Проблемы с лодочным мотором - неисправности, отсутствие возврата денег и нежелание продавца принять претензию
Купили лодочный мотор, через раз глохнет при езде, написала претензию в магазин о возврате денег и привезли мотор, при нас проверяли опять заглох, в течение 14 дней обращались но все было на словах, сейчас уже с письменной претензией и то продавец не хотел ее брать. Уверена что леньги не вернет, что делать дальше?
Обращаться в суд, расторгать догвоор купли-продажи, взыскивать стоимость мотора, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда
СпроситьДальше в суд обращаться с иском о защите прав потребителя.
СпроситьКогда отдали претензию?
СпроситьЕсли откажет в удовлетворении претензии, можете обращаться с иском в суд по закону о Защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Если Вы хотите вернуть деньги, то Вам необходимо написать письменную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств, в рамках закона о защите прав потребителей. В случае, если в срок, установленный законом для ответа на претензию, Вы так и не получили ответа/денежных средств, необходимо обращаться в суд.
СпроситьПретензию письменно отдали через месяц после покупки.
СпроситьПретензию письменно отдали через месяц после покупки.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Возможно ли подать претензию на возврат денег за сломанный лодочный мотор через три недели после его сдачи в магазин
Проблемы с лодочным мотором - задержка в гарантийном ремонте и отсутствие связи.
Проблемы с лодочным мотором - Моя история и дальнейшие действия
Новый лодочный мотор сломался через месяц использования - можно ли отказаться от ремонта и требовать возврата денег?
