Невозможность возврата оставшейся краски в магазин - претензия покупателя и возможность возврата денежных средств

• г. Волгоград

В магазине красок продавцу-консультанту был предоставлен объём помещения для того что бы он посчитал, сколько краски надо для покраски. После выполнения работ осталось пять банок краски на сумму 12000 тысяч рублей. В течение десяти дней я обратился в магазин, что бы вернуть оставшиюся краску, мне отказали, сославшись на закон. Могу ли я вернуть деньги, как правильно написать претензию. С уважением.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вам оказана некачественная услуга, то писать претензию можете, сможете вернуть убытки, связанные с этой услугой - по ст. 29 ЗоЗПП (стоимость ненужной вам краски)

пишите официальную претензию, далее в суд

Спросить