Проблема с гарантией - куда обратиться при мошенничестве со стороны продавца?
Я не знаю, в какую организацию обратится по поводу следующих нарушений: купили диван, он сломался, по договору продавец бесплатно ремонтирует мебель в течение 3-х лет после продажи.
Пришел ремонтник, отремонтировал. При этом отказался составлять акт о приемке работ, на основании которого я могу требовать продления гарантии. Кроме того, он не смог предоставить информацию о качестве использованных в ремонте материалов, а использовались материалы низкого качества, через 2 недели диван сломался в том же месте.
Я позвонила в горячую линию и мне сообщили, что при ремонте моего дивана, за который я расплатилась полностью, рабочий-ремонтник должен отчитываться не передо мной, а перед продавцом, что он самостоятельно составляет себе акты о выезде и проделанной работе, на основании которых ему платят зарплату, и что подпись моя на их акте им не нужна. Я подозреваю компанию в мошенничестве и в недобросовестном исполнении правил бытового обслуживания, Роспотребнадзор сказал, что это не их компетенция, это ГК РФ. Куда обращаться за помощью в этом случае?
Роспотребнадзор. Общество по защите прав потребителей.
СпроситьРоспотребнадзор в этом случае советует писать претензию на юридический адрес с требованием расторгнуть договор, а сам вмешиваться отказывается. То есть пресекать в будущем подобные действия никто не хочет.
СпроситьПретензию письменную Вам в любом случае надо писать, чтобы было, на что жаловаться.
Спросить