Как отличить натуральную норку от подделки и уверенность в возврате денег

• г. Москва

Вчера купила шубу первый раз в жизни, как отличить натуральную норку от подделки соответственно не знаю, в ценах тоже не разбираюсь. В итоге купила я шубу якобы норку за 32 тыс. рублей. Сегодня пришла возвращать так как домашние сказали мне, что это не норка и вообще дешёвка и 32 за неё дорого! Возвращать конечно отказались, предлагали обмен, от которого я воздержалась дабы не быть обманутой вновь. После долгих уговоров взять другую шубу, так как на рынке возврата НЕТ! Я отправилась с продавцом в администрацию рынка, где администратор написал расписку, в которой говорится, что продавец обязуется вернуть мне деньги 17.08.16, т.е. через 2 недели, хотя у них на это по закону 10 дней, но ничего я перетерплю эти 4 дня. Проблема в том, что на расписке нет никаких паспортных данных (только моё фио и фио продавца) и печатей, когда я попросила поставить печать-администратор сказал, что на расписке печать не ставиться и что за эти копейки (я конечно рада за него, что для него 32 000 это копейки, лично мне пол месяца работать, чтоб такую сумму получить, ну ладно, не суть.) Ну ок. А шубу я отдала продавцу прям в кабинете администрации. Вопрос: уместны ли мои переживания по поводу возврата? (переживаю, что кину) или все будет хорошо и 17 я заберу деньги? Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Кинуть, конечно, много. У вас на руках расписка с которой в суд трудно будет пойти. Чеков никаких нет, я так полагаю? Остается полагаться на добросовестность администратора. Для пущей подстраховки вам надо было бы разговор с администратором записать.

Спросить

Здравствуйте! У Вас есть право вернуть товар в соответствии с ФЗ " О защите прав потребителей". Напишите для страховки заявление о возврате товара в 2 экз. и обратитесь к продавцу, для того, чтобы заверил Ваш экз. в получении. ( возможно понадобиться в суде). в случае отказа обратитесь в прокуратуру.

Спросить
Надя
04.08.2016, 15:50

Проблемы с покупкой шубы - как отличить натуральную норку и столкнуться с отказом в возврате

Вчера купила шубу первый раз в жизни, как отличить натуральную норку от подделки соответственно не знаю, в ценах тоже не разбираюсь. В итоге купила я шубу якобы норку за 32 тыс. рублей. Сегодня пришла возвращать так как домашние сказали мне, что это не норка и вообще дешёвка и 32 за неё дорого! Возвращать конечно отказались, предлагали обмен, от которого я воздержалась дабы не быть обманутой вновь. После долгих уговоров взять другую шубу, так как на рынке возврата НЕТ! Я отправилась с продавцом в администрацию рынка, где администратор написал расписку, в которой говорится, что продавец обязуется вернуть мне деньги 17.08.16, т.е. через 2 недели, хотя у них на это по закону 10 дней, но ничего я перетерплю эти 4 дня. Проблема в том, что на расписке нет никаких паспортных данных (только моё фио и фио продавца) и печатей, когда я попросила поставить печать-администратор сказал, что на расписке печать не ставиться и что за эти копейки (я конечно рада за него, что для него 32 000 это копейки, лично мне пол месяца работать, чтоб такую сумму получить, ну ладно, не суть.) Ну ок. А шубу я отдала продавцу прям в кабинете администрации. Вопрос: уместны ли мои переживания по поводу возврата? (переживаю, что кинут) или все будет хорошо и 17 я заберу деньги? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.01.2017, 05:54

Девушка обвиняет меня в продаже поддельной норковой шубы - как поступить?

Девушка купила у меня шубу (норковая) приносила месяц, звонит через месяц и говорит, что шуба подделка, это не норка, верните деньги, иначе в суд подам за мошенничество! Что делать?
Читать ответы (6)
Наталья
21.09.2015, 20:52

Как вернуть норковую шубу, приобретенную на выездной ярмарке, из-за неприятного запаха?

Я приобрела норковую шубу на выездной ярмарке (которая бывает у нас в городе 1 раз в 2 месяца), мне дали гарантию на 1 год и чек (не кассовый, а товарный). Когда я принесла шубу домой, то почувствовала неприятный запах от нее, в интернете прочитала, что запах может быть из-за некачественной выделки меха и т.п. Я решила вернуть шубу пока не прошло 14 дней. Но! В нашем городе представителей данной фирмы нет и соответственно вернуть не кому. Но я позвонила (пока не прошло 14 дней) по указанному в гарантийном талоне номеру, на что мне ответили, что вернуть я не могу, а только поменять и то через 2 месяца, когда они приедут к нам в город. (Хотя в гарантийном талоне написано, что вернуть и обменять товар вы можете в течение 14 дней.) Я говорю сейчас 14 дней пройдут, а потом вы скажете, что я не имею права. На что мне ответили: на обратной стороне гарантийного талона напишите дату звонка и придете с этим талоном. Скажите пожалуйста, вправе ли мне отказать в возврате шубы. Подскажите пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации, я хочу вернуть деньги! Обменивать я не хочу, т.к. пропало желание вообще связываться с данной фирмой, да и чтобы взять что-то лучшее нужно доплачивать, а у меня нет такой возможности. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Анна
22.12.2017, 09:36

Продавец удалил чип из шубы после оплаты - как получить новый и образец претензии

Вчера купили шубу. Все вроде норм, был чип, проверили, вроде соответствует. Однако после оплаты продавец вырезала чип и оставила себе, сказав мол, мне это надо для налоговой. Только сейчас, уже дома, поняла, что чип нужен. Как получить чип на данную шубу? Если не сложно можно образец претензии? Заранее, большое спасибо.
Читать ответы (6)
Лидия
05.07.2018, 13:01

Обязательно ли указывать страну производителя на норковых шубах согласно законодательству?

На норковой шубе нет страны производителя, ничего нет кроме наименования меха и подкладки. Продавец, говорит, что правилами торговли предусмотрено, что страна производитель указывается на навесных бирках. Где это подтверждено законодательно?
Читать ответы (1)