неисправности, отсутствие возврата денег и нежелание продавца принять претензию

• г. Казань

Купили лодочный мотор, через раз глохнет при езде, написала претензию в магазин о возврате денег и привезли мотор, при нас проверяли опять заглох, в течение 14 дней обращались но все было на словах, сейчас уже с письменной претензией и то продавец не хотел ее брать. Уверена что леньги не вернет, что делать дальше?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Обращаться в суд, расторгать догвоор купли-продажи, взыскивать стоимость мотора, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда

Спросить

Дальше в суд обращаться с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Когда отдали претензию?

Спросить

Если откажет в удовлетворении претензии, можете обращаться с иском в суд по закону о Защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день. Если Вы хотите вернуть деньги, то Вам необходимо написать письменную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, в рамках закона о защите прав потребителей. В случае, если в срок, установленный законом для ответа на претензию, Вы так и не получили ответа/денежных средств, необходимо обращаться в суд.

Спросить

Претензию письменно отдали через месяц после покупки.

Спросить

Претензию письменно отдали через месяц после покупки.

Спросить

Срок не важен, можете обращаться в суд. Если не уверены в собственных силах, составление заявления можно поручить специаалисту

Спросить

Неважно, собирайте документы и направляйте их в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов