Возможность возврата туфлей в магазин при неправильном размере - сохранены коробка и чек, обувь в идеальном состоянии
Могу ли я вернуть туфли в магазин, так как не верно подобрала размер? Коробка и чек сохранены. Туфли в идеальном состоянии, одела один раз. Покупка была 29.07.2016. Так же подскажите пожалуйста, чем руководствоваться при разговоре с продавцом?
На этот случай ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, либо если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьСдать туфли не подошедшие по размеру вы можете в течение 14 дней если они не были в употреблении и нет следов носки, сдать этот товар вы можете так как он отсутствует в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержденном Правительством РФ .
Руководствоваться при разговоре с продавцом, и при необходимости написания претензии в случае отказа от возврата товара вы должны на ст 25 Федерального закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьМогу ли я вернуть туфли в магазин, так как не верно подобрала размер? Коробка и чек сохранены. Покупка была 29.07.2016. Так же подскажите пожалуйста, чем руководствоваться при разговоре с продавцом?
Могу ли я вернуть туфли в магазин, если не удобная колодка. 2 недели со дня покупки еще не прошли. Товарный вид сохранен (пробовалось носить их только дома), ни единой царапинки и помятости. Товарный чек, коробка, инструкция по уходу за обувью сохранены также в идеальном состоянии. Буду очень благодарна за ответ.
Здравствуйте! Купила туфли, одела один раз. Очень неудобные оказались. Чек, коробка сохранились. Могу я вернуть их обратно в магазин. Заранее спасибо!
Могу ли я вернуть обувь если я ее один раз одела. В результате выяснилось что они давят и натирают... т.е. Не подходит размер. Товарный вид полностью сохранен. Имеется коробка и чек. Хотела обменять на размер больше но мне отказали. Обувь в идеальном состоянии. Предлагают взять на экспертизу, но я не вижу в этом смысла.
30.04.14 в магазине были приобретены туфли. Кассовый чек был потерян, сохранилась коробка. На второй день одела туфли и заметила неустойчивость одной туфли, через короткое время заметила что каблук отклеивается. На следующий день (06.05.14) отнесла покупку в магазин, где мне пояснили, что они - организация серьезная и товар без чека на возврат не примут, посоветовали найти чек. Подскажите пожалста, имею ли право потребовать возврат денег?
Я купила туфли, в магазине померила были чуть чуть великоваты, а когда одела на улице и пошла, то нога съежает вперед и сзади очень велики. Могу ли я сдать или обменять туфли назад в магазин (чек и коробка есть), но одела один раз и 2 недели еще не прошли.
17.08.10 приобрела в магазине туфли. Одела раза 3-4 и на обеих туфлях по бокам отошла подошва. Могу ли я сдать их обратно в магазин и вернуть деньги в размере первоначальной стоимости туфель, если уже прошло 2 недели со дня покупки, но чек и коробка сохранились. И что делать если в магазине откажут принять товар и вернуть деньги?
Купила сандали за 1400 грн или 4160 рублей. Чек в кором прописана гарантия на кожу имеется, коробка, упаковка сохранена в первоначальном виде. Одела один раз на целый день, пришла домой, шлейки отклеились от подошвы. Могу ли я вернуть в магазин, какими статьями могу руководствоваться.
Спсибо большое за ответ.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять туфли - в магазине? Мерила-сидели хорошо-купила. Одела один раз-жмут, носить неудобно. Туфли в идеальном виде, только подошва чуть потемнее стала от хождения. Заранее благодарю за ответ.
Купила туфли, размером меньше, продавцы настаивали купить, мол разносишь. Не прошло 14 дней со дня покупки и я им возвращаю обувь, поясняя, что малые и сдавливают ногу, обувь я одевала пару раз, при том только дома, товарный вид, коробка, чек, гарантия, все сохранено в идеальном виде! Написала заявление, мне пояснили, что эксперт посмотрит обувь и мне скажут что дальше! Могут ли мне вернуть деньги, если обувь в идеальном состоянии и была возвращена в срок 14 дней?