Задержка доставки и неисправность мобильного телефона - Какую компенсацию магазин Мвидео предоставит в данной ситуации?

• г. Краснодар

Приобрела мобильный телефон в кредит в магазине Мвидео. Ждала 2 недели т.к товара не было в наличии, забрала попользовалась ровно сутки по экрану поползла матрица, отвезла в магазин. Телефон забрали на экспертизу 21 день, взамен ничего не предоставили. Какую компенсацию возместит магазин, если по факту я кредит уже плачу, а телефоном не пользуюсь?

Ответы на вопрос (2):

Вам обязаны были предоставить аналогичный телефон

Спросить
Пожаловаться

Требуйте уплаты компенсации то что Вы потеряли деньги телефоном не пользуетесь, а кредит и проценты по нему вынуждены оплачивать

Спросить
Пожаловаться

Приобрела мобильный телефон в кредит в магазине Мвидео,2 недели ждала т.к товара не было в наличии, забрав его я попользовалась им ровно сутки (на следующий день по экрану попалзла матрица (заводской брак)) Привезла обратно в магазин телефон забрали на экспертизу на 21 день, в замен ничего не предоставили. Кредит плачу, но телефоном не пользуюсь, возместит ли магазин расходы (может быть только проценты) по кредиту за 35 дней? Если да то какую сумму?

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.

В магазине Евросеть 17 октября купила мобильный телефон в подарок дочери. 18 октября обнаружили, что телефон неисправен (не работает динамик). Понесли телефон в магазин обратно. Мотивируя 18 законом потребителя телефон забрали на экспертизу на 21 день. Сегодня уже 22 дня от магазина никаких сообщений. Что делать мне дальше?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам.

Хочу вернуть свои деньги.

С чего начинать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?

Я приобрела в Эльдорадо мобильный телефон, но через неделю у него стал зависать сенсор, при прикосновении моргал экран и он периодически отключался. На следующий день отнесла телефон в магазин, там мне сказали, что такого телефона у них в наличии нет, и нужно его отправить на экспертизу. Я отвезла его на экспертизу (в магазине было сказано, что она будет длиться 2-3 дня), прошло уже 27 дней, и на мои звонки в сервисном центре отвечают, что экспертиза не превышает срока проверки. Сколько должна длиться эта экспертиза? И ещё одна проблема, что в договоре написано вид услуги - это гарантийный ремонт. Посоветуйте, пожалуйста, как поступать в этой ситуации!

Приобрел в магазине дорогую итальянскую сумку, примерно через две недели обнаружил на ручках небольшие трещины. В магазине сумку забрали на экспертизу. В заключении экспертизы сказано, что одобрили обмен, но т.к. понравившейся сумки нет в наличии, то придется подождать две недели - так сказала администратор. По истечении двух недель никто не позвонил, по тел. продавец сказала, что товара еще нет в наличии и как появятся так сообщат. Прошел уже месяц ни сумки, ни денег, ничего нет. Подскажите, что делать в данной ситуации? Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?

Приобрел материнскую плату в интернет магазине. Приобрел товар 17.02.2016 г. В описании товара на сайте была указана информация одна, а на самом деле свойства товара другие. После моего обращения 25.02.2016 г. мат. плату забрали и отправили на экспертизу. Сейчас мат. плата получена из экспертизы. Магазин предлагает ждать ее реализации или вернет мне эту же мат. плату. Как мне вернуть быстрее деньги? Если магазин сам ввел в заблуждение меня своими неверными данными в описании товара. Мат. плата не устанавливалась.

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение