Как решить проблему с некачественной покупкой через Юлу и неприятными последствиями

• г. Владикавказ

Суть ситуации в следующем.22.07.2016 года через сайт"юла" у меня был куплен рюкзак (покупатель сам пришел).3.08.2016 года мне в дверь стали сильно стучать и кричать в подъезде, чтобы открыла дверь. После чего, покупатель без приглашения ворвался в квартиру, Не видя под ногами 2 летнего малыша, оттолкнуться его. После чего стала требовать, чтобы ей вернули деньги, т.к. имеется небольшой брак (на момент покупки этого не было обнаружено, осмотр товара проводился на месте). Я предложила обменять рюкзак на другой, но покупатель стоял на своем. После чего кинули мне этот рюкзак со словами, что, когда будут деньги, тогда вернете. Подскажите., как мне быть в данной ситуации, т.к. денег у меня нет (я одна воспитываю ребенка). Уточню еще информацию, что по телефону покупатель 18.07.2016 попросил отложить ей данный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вызывать полицию, если стучат так и врываются.

Пусть ждет денег.

Спросить
Маргарита Евгеньевна
15.11.2015, 08:24

Как поступить, если покупатель требует возврат денег после покупки подержанного телефона на Авито?

Продала телефон на авито. Покупатель произвёл осмотр товара, его все устроило, совершил покупку. Через два дня пишет, что с динамиком проблема. Хотя при покупке телефон был исправен и покупатель был доволен. Если покупатель попросит вернуть деньги за товар, как мне поступать в данной ситуации? Ведь он знал на что идёт,и какие риски при покупке б/у телефона.
Читать ответы (1)
Олег
03.02.2022, 23:09

Судебный процесс по бракованному оборудованию - отклонены претензии покупателя из-за неправомерного использования товара?

Между двумя юридическими лицами был заключён договор купли-продажи оборудования. После поставки товара, покупателем был обнаружен брак в процессе эксплуатации. После чего покупателем была сделана экспертиза которая подтвердила брак. Далее был судебный процесс. По судебному решению, поставщик выплатил денежные средства за товар в полном объёме. В момент забора не качественного товара, поставщиком было обнаружено, что данный товар используется покупателем для извлечения собственной выгоды в торговой точке. Факт использования записан на фото и видео съёмку. Что можно сделать в данной ситуации? Является ли такой товар бракованным, если покупатель использует его по назначению, не взирая на заявленный брак?
Читать ответы (3)
Семен
25.07.2022, 17:23

Мошенничество при покупке товара через интернет - оплата отправки, но товар не был отправлен первым классом.

Я купил через интернет товар у человека в другом городе, товар он должен был отправить почтой России первым классом, предоставил мне чек (за отправку я платил отдельно), на данный момент товар мне не пришёл, а продавец сегодня сказал что данный товар первым классом не отправляют и его ему вернули, но деньги за отправление не отдали. Обратился в службу поддержки почту России с данным фото чека, где мне сказали что есть предпосылки к тому, чтоб считать что данный чек потделка, и само отправление зарегистрированно как обычная посылка, а не первым классом, при этом данные товары первым классом отправляются без проблем. Я обратился к продавцу с этой всей информацией, чтоб он мне вернул деньги за товар и мы разошлись, на что он ответил что денег у него нет, за отправку почта ему не вернула и чтоб я ему перевёл ещё 1500 для отправки товара обычной посылкой. Так вот сам вопрос, являются ли действия продавца правомерными, т.к деньги он не возвращает и товар не был отправлен в принципе?
Читать ответы (1)
Надежда
07.05.2010, 18:56

Через 2 недели после покупки сенсорного сотового телефона, выявился брак-не чувствительность экрана.

Через 2 недели после покупки сенсорного сотового телефона, выявился брак-не чувствительность экрана. Я обратилась в магазин где он был куплен, после осмотра телефона продавцом к неисправностям добавились полосы на дисплее. Телефон обменять или вернуть деньги отказали. Послали на экспертизу, чтобы выявить причину поломки. Прошло 20 дней мне ни кто не звонил и я решила снова отправиться в данный магазин, телефон прошел экспертизу и находился у них. В акте экспертизы было написано-ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ ТЕЛЕФОНА БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. т.е. на гарантийное обслуживание я могу не расчитывать и на обмен товара тоже. Не говоря уж о том чтобы не вернули деньги. Что мне делать в этой ситуации? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2018, 12:08

Отказ в обмене системного блока - как защитить свои права как покупателя?

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Читать ответы (2)
Томилова Анна Викторовна
01.04.2014, 08:17

Как поступить при претензиях по качеству приобретенной металлической мойки и требования вернуть деньги

Покупатель приобрел в нашем магазине металлическую мойку. Получив все необходимые документы: договор, кассовый чек, акт приемки передачи товара и товар в заводской упаковке. Проверять товар на месте он не стал. Через пару дней, покупатель обратился в магазин с претензией к качеству мойки (наличие небольших деффектов, вмятики) и требованием вернуть деньги, так как в другом магазине он нашел товар дешевле. Осмотра получаемого товара при покупке покупатель не производил. Директор пошел на втречу покупателю и предложил замену на аналогичный товар надлежащего качества, но заказчик отказался и попросил вернуть деньги. Должны ли в данной ситуации мы вернуть заказчику деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Алла
14.11.2021, 12:11

Как отказать покупателю в возврате юбки с пятном и подтвердить отказ документально?

Покупателем был приобретён товар - юбка. Покупка была с дистанционно - с доставкой и примеркой, через некоторое время (7 дней) товар вернули курьером, при осмотре было обнаружено пятно. Как отказать покупателю в товаре, если он не сохранил свой товарный вид? И как документально подтвердить отказ в возврате?
Читать ответы (1)
Оксана
16.11.2012, 18:09

До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов.

17.08.2012. был заключен договор купли-продажи товара с ООО ЗЕТА, деньги за товар были полностью оплачены (имеется товарный чек) по товарной накладной не хватало единицы, но и сумма соответственно меньше, пообещали что как только придет товар они мне его отдадут, и остаток денег остался у продавца. Далее был обнаружен брак на принятом товаре и составлено письмо-претензия, с которой продавец был согласен, но т.к. замены товара не было продавец пообещал что вместе с предыдущим долгом вернет и этот долг (устно), предложили другой товар, был выписан товарный чек, но остаток долга был погашен не весь. До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов. Как мне вернуть оставшийся долг.
Читать ответы (1)
Мария
11.07.2015, 10:25

Как поступить, если покупатель требует возврат денег за товар по текущей цене, превышающей цену покупки?

Покупатель пришел на возврат товара и требует вернуть деньги за товар по актуальной на данный момент цене. На момент покупки товар стоил 3000 рублей (пропечатано в чеке), а сейчас стоит 5 000. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)