Заявление об несоответствии ценников в магазине Билла вызывает негативную реакцию Роспотребнадзора - куда обратиться по нарушениям Правил Торговли?
Обратилась с Заявлением в территориальное отд Москвы Роспотребнадзора о несоответствии ценников товаров в магазине Билла ценам вполученном чеке. В ценнике-завышение в 2,5 раза. Потребовала возврата денег, оплачивала картой. Пришлось стоять и вспоминать данные Паспорта (!) для возврата денег на карту!
Выслушала весь негатив от кассиров и покупателей (не говоря уже о требовании получить товар по указанному ценнику), довели до нервного срыва. Получила письменный ответ Роспотребнадзора СВАО Москвы, что они этими вопросами не занимаются, что проверку-де они должны согласовывать с Прокуратурой, если имеется угроза жизни и пр населению... А куда же теперь обращаться по нарушениям Правил Торговли, так сказать по-советски?
отразите несоответствие цен в книге жалоб и предложений.Обратитесь с претензией к магазину,ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Вам предоставили недостоверную информацию о товаре,его цене.Если откажут - в суд обратитесь.
СпроситьОбратитесь с жалобами в прокуратуру и в префектуру СВАО
СпроситьНина, так Вам деньги по сути-то вернули?
Спроситьв суд обратитесь.
СпроситьМагазин отказался вернуть разницу в цене и потребовал паспорт - что делать в данной ситуации?

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?
Продажа не по ценнику - правомерность действий кассира и права покупателя
Проблема с ценниками - неправильная цена, ошибочный размер товара и отказ в возврате
