Мои документы, включая билет, утеряны в поезде - Как мне решить проблему с оплатой стоимости билета от Фонда социального страхования?
Проводник в поезде потерял мой билет. В кассе мне выдали справку, что я действительно покупала билет и стоимость билета. Фонд социального страхования отказывается оплатить мне стоимость билета, требуя оригинал билета. Подскажите пожалуйста что мне делать в подобной ситуации. Сумма 3800 для меня существенная. Это половина моего пособия.
Проводник не отдал билеты, а их нужно сдать на оплату. Можно ли востановить?
Я живу в респ. Коми, г Ухта. У меня в этом году льготный проезд (пенсионерам каждые два года) Я представила в пенсионный фонд электронные билеты и посадочные талоны. Мне отказали в выплате, т.к. должен быть оригинал. До поездки я звонила в пенс. Фонд и конкультировалась - принимают ли они электронные билеты, ответили утвердительно. Сейчас в отказе ссылаются на постановление правительства №176 от 01.04. 2005 года. Правомерны ли их требования.
Lобрый вечер. Я купила электронные билеты на сайте РЖД. Совершила поездку. В Жил контору предоставила эти билеты. Но они требуют еще какую-то справку. Подтверждающую что я совершила эту поездку. Где мне нужно ее заказать /
Может ли железнодорожный перевозчик отказать мне в продаже билета на поезд, всвязи с тем что я являюсь нарушителем (в предыдущие поездки мною допущены правонарушения: курение, распитие спиртных напитков, составлены протоколы правонарушений, И я занесен в какую-то базу... Говорят что теперь мне попросту не продадут билет в кассе, так как я в черном списке.) Не является ли это нарушением моих конституционных прав о свободе передвижения по территории РФ?
Сегодня уезжаю из Москвы в Ейск, не могу найти паспорт (по нему на tutu покупался билет). Можно ли проводнику предъявить ксерокопию паспорта с электронными билетами + оригинал загранпаспорта + пенсионное удостоверение?