Как доказать, что купленный товар не является контрафактом, после заявлений потрепибеля и отсутствия договора с производителем?

• г. Самара

Пришли в магазин с проверкой сославшись на заявления потрепибеля сделали закупку бутилированной воды при выяснении фирма утверждает что с нами на данный момент не работает мы берём продукцию у фирмы партнёра договор на данный момент отсутствует как доказать что товар не является контрафактным. Фирма производитель всех мелких потребителей перед песо вы вант на фирму партнёра.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Только договорам и сертификатам качества или необратимые риски

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Татьяна
12.11.2020, 08:43

Компания Зингер Спб требует компенсации за покупку контрафактных пилок в магазине - что делать?

Пришла претензия от доверенного лица компании Зингер Спб о покупке в моем магазине пилки с техническими признаками контрафакта. Приложили чек от моего магазина просто с суммой и фото почему-то маникюрных ножниц. Сообщают, что установлен и задокументирован факт предложения к продаже контрафакта. Просят возместить им 120000 руб плюс сумму от продажи и расходы за запрос ОГРН. Как быть?
Читать ответы (5)
Светлана
04.03.2013, 12:47

Как вернуть деньги за неношеное пальто - история судебного спора и возможные решения.

Сдала пальто в течении 14 дней неношенное. Продавец деньги возвращать не захотел. Написал в сохранке что пальто принимает до выяснения обстоятельств и принятия руководством решения о возврате д/с или признания его бывшим в употреблении. Никакого акта составлено не было о том что имеются какие-то конкретные следы износа. Т.е. документально не зафиксированы при сдаче какие либо дефекты. В результате на 4 ый день позвонили велели забрать пальто, так как считают его бывшим в употреблении. Я попросила предоставить письменный аргументированный ответ-отказ, либо экспертизу. Мне ответили категорическим отказом. Спустя время я подала иск в суд, тем временем ответчик сделал экспертизу, которая говорит о том что есть заломы на рукавах и прочие незначительные следы износа (загрязнение у пуговиц, подкладке, вороте). Экспертиза датированна 6 ноября. Ответчик позвонил и сказал что она готова 9 ноября. Пальто сдавалось в магазин 14 октября. Месяц назад у меня был суд. Пришел директор магазина как ответчик со своей экспертизой. Решение на суде принято не было так как принимал товар продавец и его не было на суде. Директор попросил перенести дело чтобы привести свидетеля-продавца принимавшего товар. Мой адвокат сейчас почему-то говорит что если свидетель будет говорить что дефекты все что в экспертизе он видел когда пальто принимал и говорил о них, то мы можем проиграть, разве это правильно. Свидетель заинтересованная сторона. На мой взгляд хоть 100 свидетелей это не должно ничего значить. Если акта зафиксировашего дефекты нет при сдаче, то слова ничего значить не должны. В первую очередь должны быть документы, разве не так? А экспертиза была проведена спустя 24 дня с момента сдачи и я буду стоять на том что все возможные следы износа о которых речь в экспертизе приобретены в момент нахождения у ответчика. Мой адвокат предлагает ходательствовать на то что мы возьмем пальто и сделаем еще свою экспертизу. Например определение того что все дефекты вымышленные и ничего нет или наоборот определить срока дефектов если они появились. Мне кажется это бред. Никакую экспертизу делать не надо. Кто-то еще может что-то посоветовать?
Читать ответы (10)
Марина Анатольевна
24.08.2014, 07:24

Обязан ли поставщик бутилированной воды предоставлять документы на свою продукцию розничному магазину?

Поставщик бутилированной питьевой воды сказал, что не обязан предоставлять розничному магазину какие-либо документы на свою продукцию, ссылаясь на законы, которые были приняты после вступления РФ в Таможенный союз. Так ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2020, 14:15

ОБЭП проводит проверочную закупку в магазине и изъят безакцизные сигареты

В магазин Ип пришли сотрудники ОБЭП с постановлением о проведении гласного оперативно-разыскного мероприятия - проверочная закупка, в рамках которого предписывалось собрать дополнительные сведения о и получение достаточных оснований для решения о возбуждении уголовного дела и проведение осмотра, изучение и изъятие предметов, включающих в себя предметов, включающих электронные носители, документы, имеющие отношение к противоправной деятельности: оборот безакцизных сигарет, отсутствие ККТ, использование нелегальной рабочей силы. Продавец ответила отказом на допуск к месту хранения товара, в результате сотрудники силой проникли к складу и провели изъятие безакцизных сигарет, которые были изъяты в присутствии двух понятых. Предпринимателя в магазин не пустили на основании того, что у него на руках имелась только фото регистрационных документов, а не оригинал. На следующий день сотрудник обэп попросил явится к нему на прием и дал для ознакомления Постановление и документов об изъятии. В документе было указано, что при закупке им были проданы акцизные сигареты, однако чек не был выдан (так как продавец в момент демонстрации удостоверения выдавала сдачу и пробивала чек и не могла завершить расчет), а также перечень изъятых безакцизных сигарет.1. правомочно ли действовал ОБЭП, проникая на склад? 2.правомочно ли проводить действия без присутствия ИП? 3. является ли факт хранения безакцизных сигарет основанием для возбуждения уголовного дела? 4. каким образом начисляется стоимость хранимых сигарет?
Читать ответы (5)
Алла
28.07.2021, 09:43

Как обезопасить себя при транзите товара от поставщика к конечному покупателю?

Вопрос. Мы торговая организация-"В" заключили договор с организацией "А"-поставщиком товара и с организацией "С"-конечный покупатель товара. По договору мы покупаем товар у организации "А"и продаем ее организации "С" на условиях самовывоза Транспортной компании организации "С" со склада организации "А". Отгрузку по транзитной схеме данные организации не принимают, настаивают на прямой. Как нам подстраховать себя, чтобы снизить риски в момент когда представитель ТК будет от нашего имени по доверенности? Или какому то договору забирать товар от нас и передавать его конечному покупателю, чтобы право собственности на товар перешло в момент отгрузки со склада "А" НА конечного покупателя.
Читать ответы (1)
Артем
21.11.2019, 00:36

Как вернуть уплаченную за товар сумму, если заявление осталось в магазине?

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?
Читать ответы (10)