Проблемы с телевизором от магазина М. Видео - как добиться справедливости?

• г. Санкт-Петербург

Купила в декабре 2015 г. телевизор в м видео. В начале июля с правого верхнего угла пошли полосы и двойной экран. В конце июля телевизор то показывал, то нет. Обратились в м видео по сертификату быстрого действия. Привезли тв в магазин, менеджер достал его из коробки, повернул его к нам задней стороной, что то смотрел в тв. Затем положил его и только потом включил в розетку. И объявил нам, что тв ударен в правом нижнем углу. Там появилось пятно. Но нет места удара и скола. Нужно его на экспертизу. Мы пытались объяснить, что мы его не ударяли, и он был в нормальном виде. Но нас вообще никто не слушал. На следующий день нам позвонили и сказали, что пятно-это удар. Но там ничего нет для удара и он перестал работать сам по себе. К нему никто не прикасался. Прошу, Вас, помогите! Подскажите, как действовать дальше! Как добиться справедливости?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, документ о сдаче Вам выдали?

Спросить

пишите претензию в магазин, на основании отказа обращайтесь в суде. Можете провести независимую экспертизу

Спросить

Тогда либо настаивайте на экспертизе либо проводите ее сами

Спросить

Здравствуйте! Вам нужно подать в МВидео письменную претензию под роспись на втором экземпляре и потребовать возврата денег. У МВидео будет возможность взять телевизор на экспертизу, предоставив вам такой же на время экспертизы взамен. Если сразу откажут и даже не направят на экспертизу, то обращайтесь в суд с заявлением о взыскании уплаченной суммы (с учетом изменившейся стоимости на сегодняшний день, если она выросла), взыскание неустойки - 1% в день от цены за каждый день просрочки, компенсации морального вреда. штрафа в размере 50% от присуждённой суммы. Если менеджеры откажут брать претензию под роспись, то направьте её почтой заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений, оставьте в ней свои координаты для связи. Если предложат составить претензию на их типовой форме - не соглашайтесь, составляйте свою

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Светлана
27.12.2018, 12:08

Проблемы с телевизором при доставке, магазин отказывается делать замену или возврат

Купили телевизор с Доставкой при включении на экране было белое пятно, на что сотрудник магазина сказал, что телевизор не прогрелся, на следующий день пятно осталось и бал замечен ещё один дефект в левом нижнем углу отходит дисплей, при внимательном рассмотрении коробка от телевизора вздутая как будто была воажная, а потом высохла. На письменную просьбу о замене или возврате магазин ответил отказом. Ссылаясь на то что телевизор после мороза был неправильно включён. С момента покупки прошла неделя. Возможно ли возвратить или обменять ТВ.
Читать ответы (2)
Ирина
04.04.2022, 15:43

«Как доказать, что полосы на экране телевизора LG не появились из-за удара»

Купили телевизор LG в январе 2022. А 02.04.2022 на экране появилась точка как от удара и полосы. Пропало изображение. Как доказать, что это не удар. В магазине говорят что мы лукавим. Но мы точно не ударяли. Механических повреждений нет. Телевизор на горантии.
Читать ответы (2)
Ольга П
13.03.2017, 15:34

Проблемы с покупкой телевизора в М Видео - что делать и как найти справедливость?

