Сегодня я поехала в тот магазин, с целью обмена этого товара на такой же или возврата денежных средств.
21.09.2010 года я купила сапоги. На следующий день я вышла на улицу и увидела, что внешняя часть сапога белая, в брызгах. Я попыталась отчистить, но так и не вышло. Оказалось там ткань вообще другая, более светлая. Причем этот недостаток видно только на улице. Сегодня я поехала в тот магазин, с целью обмена этого товара на такой же или возврата денежных средств. Но в магазине мне отказали от всех моих требований. Очень хотелось бы знать что мне делать. Можно как-нибудь решить этот вопрос. Спасибо.
Вы чек сохранили? Упаковку?Закон " О защите прав потребителя" Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Пользуйтесь вашими правами, если не согласятся, то придется обращаться в суд. Шансы на успех велики. Удачи.
Спросить