Проблемы с ремонтом телефона - предоплата, задержка и некомпетентность в СЦ. Как решить ситуацию?
Сдали в ремонт (не по гарантии) телефон 26 июня, заплатили предоплату. Написано, что в течение 20 дней телефон должны были отремонтировать. Приходили в СЦ, сказали, что телефон привезут "завтра". нас кормят "завтраками" уже на протяжении 2 недель. Звонили в СЦ, куда был отправлен телефон и куда "звонил" сотрудник сц, сказали, что телефон отремонтирован еще 22 июля, сказали связаться с но телефон нам до сих пор не вернули. Снова звонили сотруднику сц, который должен вернуть телефон, но так и не получили ответа, когда нам вернут телефон. При этом, сотрудник грубит и хамит и опровергает, что телефон должен быть отремонтирован в течение 20 дней. Что делать?
Подавайте в суд, если до этого писали претензию.Если не писали, то напишите.И взыскивайте неустойку, на которую Вы имеете полное право.ст.27,28,29 закона о защите прав потребителей
Спросить