Купили коляску, выявили брак - неисправность в колесах, коляску ведет в сторону.

На претензию о возврате денег получили отказ ссылаясь на истекший гарантийный срок 3 месяца (претензию подала на 5 дней позже). Да передачи документа об отказе приглашали нас на разговор, в процессе которого выяснилось что они произвели ремонт колеса (замену), неоговоренный с нами.. Как вернуть деньги и оставить коляску у продавца? Как написать повторную претензию после их отказа? Можно ли ссылаться на несанкционированнвй ремонт? Можно ли не забирая деньги обменять товар ненадлежащего качества на другой товар (поскольку такую коляску брать точно не хотим, сомневаемся в качестве, а других подходящих у продавца нет, то возможен ли обмен на другие категории товаров? Помогите правильно составить претензию, спасибо!

вопрос №11169917
прочитан 24 разa

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, есть возможность их сбросить?

Очень рад, что обратился к Вам. Спасибо!

Пишите претензию о возврате товара статья 18 Закон о защите прав потребителей и обращайтесь в суд

Похожие вопросы

юрист Антюхин Алексей Владимирович:

Здравствуйте! В данном случае необходимо апеллировать следующим: "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1.


адвокат Егорова Екатерина Александровна:

Здравствуйте, вам необходимо провести независимую экспертизу, которая установит, наличие или отсутствие существенного недостатка товара.


юрист Антюхин Алексей Владимирович:

Здравствуйте! Претензию можете составить в произвольной форме.


юрист Кузьминых Сергей Владимирович:

Зачем забирать, если хотите вернуть деньги? Необходима письменная претензия на основе норм ГК, заказ-наряд на ремонт Вам выдали?


юрист Михайловский Юрий Иосифович:

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X