Ситуация следующая. 3 марта в 19.20 мы купили в вашем магазине, находящемся в ТЦ "Май" г. Апатиты, телевизор LG 43UH603 за 34000 р. Нам вынесли коробку с телевизором и мы, не вскрывая её, забрали и уехали домой. Дома мы, включив телевизор, обнаружили на экране странные тонкие цветные полосы, идущие от нижнего правого угла. Выключили сразу же телевизор. Стали звонить в магазин, автоответчик перевел нас на администратора магазина. Никто не ответил. Мы перезвонили ещё раз, в этот раз в отдел аудио и видео. Так же никто не ответил. Магазин работает до 21.00. Звонили мы в 20.46. Далее я позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Меня заверили, что я могу завтра утром поехать в магазин и вернуть телевизор, взяв другой или вернув деньги. Утром мы так и сделали. Пришли в магазин в сервисный отдел, у нас спросили причину возврата. Мы ответили, что с изображением что-то не то. Менеджер сказал, что давайте проверять. Достал телевизор, поставил и как и мы, никаких повреждений не заметил. Включил телевизор и увидел то же, что и мы. Сфотографировал коробку, сам телевизор и сказал писать претензию и забирать телевизор обратно домой. Мы в шоке. На вопрос почему, нам ответили, что на телевизоре видимые механические повреждения! Спросили, что нам писать в претензии, второй менеджер сказал писать все как было и что на телевизоре механические повреждения. Сказали, что телевизор был каким то образом механически поврежден и что они будут проводить проверку. Но экран не разбит, нет ни одной даже мелкой царапинки не то что на самом телевизоре, но даже на защитной пленке, которую мы даже и не снимали! А вот внутри экрана, да, есть какое-то темное пятно. Погуглив могу предположить, что эта разбита матрица (но, естественно, это только мое предположение). Коробка и упаковка телевизора не повреждена нигде. Мы его не роняли, не ударяли, никакого механического воздействия на него не было! Муж, который нес его от магазина до машины и от машины до квартиры, а так же распаковывал и устанавливал на тумбочку, готов пройти проверку на детекторе лжи, что никак, даже мелких повреждений телевизору не наносилось. Он был таким СРАЗУ как только мы его включили. Нам продали уже поврежденный телевизор. Менеджер сказал, что будет проводиться служебная проверка на предмет этого повреждения. И каким же образом!? Кто-то из сотрудников добровольно признается, что когда-то что-то повредил именно в этом телевизоре? И какие ещё варианты? Мы уже не раз делали покупки в М Видео и никогда не проверяли и не распаковывали товар в магазине, потому что продавцы на вопрос: "а если что-то не так с товаром?" отвечали, что у нас всегда есть 2 недели на возврат без всяких проблем. Мы привыкли всегда покупать товар в этом магазине именно так, поэтому и телевизор в магазине не вскрывали и не проверили, доверяя заявлениям М Видео о возврате без проблем. Воощем, телевизор и упаковку они сфотографировали и отдали нам обратно. Позвонила на горячую линию прямо из магазина ещё раз. Заявку приняли, обещали перезвонить в течении 6 часов. Естественно никто нам не перезвонил до сих пор (сегодня 13 марта уже) Из магазина так же никто не звонил и ничего не сообщал. Пришло уведомление с почты, что какое-то заказное письмо нам пришло. Скорее всего от них с отказом. Я так понимаю, что хотели бы поменять телевизор или вернуть деньги - позвонили бы, а не письма слали. Подскажите пожалуйста, как нам поступить сейчас правильно? Стоит ли идти получать это письмо, если оно от них? Что делать, если нам пришел отказ? Возможна ли проверка на детекторе лжи в таких делах? Ну вообщем, пожалуйста, помогите нам найти справедливость в этой ситуации!
Читать ответы (1)
Айдан
29.11.2021, 17:03

Самсунг отказал в гарантии на замену экрана нового телевизора

Купила телевизор Самсунг. Проверила на месте - никаких проблем не было. Принесла домой, установила, включила. Оказалось, что в верхнем левом углу экрана образовался чёрный квадрат, какой бывает на экранах от удара. Но сама я не роняла, не сдавливала и не повреждала экран. На следующий день обратилась в сервис Самсунга заявила о наличии гарантии, но мне сказали, что гарантия не распространяется на замену экрана и я должна оплатить полную стоимость.
Читать ответы (1)
Николай
18.03.2018, 20:14

Отказано в обмене телевизора с дефектом - как преодолеть проблему и защитить свои права?

Купил телевизор в кредит 100%, в магазине не проверяли. Привез домой, подключил, увидел что в нижнем углу засвечен экран (проблема с матрицей). На следующий день отвез его в магазин на обмен, продавцы отказались принимать, сказали написать заявление на обмен. Заявление написал с просьбой обменять. Забрать на осмотр отказались. Ответ на заявление был в письменной форме, суть примерно: "сами сломали, не гарантийный случай". Сделал сам экспертизу, экспертиза показала дефект есть. Вопрос... Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Анна Белоусова
24.08.2020, 12:33

Купили в магазине жк телевизор, но он заработал на непонятном языке - что делать в случае отказа магазина?

Купили в магазине жк телевизор, на проверке нам только включили его в розетку и показали, что лампочка горит-значит исправлен. По приезде домой и включении, тв заработал на непонятном языке (не английский). при звонке в магазин нам сказали, что привозите, за деньги мы вам подключим русский язык (меняю). Когда привезли, нам сказали, что это признак механического удара, тв не исправен и что это наша вина. Деньги вернуть отказались. Как быть в данной ситуации (мы его точно не ударяли, по камерам видно, что нам только включали в розетку, но не сам тв)
Читать ответы (1)
Никита Олегович
04.10.2017, 11:14

Проблемы с купленным телевизором в М Видео - трещина на экране и неисправность пульта

