Покупка сломанного телефона - возвращение денег осложнилось требованием провести диагностику
Купил телефон вчера (2.08), а дома узнал, что не работает одна деталь (слот для сим карты), приехал назад и решил вернуть деньги, а мне отправили в сервисный центр в который, я, конечно же - не поехал. Просят провести однодневную диагностику для возврата средств, якобы, чтобы удостовериться - не я ли сломал ее!
Все верно, для возврата телефона необходима экспертиза товара. Если обнаружат брак, то вернут деньги
Спроситьсдавайте товар на экспертизу - все верно, так как телефон считается технически сложным товаром
СпроситьНеустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьТак как Вы вернули телефон на следующий день, то нужно то,что Вы пишите :Неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Не нужно также существенного недостатка в телефоне. Если в нем просто есть недостаток, то можете вернуть деньги. Причем продавец не имеет право в первый раз делать ремонт,если Вы настаиваете на замене или возврате денег за телефон (в отличие от ситуации, при которой обращаются по истечению 14 дневного срока после покупки).
Вместе стем, продавец имеет право сделать проверку (экспертизу)товара.ст.18 закона о защите прав потребителей.Пишите претензию,одновременно заявление о предоставлении Вам товара на подмен.Ине ходите по сервисным центрам, это Вам совершенно не нужно.
Спросить