Проблема с возвратом спортивных штанов - продавец отказывается принять товар в согласии со статьей Закона о защите прав потребителей

• г. Сыктывкар

День добрый.

Вчера в магазине купила спортивные штаны, должным образом не посмотрела качество. Придя домой я их померяла и на колене поперек разошлась нитка и получилась дырка от шва до шва. И изнутри видно, что они вручную их подшивали. И нитки эти с узелками теперь видно. Сегодня я их отнесла обратно, но мне отказывают в возврате товара, аргументируя тем, что продавали мне товар не таким. И еще предъявляют, что я сама их пыталась подшить. Чек есть.

Я позвонила в права потребителя, на все это мне ответили, что продавец имеет право не принимать товар, тк он мне его на тот момент продал в надлежащем виде. Но почитав ст. 25 Закона о защите прав потребителей там написано, что они обязаны принять товар.

Подскажите как быть в данной ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доказывайте факт некачественного товара.

На независимую экспертизу можете отправить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, продавец обязан принять штаны. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если продавец сомневается что недостатки возникли после покупки товара, то обязан произвести экспертизу

Таже статья В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.вы имеете право чтобы он принял или вернул деньги или провел экспертизу если не согласен.

Пишите в суд если откажется.

Спросить
Просто
04.08.2016, 10:52

Проблема с возвратом спортивных штанов из-за дефекта в магазине - как защитить свои права потребителя

Вчера в магазине купила спортивные штаны, должным образом не посмотрела качество. Придя домой я их померяла и на колене поперек разошлась нитка и получилась дырка от шва до шва. И изнутри видно, что они вручную их подшивали. И нитки эти с узелками теперь видно. Сегодня я их отнесла обратно, но мне отказывают в возврате товара, аргументируя тем, что продавали мне товар не таким. И еще предъявляют, что я сама их пыталась подшить. Чек есть. Я позвонила в права потребителя, на все это мне ответили, что продавец имеет право не принимать товар, тк он мне его на тот момент продал в надлежащем виде. Но почитав ст. 25 Закона о защите прав потребителей там написано, что они обязаны принять товар. Подскажите как быть в данной ситуации.?
Читать ответы (2)
Екатерина
04.09.2007, 10:13

Я купила парик, мне выдали только товарный чек, сославшись на то, что кассу уже сняли.

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила парик, мне выдали только товарный чек, сославшись на то, что кассу уже сняли. Прийдя домой, я поняла, что мне он не подходит. На следующий день в магазине мне отказывают совершить возврат товара, указывая на то, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Имеет ли право продавец не принимать товар?
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)
Андрей
18.09.2005, 13:45

Процедура уведомления продавца о вышедшем из строя товаре и вопросы возврата при покупке по Закону О защите прав потребителей

Согласно Закона "О защите прав потребителей" в период гарантийного срока продавец обязан осуществлять доставку вышедшего из строя купленного у продавца товара в гарантийную мастерскую в определенный срок со дня уведомления потребителем. Скажите каким образом должно осуществляться уведомление продавца потребителем о вышедшем из строя купленного у продавца товара (в частности холодильника) и обязан ли продавец на период ремонта предоставить потребителю аналогчиный товар? Поясните, пожалуйста, что включает в себя понятие "доставка" товара в данном случае (погрузка-выгрузка, с места жительства потребителя или же потребитель должен данный товар доставить в торговое заведение, где был приобретен товар), а также каким образом продавец может принять обратно данный товар (в случае предъявления требования о возврате денежной суммы в размере цены этого товара) если этот товар уже был в употреблении, не имеет товарного вида, загрязнен и имеет механические повреждения (царапины, сколы краски и т.п.)
Читать ответы (1)
Денис Андреевич
17.11.2014, 10:40

Проблема с возвратом товара - продавец отказывается принимать рабочий товар, не доверяю его качеству

В магазине мне продали не рабочий товар, после чего я вернулся в магазин и мне его заменили на рабочий. Но я не доверяю качеству этого продукта, гарантия на него всего месяц, я обратился в этот магазин по поводу возврата товара, но продавец не хочет принимать товар, аргументируя это тем что товар рабочий. Имею ли я право на возврат товара, в связи с тем что я не доверяю качеству данного товара? Должен ли продавец предоставить мне письменное обоснования в отказе от возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
04.02.2010, 19:59

Закон о защите прав потребителей на вашей стороне - история женщины, которая борется за обмен пижамы, которую ей подарили

Произошла такая ситуация: Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит. Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату: Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные) Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Читать ответы (1)
Ольга
28.02.2019, 09:27

Может ли продавец отказаться принять товар обратно из-за постороннего запаха?

При возврате товара продавец сказала что от товара есть посторонний запах, все остальное было в надлежащем виде и ярлыки, и форма. Имеет ли право продавец не принять товар обратно?
Читать ответы (1)
Александр
20.03.2018, 15:52

Возврат товара после истечения срока

Добрый день. Вопрос такой. 19.02 У нас купили товар. Спустя месяц. А именно сегодня 20.03, заказчик хочет вернуть товар, аргументируя это тем, что " С невозможностью использования предприятием полученного товара". Можем ли мы ссылаться на ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, со дня покупки прошло более 30 дней, в связи с вышесказанным возврат денежных средств не представляется возможным.
Читать ответы (2)
Любовь
07.03.2014, 21:31

Отказ магазина принять возврат товара из-за ошибки с размером - правомерно ли?

Купила собаки носки для прогулки, но ошиблась размером-оказались большие. Коробка, внешний вид, чек - все сохранено в надлежащем виде. Магазин отказывается принимать к возврату товар, а к обмену аналогичного товара (меньшего размера) нет. Имеет ли магазин право отказать мне в возврате данного товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
27.11.2012, 16:28

Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом!

Купил МТС модем в вашем фирменном магазине и выбрал тариф который посоветовал продавец-консультант, придя домой я обнаружил что модем не отвечает заявленным требованиям! Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом! Аргументируясь тем что модем - это сложный бытовой товар и он обмену не подлежит. Но закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. В нем сказано, что если при эксплуатации товара выявились какие-либо недостатки, которые не оговаривались продавцом, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, потребовать вернуть деньги за товар. Также вы имеете право потребовать заменить товар с перерасчетом его цены. Статьей 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества имею право вернуть товар. Т.к. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. В общем мне товар не подошел по цвету и размерам... а менять или возвращать деньги отказываются.
Читать ответы (1)