Покупка сломанного телефона - возвращение денег осложнилось требованием провести диагностику

• г. Москва

Купил телефон вчера (2.08), а дома узнал, что не работает одна деталь (слот для сим карты), приехал назад и решил вернуть деньги, а мне отправили в сервисный центр в который, я, конечно же - не поехал. Просят провести однодневную диагностику для возврата средств, якобы, чтобы удостовериться - не я ли сломал ее!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Все верно, для возврата телефона необходима экспертиза товара. Если обнаружат брак, то вернут деньги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

сдавайте товар на экспертизу - все верно, так как телефон считается технически сложным товаром

Спросить

Неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

Так как Вы вернули телефон на следующий день, то нужно то,что Вы пишите :Неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Не нужно также существенного недостатка в телефоне. Если в нем просто есть недостаток, то можете вернуть деньги. Причем продавец не имеет право в первый раз делать ремонт,если Вы настаиваете на замене или возврате денег за телефон (в отличие от ситуации, при которой обращаются по истечению 14 дневного срока после покупки).

Вместе стем, продавец имеет право сделать проверку (экспертизу)товара.ст.18 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию,одновременно заявление о предоставлении Вам товара на подмен.Ине ходите по сервисным центрам, это Вам совершенно не нужно.

Спросить
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)
Комлева Зульфия
15.12.2008, 12:51

Один из покупателей, приносит через 10 дней телефон с преполагаемым браком - временами не видит сим карту.

Мы продаем сотовые телефоны в розницу. Один из покупателей, приносит через 10 дней телефон с преполагаемым браком - временами не видит сим карту. Мы отправляем телефон на диагоностику в сервисный центр. Сервисный центр брак не подтвердил - телефон исправен. Покупатель, до заключения сервисного центра, написал претензионное письмо с просьбой вернуть деньги за бракованный телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Игорь
21.07.2016, 13:09

Проблема с телефоном - задержка в сервисном центре и возможное обманное действие интернет-магазина

Я купил телефон в интернет магазине, курьер привез его вечером, передал телефон, гарантию, и чек. тем же вечером выяснил, что разъем для наушников не работает и есть шипение в динамике при разговоре, позвонив сразу же в интернет магазин в этот, что хочу сделать возврат, мне сказали, сначала надо отнести его в сервисный центр, чтобы сделали диагностику (то что он не падал, не попадала вода и т.д.) по гарантии, и еще сказали что возврат денег не более 7 дней, и обмен не более 14 дней. Следующим утром Я поехал в сервисный центр, который был указан в гарантии, телефон приняли, и сказали что диагностика делается от 7 до 45 дней. Я позвонил в интернет магазин, мне сказали что пока телефон находится в сервисном центре, то дни для возврата денег не считается (т.е 7 дней для возврата денег и 14 дней для обмена). Но мне кажется меня хотят обмануть, что мне делать? Купил 20.07.16, отдал сервисный центр 21.07.16
Читать ответы (2)
Наталья
19.11.2017, 11:29

Проблема с работой второго слота сим-карты - история покупки и ремонта

Здравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.
Читать ответы (4)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
07.10.2016, 08:59

Смена телефона без моего согласия - история замены и необоснованных расходов

Я отдала телефон в сервисный центр. А вместо своего взяла у них другой. Мне произвели замену на новый через 23 дня. Я пришла его забирать, но мне сказали якобы их телефон я сломала и там отошёл контакт от 2 сим карты, а я пользовалась 1 сим картой мне пришлось заплатить 3100. Приехала домой решила проверить видит ли телефон данную сим карту. В итоге он идеально работает.
Читать ответы (2)
Сергей Андреевич
12.01.2015, 13:43

Проблема с смартфоном - один слот для симкарты не работает, продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?

Купили вчера смартфон на 2 симкарты, оказалось что один слот для симкарты неисправен. Продавец отказался делать возврат, мотивируя это тем, что мы не обратились к ним в день покупки. Отправили нас в сервисный центр. Правомерны ли их действия и как нам правильно поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
21.12.2015, 11:35

Проблема с микрофоном - необходимость диагностики и возврата после 7 дней

Через 7 дней после покупки телефона обнаружилось, что в телефоне не работает микрофон. Я пришла в магазин, но меня там послали в сервисный центр. Сказали что технически сложный товар и возврат или обмен, только после диагностики в сервисном центре. Мне правда надо сначала ждать диагностику, чтобы подтвердился деффект, и только потом возврат денежных средств. Ведь прошло 7 дней после покупки, тел не пользовались.
Читать ответы (3)