Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В ноябре 2015 года приобрел новый автомобиль в дилерском центре.

Автомобиль был продан в каком-то налете (как объяснил менеджер по продажам, завод по сборке находится рядом с цементным заводом, а мойки у дилера своей нет). На сегодняшний день автомобиль отмылся и обнаружилось, что переднее левое крыло и передняя левая дверь имеют другой оттенок цвета, чем другие элементы. При проверке толщиномером ЛКП автомобиля в сторонней организации (самостоятельно заехал из любопытства), обнаружилось, что дверь и крыло имеют следы шпаклевки, т.е. автомобиль подвергался кузовному ремонту, о котором дилер ничего не сообщил при покупке мною автомобиля. В договоре купли-продажи о дефектах автомобиля ничего не сказано. На автомобиле установлено некоторое дополнительное оборудование (документов на допы нет). Автомобиль находится на гарантии. Могу ли я расчитывать на возврат автомобиля дилеру с возвратом денежных средств, либо на обмен автомобиля на автомобиль той же марки, модели, комплектации, на возврат денежных средств за дополнительное оборудование? Если да, то каков алгоритм? Заранее спасибо.

вопрос №11159680
прочитан 14 раз

Начните с написания претензии дилеру, если откажет, то только через суд.

Цитата:
обнаружилось, что дверь и крыло имеют следы шпаклевки, т.е. автомобиль подвергался кузовному ремонту, о котором дилер ничего не сообщил при покупке мною автомобиля. В договоре купли-продажи о дефектах автомобиля ничего не сказано. ..Если да, то каков алгоритм? Заранее спасибо.

вкратце так:

1.предъявление досудебной претензии (заказным,либо под роспись)- на основе ЗоЗПП и независимого заключения-если оно у вас есть.

2.получение отказа/не получение оного.

3.независимая экспертиза.

4.подача иска в суд.

5.ходатайство о проведении судебной экспертизы.

6.решение.

7.апелляция.

8.исполнительное производство.

Цитата:
Могу ли я расчитывать на возврат автомобиля дилеру с возвратом денежных средств, либо на обмен автомобиля на автомобиль той же марки, модели, комплектации, на возврат денежных средств за дополнительное оборудование?

рассчитывать можете, но все упирается в жизненные принципы вашего vis-a-vis.

нужна помощь? контакты указаны.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Цитата:
каков алгоритм?

Первоначально - подготовка мотивированной претензии.

Алгоритм последующий действий зависит от результатов её рассмотрения. Нужна помощь - обращайтесь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X