Сроки подачи претензии Аэрофлоту о порче багажа.
Сроки разумные, не более 30 дней.
СпроситьСмотря какая перевозка: внутренняя или международная - законом устанавливаются разные сроки для подачи претензий.
В соответствии со ст. 126 Воздушного кодекса РФ, претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки - со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты - с даты составления коммерческого акта;
2) о возмещении вреда в случае утраты груза - через десять дней по истечении срока доставки;
3) о возмещении вреда в случае утраты почты - по истечении срока доставки;
4) о возмещении вреда во всех остальных случаях - со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
Также, в соответствии со ст. 127 Воздушного кодекса РФ, в случае повреждения (порчи) багажа или груза при международных воздушных перевозках лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа и не позднее чем через четырнадцать дней со дня получения груза. В случае просрочки доставки багажа или груза претензия должна быть предъявлена в течение двадцати одного дня со дня передачи багажа или груза в распоряжение лица, имеющего право на его получение. Указанное уведомление является основанием для составления коммерческого акта.
В случае утраты багажа, груза или почты претензия к перевозчику может быть предъявлена в течение восемнадцати месяцев со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения, со дня, когда воздушное судно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.
СпроситьВы уже публиковали этот вопрос, и вам уже ответили.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Если Вы обнаружили порчу багажа Вам необходимо в течение 7 дней предъявить претензию.
В случае, если сломанный багаж и испорченные вещи Вам привезли в ваш офис или номер отеля, ровно, как и к вам домой Вам необходимо в течение 21 дня предъявить претензию.
СпроситьАлександр 7 дней
Спросить