Доброго дня! Ситуация в следующем. Купил телевизор в "М Видео" через интернет. Привезли, документы и чек передали, расписаться ни где не дали. После самостоятельной установки и подключения к сети на телевизоре был обнаружен брак в виде трещины на экране в углу. Кроме того телевизор показывал лишь белый экран, на пульт не реагировал. На следующий день обратился по телефону в организацию с данной проблемой. Мне сказали приезжать в магазин и писать заявление на возврат товара. После написания заявления ко мне приедет некий профессионал и опишет товар! (Задокументирует повреждение) только после этого ОНИ РЕШАТ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ. Скажите, где подвох или всё правильно объяснили.
Читать ответы (2)
Ольга П
14.03.2017, 12:13

Покупка поврежденного телевизора - Как защитить свои права и восстановить справедливость?

Ситуация следующая. 3 марта в 19.20 мы купили в вашем магазине, находящемся в ТЦ "Май" г. Апатиты, телевизор LG 43UH603 за 34000 р. Нам вынесли коробку с телевизором и мы, не вскрывая её, забрали и уехали домой. Дома мы, включив телевизор, обнаружили на экране странные тонкие цветные полосы, идущие от нижнего правого угла. Выключили сразу же телевизор. Стали звонить в магазин, автоответчик перевел нас на администратора магазина. Никто не ответил. Мы перезвонили ещё раз, в этот раз в отдел аудио и видео. Так же никто не ответил. Магазин работает до 21.00. Звонили мы в 20.46. Далее я позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Меня заверили, что я могу завтра утром поехать в магазин и вернуть телевизор, взяв другой или вернув деньги. Утром мы так и сделали. Пришли в магазин в сервисный отдел, у нас спросили причину возврата. Мы ответили, что с изображением что-то не то. Менеджер сказал, что давайте проверять. Достал телевизор, поставил и как и мы, никаких повреждений не заметил. Включил телевизор и увидел то же, что и мы. Сфотографировал коробку, сам телевизор и сказал писать претензию и забирать телевизор обратно домой. Мы в шоке. На вопрос почему, нам ответили, что на телевизоре видимые механические повреждения! Спросили, что нам писать в претензии, второй менеджер сказал писать все как было и что на телевизоре механические повреждения. Сказали, что телевизор был каким то образом механически поврежден и что они будут проводить проверку. Но экран не разбит, нет ни одной даже мелкой царапинки не то что на самом телевизоре, но даже на защитной пленке, которую мы даже и не снимали! А вот внутри экрана, да, есть какое-то темное пятно. Погуглив могу предположить, что эта разбита матрица (но, естественно, это только мое предположение). Коробка и упаковка телевизора не повреждена нигде. Мы его не роняли, не ударяли, никакого механического воздействия на него не было! Муж, который нес его от магазина до машины и от машины до квартиры, а так же распаковывал и устанавливал на тумбочку, готов пройти проверку на детекторе лжи, что никак, даже мелких повреждений телевизору не наносилось. Он был таким СРАЗУ как только мы его включили. Нам продали уже поврежденный телевизор. Менеджер сказал, что будет проводиться служебная проверка на предмет этого повреждения. И каким же образом!? Кто-то из сотрудников добровольно признается, что когда-то что-то повредил именно в этом телевизоре? И какие ещё варианты? Мы уже не раз делали покупки в М Видео и никогда не проверяли и не распаковывали товар в магазине, потому что продавцы на вопрос: "а если что-то не так с товаром?" отвечали, что у нас всегда есть 2 недели на возврат без всяких проблем. Мы привыкли всегда покупать товар в этом магазине именно так, поэтому и телевизор в магазине не вскрывали и не проверили, доверяя заявлениям М Видео о возврате без проблем. Воощем, телевизор и упаковку они сфотографировали и отдали нам обратно. Позвонила на горячую линию прямо из магазина ещё раз. Заявку приняли, обещали перезвонить в течении 6 часов. Естественно никто нам не перезвонил до сих пор (сегодня 14 марта уже) Из магазина так же никто не звонил и ничего не сообщал. Пришло письмо от них с отказом. Написано, что раз упаковка не повреждена, значит сломали уже мы дома. Подскажите пожалуйста, как нам поступить сейчас правильно? Каковы наши шансы в суде и что нам придется доказывать и каким образом?
Читать ответы (3)
Светлана
16.03.2014, 19:00

Проблема с возвратом планшета из-за повреждений - что делать, если магазин отказывается принять товар?

Купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране. Обратилась в магазин на следующий день о возврате товара, отказали сославшись, что я его сама поцарапала и что это я такой купила не доказуемо? Как быть?
Читать ответы (2)