Проблемы с возвратом денег за запчасть - оплата 29.06.2016, недоставка и непроходимость магазина

• г. Москва

В интернет магазине оплатил запчасть на автомобиль 29.06.2016. На сегодняшний день запчасти нет и возврата денег тоже нет. Дозвонится до магазина не реально, а когда вдруг кто то берёт трубку. Обещают перевести деньги обратно на мою карту, сражу же после телефонного разговора. Так пошёл второй месяц.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.

Спросить

пишите заявление в полицию, прилагайте документ, подтверждающий оплату

Спросить

Добрый день! Напишите им досудебную претензию. Если не отреагируют, то подайте в суд. Таким образом Вы быстрее получите обратно свои деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Геннадий
17.12.2015, 14:52

Как вернуть ненужные запчасти на автомобиль, на которые магазин отказывается вернуть деньги?

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась. Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет). Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Ринат
10.09.2017, 09:26

Покупатель требует возврата денег за запчасть ссылаясь на дефект, но обнаружены следы установки и подмены.

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?
Читать ответы (6)
Николай
03.09.2013, 09:30

Отказ магазина возвратить деньги за бракованную автозапчасть - как законно вернуть товар

Заказал автозапчасть через интернет, сделал 100% предоплату в магазине (наличными), пришла запчасть, получил-забрал, перед тем как ставить на автомобиль оказалось что запчасть бракованная, принёс обратно в магазин для возврата, но магазин отказывается принимать обратно и возвращать деньги, требуя документов с автосервиса: акт дефектовки, наряд-допуск и копию сертификата СТО. Законны ли требования магазина, если запчасть на автомобиль НЕ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ и как законно вернуть запчасть обратно?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
03.07.2014, 09:17

Как поступить, если покупатель хочет вернуть деньги за запчасть, которую он приобрел, но не использовал?

У меня в магазине покупатель заказал прокладку на коллектор, через три дня товар пришел в магазин, покупатель его оплатил и забрал. Через 7 дней пришел обратно и сказал что ему запчасть не потребовалась, хочет вернуть деньги обратно. Я помимо всего оплатил транспортную доставку данной запчасти до магазина. И запчасть достаточно редкая и не пользуется спросом. Что я должен делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Артём
30.03.2016, 22:16

Возможно ли вернуть запчасть, полученную в магазине, сразу после оплаты и получения чека?

Я заказал запчасть в магазине, оплатив её получил на руки чек, ожидал её 5 дней в течение этих 5-ти дней выяснилось что эта запчасть не нужна, могу ли я при получение запчасти в магазине сразу же сделать возврат её обратно?
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИР
24.07.2015, 07:33

Как вернуть предоплату за неподходящую запчасть в авто магазине

В другом городе, в авто магазине предложили нужную мне запчасть, попросили предоплату 50%,я перевел на указанную им карту 1000 р. через неделю позвонили и сказали чтоб я приехал и забрал заказ, когда приехал в магазин оказалось что запчасть не моя, продавец возврате денег отказал, сказал что возврат этой запчасти у него не принимают, что мне делать, как забрать предоплату?
Читать ответы (1)
Татьяна Фадеева
12.09.2021, 05:07

Владивостокский магазин отказался вернуть неподходящую запчасть, купленную в Якутске - обязан ли магазин принять товар обратно?

Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?
Читать ответы (1)
Александр
25.09.2015, 13:05

Купил в интернет магазине запчасти на автомобиль. Пришло не всё как вернуть деньги. Магазин отказать в возврате.

Купил в интэрнет могозине запчясть на автомобиль. Пришло не всё как вернуть деньги. Магазин отказует в возврате.
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2017, 11:19

Возможен ли возврат или обмен запчасти после 1 месяца и 10 дней с момента покупки в интернет-магазине и может ли

Ситуация следующая: заказывали запчасть 21.02.17 в интернет магазине (запчасть подбирали сами по каталогам запчастей). Сейчас 31.03.17 хотели ее установить - она не подходит. Выяснилось, что мы не правильно ее подобрали по каталогам. С момента покупки прошел 1 месяц 10 дней. Можем ли мы потребовать возврат денег за эту запчасть с интернет-магазина, либо обменять ее на нужную нам запчасть? Может ли интернет-магазин требовать с нас какую-либо компенсацию в случае возврата товара?
Читать ответы (3)
Наталья Ивановна
09.11.2014, 17:33

Как поступить, если возникли подозрения о мошенничестве в интернет-магазине при покупке запчастей для автомобиля?

Я купил в интернет магазине запчасти для автомобиля, все оплатил на карту сбербанка владельца магазина, чеки на руках, но магазин еще не отправил товар и есть подозрения, что менеджер просто хочет меня кинуть, подскажите какие должны быть мои действия в таком случае.
Читать ответы (2)