Оформление работы на условиях неполного рабочего времени педагогу - правила и нюансы

• г. Салехард

Как правильно оформить работу на условиях неполного рабочего времени педагогу у которого пед. нагрузка была определена 30 часов в неделю, неполное рабочее время это менее 30 часов в неделю?

Ответы на вопрос (1):

Согласно ч. 1 ст. 93 ТК РФ по соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя. Работодатель обязан устанавливать неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Для педагогических работников продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю (ст.333 ТК РФ).

Соответственно 30 часов - это 0,83 ставки. Это и есть неполное рабочее время.

При отсутствии оснований, определенных ч.1 ст.93 ТК РФ работодатель вправе Вам отказать в изменении продолжительности рабочего времени.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос: если у учителя нагрузка свыше 36 часов как ее оформить документально? Нужно ли оформлять внутреннее совместительство?

Какая рабочая неделя предусмотрена для преподавателя СПО? Если педнагрузка составляет 18 часов в неделю, то есть 3-4 часа в день. В нашем учреждении предусмотрен график дежурств в течение дня, до 22.00 один-два раза в месяц, так как студенты пребывают круглосуточно. Нарушаем ли мы их права? Можно ли для выполнения данной работы сослаться на приказ минобр№536?

Работаю учителем средней школы, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Планирую выйти на работу с января, т.е. в середине учебного года (ребенку будет неполных два года). Могу ли я требовать нагрузку (и соответственно, зарплату) такую же, как была до ухода в декретный отпуск (25 часов), или же директор должен предоставить только ставку (18 часов)? Спасибо.

Вопрос в следующем:

Если я работаю в муз. школе по трём специальностям (преподаватель скрипки, преподаватель вокала и преподаватель гитары), но при этом моя общая педагогическая нагрузка составляет 19 пед. часов (норма - 18), то как это должно быть отражено в трудовом договоре?

1) Должно ли это быть отражено в трудовом договоре - т.е. указана конкретизация: преподаватель по скрипке, преподаватель по гитаре?

2) Можно ли это всё вписать в один договор или нужно договора на совместительство?

3) если нужны договора на совместительство, то какую должность считать основной? По каждой из них у меня менее 0,5 ставки (6 часов, 6 часов и 7 часов в соответствии с моим расписанием).

Я работаю воспитателем в муниципальном бюджетном детском саду. Сад работает 12 часов! Мой рабочий график составляет 36 часов в неделю (I смена - 06:30 - 13:45 II смена - 11:15 - 18:30). Заведующая нашего и не только, сада решила, что нахождение двух воспитателей на группе в течение совместных часов не целесообразно. Так же нам было сказано, что наша часовая недельная нагрузка - 36 часов, но как именно они должны нами отрабатываться, нигде не прописано. Поэтому руководство может варьировать нашими часами, как ему будет нужно и сократила наши смены, что бы они составляли ровно 6 часов для обеих воспитателей, убрав вообще совместные часы для пересменка (I смена - 06:30 - 12:30, II смена - 12:30-18:30). Теперь мы получаемся должными саду ровно по 1 часу за смену или 6 за неделю (полная смена) (так как оплачивается нам 7:15-часовой день).

Вопрос: Почему нам убрали и отказываются оплачивать совместные часы (ссылаются на то, что сад то работает всего 12 часов) а если эти часы оплатить то получается, что сад работает 14! НО = п. 8.2 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений (далее – Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха), утв. приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 № 69, согласно которому в дошкольных образовательных учреждениях (группах) с 12-часовым пребыванием воспитанников при пятидневной рабочей неделе режим работы воспитателей составляет 60 ч в неделю.

Если при указанном режиме работы на каждую группу общеразвивающей направленности предусматривается по два воспитателя, то при 36-часовой норме часов педагогической работы за ставку заработной платы у каждого воспитателя образуется недоработка по 6 ч в неделю, которые могут быть отработаны путем:

1) одновременной (совместной) ежедневной работы двух воспитателей

2) замены каждым воспитателем в течение этого времени отсутствующих по болезни и другим причинам педагогов (при суммированном учете рабочего времени);

3) выполнения в течение этого времени работы по изготовлению учебно-наглядных пособий, методической и другой работы, регулируемой правилами внутреннего трудового распорядка детского сада и иными локальными актами.

И в каких законах это прописано, что нельзя оплачивать эти самые совместные часы?

Спасибо.

Хочу уменьшить свою педагогическую нагрузку. Я знаю, что могу это сделать, т к работаю на 2 ставки. Меня интересуют вопросы: могу ли я отказаться от конкретного класса? За какой срок я должна уведомить администрацию о своем решении? И что делать, если такое желание у меня есть, а взять часы в этои классе никто не хочет по причине конфликтности родителей и своей большой нагрузки? Школа искусств. Поселок. Привлечь специалиста со стороны затруднительно. Благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в образовательном учреждении СПО занимаю должность преподавателя с педагогической нагрузкой 1060 часов в год.

С 14.10.2016 по 28.10.2016 я находилась на больничном листе. С 01.09.2016 по 13.10.2016 педагогическую нагрузку по факту была выдана мною в объеме 183 ч. Бухгалтерия с 01.09.2016 по октябрь включительно оплатила за 153 ч. (по среднему).

Во время больничного листа учебная часть передает мою педагогическую нагрузку в объеме 58 часов другому преподавателю, в результате в конце года меня ждет перерасчет выданной педагогической нагрузки за год за минусом 58 часов.

Правомерны ли действия администрации, если согласно: приказа от 22 декабря 2014 года N 1601

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре»

Раздел 4.

4.5. В случае фактического выполнения преподавателем учебной (преподавательской) работы в день выдачи листка нетрудоспособности, в день отъезда в служебную командировку и день возращения из служебной командировки уменьшение учебной нагрузки не производится.

Как правильно понимать пункт 4.4. данного приказа снимается ли только 1/10 часть часов годовой нормы.

В моем случае до больничного листа я выдала фактически учебную нагрузку.

Имеет право администрация изменять тарификацию без согласия сотрудника и как должны рассчитывать б.л.по 6 дневной трудовой недели как написано в правилах внутреннего трудового распорядка или по 5 дневной как делает бухгалтерия.

Прошу Вас дать разъяснение по данному вопросу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение