Жители () требуют перерасчета и уменьшения платы за некачественные услуги водоснабжения

• г. Томск

ПОМОГИТЕ, ПРАВИЛЬНО ЛИ СОСТАВЛЕННО ЗАЯВЛЕНИЕ В ВОДОКАНАЛ Мы, нижеподписавшиеся жители () Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от ее оплаты, просим Вас

1. Уменьшить плату за предоставление некачественной услуги по холодному водоснабжению.

2. Произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества.

Приложение:

1. Копия экспертного заключения ТОУФС Роспотребнадзора по () от 10 июня 2016 г.

Читать ответы (17)
Ответы на вопрос (17):

Это платная услуга.

Спросить

Правильно, отправляйте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Стандартно составлено.

Спросить

Да, в целом можно в таком виде отправить.

Спросить

Здравствуйте, можете такое направлять. Не забудьте подписи жильцов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если стандартно, то не правильно что ли?

Спросить

правильно. главное изложить суть требований.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Правильно. Кратко и понятно. Адрес только не забудьте указать.

Спросить

Спасибо Вам всем большое!

Спросить

и вам всего доброго

Спросить

Юристы сайта рады Вам помочь.

Спросить

Спасибо вам большое за ответы!!!

Спросить

Всего доброго!

Спросить

пожалуйста, если пригодились советы

Спросить

правильно пишите два экземпляра чтобы на втором отметку о получении сделали

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В 2 х экземплярах, я знаю, СПАСИБО!!!

Спросить

либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении

Спросить
...
07.08.2016, 13:24

Жители села Каргала требуют уменьшения платы за некачественное холодное водоснабжение

Заявление Мы, нижеподписавшиеся жители с. Каргала, Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от ее оплаты, просим Вас уменьшить плату за предоставление некачественной услуги по холодному водоснабжению. Приложение: 1. Копия экспертного заключения ТОУФС Роспотребнадзора по Томской области в Шегарском районе от 10 июня 2016 г. Подписи жителей:
Читать ответы (1)
Михаил
21.06.2021, 18:46

Как правильно пересчитать плату за коммунальные услуги при ограничении предоставления КУ?

Получили в наследство квартиру, в которой УК за долги пару лет назад ввела ограничение на водоотведение (поставили заглушку). В квартире счетчики просрочены, поэтому плата начисляется по нормативам. Несмотря на введение ограничений, УК продолжает начислять плату за услугу в полном объеме. Требую от УК произвести перерасчет — отказывается, мотивируя, что начисления производятся по нормативам независимо от фактического объема предоставляемых услуг. Моя позиция следующая. В соответствии с п. 114 ПП РФ N 354 «О предоставлении коммунальных услуг...» при ограничении предоставления КУ исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунального ресурса соответствующего вида и (или) вводит график предоставления КУ в течение суток. По логике понятно, что при уменьшении объема предоставляемой услуги должна уменьшаться и плата за неё. Но правового обоснования этому я не могу найти. Вот что нашел: 1. Исходя из смысла п.1 ст. 781 ГК РФ заказчик должен оплатить только оказанные ему услуги: «Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг». Т.е. если услуги не оказаны, то они оплате не подлежат или если были оказаны частично, то оплачиваются в части фактически оказанного объема. Помимо этого в п. 98. ПП № 354 сказано, что "При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность... размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам". В Приложении №1 сказано "Требования к качеству коммунальных услуги водоотведение: Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года". Вопрос. В каком НПА прямо сказано, что плата за услугу, оказанную не в полном объеме, должна быть уменьшена? Является ли в данном случае предоставленная в связи с введением ограничения за неуплату в неполном объеме коммунальная услуга - услугой ненадлежащего качества?
Читать ответы (7)
Сергей
21.06.2017, 08:54

Порядок требования уплаты неустоек, штрафов и пеней с исполнителя коммунальной услуги в соответствии с пунктом 157 Правил

В решении суда указано, что: В соответствии с п. 150 Правил, исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил... Вопрос: как и с чего именно требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил?
Читать ответы (3)
Сергей
20.06.2017, 15:08

Решение суда

Суд в Решении указал, что: В соответствии с п. 150 Правил, исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил... Это имеется в виду штраф 50%, если до суда потребитель не смог решить вопрос по претензии? Или это суд указал про отдельный штраф, который не касается 50% от суммы присужденной компенсации, хотя суд и так присудил 50%?
Читать ответы (1)
Нина
13.03.2019, 14:57

Жилищная инспекция выявила нарушение в горячем водоснабжении ТСЖ Дом - какие возможности по перерасчету коммунальной услуги?

Жилищная инспекция 27 февраля зафиксировала в отношении ТСЖ "Дом"нарушение по коммунальной услуге в моей квартире. Горячее водоснабжение оказалось ненадлежащего качества-51 градус. Нам было рекомендовано подать заявление на перерасчет за коммунальную услугу ненадлежащего качества вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Как это возможно? И за какой срок писать заявление? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
05.08.2016, 19:39

Помогите составить коллективное заявление об уменьшении платы за предоставление некачественной услуги по холодному водоснабжению.

Помогите составить коллективное заявление об уменьшении платы за предоставление некачественной услуги по холодному водоснабжению.
Читать ответы (4)
Татьяна
09.07.2018, 23:47

Как составить письмо на рассрочку по оплате капремонта и задолженности за коммунальные услуги в соответствии с

Моей подруге впервые в июне 2018 года прислали платежный документ на оплату капремонта плюс в т.ч. задолженность за предыдущие (не указано за какие) периоды.. Хочу помочь составить ей письмо на рассрочку, какие пункты указать? "Согласно Постановлению Правительства РФ от 6.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", если начисленный потребителю в соответствии с требованиями настоящего раздела размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, в каком-либо расчетном периоде превысит более чем на 25 процентов размер платы за коммунальную услугу, начисленный за аналогичный расчетный период прошлого года, то исполнитель обязан предоставить потребителю возможность внесения платы за такую коммунальную услугу в рассрочку на условиях, указанных в настоящем пункте правил. (ЖК РФ Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги 2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт.)" ?
Читать ответы (1)
...
05.08.2016, 20:02

Коллективное обращение - требование об уменьшении оплаты за некачественное холодное водоснабжение

Помогите пожалуйста составить коллективное заявление об уменьшении платы за предоставление некачественной услуги по холодному водоснабжению.
Читать ответы (2)