Как решить проблему с некачественной покупкой через Юлу и неприятными последствиями
Суть ситуации в следующем.22.07.2016 года через сайт"юла" у меня был куплен рюкзак (покупатель сам пришел).3.08.2016 года мне в дверь стали сильно стучать и кричать в подъезде, чтобы открыла дверь. После чего, покупатель без приглашения ворвался в квартиру, Не видя под ногами 2 летнего малыша, оттолкнуться его. После чего стала требовать, чтобы ей вернули деньги, т.к. имеется небольшой брак (на момент покупки этого не было обнаружено, осмотр товара проводился на месте). Я предложила обменять рюкзак на другой, но покупатель стоял на своем. После чего кинули мне этот рюкзак со словами, что, когда будут деньги, тогда вернете. Подскажите., как мне быть в данной ситуации, т.к. денег у меня нет (я одна воспитываю ребенка). Уточню еще информацию, что по телефону покупатель 18.07.2016 попросил отложить ей данный товар.
Судебный процесс по бракованному оборудованию - отклонены претензии покупателя из-за неправомерного использования товара?
Мошенничество при покупке товара через интернет - оплата отправки, но товар не был отправлен первым классом.
Через 2 недели после покупки сенсорного сотового телефона, выявился брак-не чувствительность экрана.
Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?
Как поступить при претензиях по качеству приобретенной металлической мойки и требования вернуть деньги
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
Как отказать покупателю в возврате юбки с пятном и подтвердить отказ документально?
