25 сентября мне говорят, что заказанные запчасти пришли не те.

• г. Челябинск

Сдал автомобиль на ремонт 9 августа. В конце августа признали случай гарантийным. Автомобиль все это время находился в сервисном центре. 1 сентября дали подменный а.м. со сроком возврата 29 сентября (пока придут заказанные запчасти). В договоре на подменный а.м. указан согласованный срок ремонта (почему-то с 14 августа по 19 сентября). 25 сентября мне говорят, что заказанные запчасти пришли не те. Новый срок поставки еще месяц. Что в таких случаях надо делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

протребовать неустойку

Спросить
Сергей
13.12.2016, 16:13

Заканчивается срок ремонта телефона в сервисном центре по страховке - что делать, если запчасти не пришли к окончанию срока?

Заканчивается срок ремонта телефона в сервисном центре по страховке. В самом сервисном центре говорят что заказанные запчасти еще не пришли. Осталось 2 дня из заявленных 90 дней на ремонт. Что делать если они не успеют в этот срок.
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Юлия
24.02.2015, 17:53

Отсутствие запчастей - что предусмотрено законом и кому положен подменный автомобиль при гарантийном ремонте?

Мой авто находится на гарантийном ремонте в сервисе у дилера уже 2 недели. Звоню, интересуюсь - отвечают - запчасти не пришли. Соответственно эти 2 недели хожу пешком. Обязаны ли мне предоставить подменный автомобиль? Каков должен быть по сроку по закону гарантийный ремонт?
Читать ответы (2)
Сергей
29.07.2010, 16:26

Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована?

Я сдала микроволновку в сервисный центр магазина на ремонт в течение гарантийного срока. Уже больше месяца она находится в сервисном центре, а запчасти для ремонта никак не придут. Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Надежда
26.07.2013, 08:38

Ситуация с гарантийным ремонтом сварочного аппарата - закончился срок гарантии, что делать?

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?
Читать ответы (1)
Максим
27.01.2017, 08:43

Как вернуть деньги за телефон, сданный на ремонт по страховке, если срок ремонта уже истек?

Сдал телефон на ремонт по страховке, в договоре указан срок ремонта 60 дней, 60 дней прошли телефон до сих пор в сервисном центре, что мне делать и как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Алексей
27.02.2015, 13:16

Претензия на обмен автомобилем при длительном гарантийном ремонте - правомерно ли отказать в продлении подменки?

Сдал машину на гарантийный ремонт, мне выдали подменный автомобиль, сроки по ремонту составляет более 70 дней. Написал претензия на обмен, на аналогичную модель, марку, комплектацию. Дилер объявил срок поставки, новой машины, 30 дней, при этом не хочет продливать подменку, правомерно ли это с его стороны?
Читать ответы (1)
Карина
17.07.2013, 19:22

Проблема с гарантийным ремонтом - магазин отказывается доставить подменный телефон. Какие права у покупателя?

Вопрос в следующем: купила телефон, оказался динамик запорот, гарантийный ремонт. Магазин сказал отвезти в сервисный центр, я отвезла. Хотя это они были должны делать.. Теперь хочу получить подменный телефон на время ремонта, а магазин говорит надо мне самой приезжать за ним. Все таки я обязана приехать в магазин за подменкой или они должны принести ее с курьером? И по поводу заявления на подменку - в каком виде я должна ее подавать? Достаточно ли электронного письма? Могу ли я требовать возврата денег и отказаться от договора купли-продажи пока телефон еще в сервисном центре?
Читать ответы (2)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)