У меня не работает счетчик на лестничной площадки я написал письмо в управляющую компанию:

• г. Реутов

У меня не работает счетчик на лестничной площадки я написал письмо в управляющую компанию:

Заявление

Прошу Вас устранить неисправность, либо заменить электросчетчик за счет ООО «УК «ЦС-сервис», в течение 14 календарных дней. Согласно, Постановлению Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам счетчик учета электроэнергии, установленный на лестничной площадке, относится к общему имуществу дома, и ответственность за сохранность общего имущества несет обслуживающая организация (т.е. ООО «УК «ЦС-сервис»). В ответ они написали:

ООО УК ЦС Сервис в ответ на обращение о замене счетчика электроэнергии сообщает следующее. Уведомляем вас о необходимости в течение 10 календарных дней заменить неисправный квартирный счетчик, который являеться индивидуальным прибором учета и не относится к общедомовому имуществу согласно постоновлению Правительства РФ от 13 августа 2006 г № 491, п 7.Предлагаем вам за счет собственных средств приобрести прибор учета электроэнергии NP542.24T-4P5RLnI и обратиться с заявлением об установке счетчика в УК.В противном случае начисление за потребленную электроэнергию будет производиться по установленной мощности. Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Счётчик принадлежит Вам и поэтому приобретается и устанавливается за Ваш счёт.

Спросить
Пожаловаться

Квартира приватизирована, счетчик расположен в щитке на лестничной площадке и не является моей собственностью. Класс точности прибора - 2,5, год выпуска - 1985. В акте проверки энергосбытовая организация предлагает мне за свой счет заменить счетчик, в противном случае расчет за электроэнергию будет производиться по нормативам.

Законно ли это требование?

Уважаемые Юристы!

Помогите окончательно разобраться в вопросе. Противоречивая информация исходит от разных источников.

Является ли счётчик электроэнергии, установленный на лестничной площадке многоквартирного дома общим имуществом дома?

Имею следующую информацию:

- Согласно п. 5.1.7 Правил пользования электрической и тепловой энергией: "При установке расчетных электросчетчиков на лестничных площадках ответственность за их сохранность и целостность несет жилищная организация, в ведении которой находится данный дом. В случае повреждения или хищения электросчетчиков, установленных на лестничных клетках, жилищная организация обязана за свой счет восстановить электросчетчики."

- На основании п.7 Постановления Правительства РФ N 491 "В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из вводных шкафов, вводно-распределительных устройств, аппаратуры защиты, контроля и управления, коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии, ЭТАЖНЫХ ЩИТКОВ И ШКАФОВ"!

А счётчик стоит в таком закрытом шкафе, ключ от которого находится у управляющей компании, соответственно доступа к счётчику у меня нет.

Я данный счётчик не приобретал, мне его не передавали по акту приёма-передачи, у меня нет на него паспорта, нет акта распределения ответственности.

Прошу Вас объяснить мне кому все-таки принадлежит счётчик, установленный в таком месте и дать ссылки на правовые документы.

Заранее спасибо!

По замене прибора учета эдектроэнергии на лестничной площадке. УК вывесила объявление, что в связи с исекшим сроком эксплуатации прибора учета электроэнергии согластно ст 30 ЖК РФ жильцы должна прийти в УК для оформления договора и ОПЛАТЫ замены счетчика. В договоре заключенном с УК есть пункт где ответственность за приборы учета несет собственник жилья и оплачивает их замену в случае, если неисправность произошла по его вине. Счетчики, которые стоят сейчас меняла сама УК без всяких договоров. Вопрос правомерно ли требование УК оплачивать стоимость счетчика и его установку на лестничной площадке.

Получил уведомление о необходимости замены прибора учета электрической энергии в котором говорится что в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства от 06.05.11 г. № 354, оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

На основании вышеизложенного, в связи с истекшим сроком гос. поверки 16 лет Вам необходимо обратится в ПАО ТНС энерго

Данную замену прибора необходимо произвести в течении 30 дней в противном случаи плата за электроэнергию будет определятся в соответствии с п.59 Постановления Правительства РФ №353 от 06.05.2011.

На сколько мне извесно замена прибора учета электроэнергии должна производится за счет данной компании?

Срок поверки счетчика электроэнергии истек 31.03.20. До 30.06.20 Томскэнергосбыт проводит начисление по счетчику. В июне получаю регулярные требования заменить электросчетчик за свой счет. Согласно ФЗ № 522 от 27 декабря 2018 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности в российской Федерации" с 1 июля 2020 года обязанности по замене приборов учета электроэнергии переходят на ресурсоснабжающие организации.

Должна ли мы после 1 июля менять счетчики за свой счет?

Правомерно ли будет начисление за электроэнергию с июля 2020 года по нормативам?

Правомерно ли требование замены счетчиков электричества, расположенных на лестничной площадке, у жильцов, или этим должна заниматься управляющая компания.

Вопрос такой: управляющая компания выставляет ежеквартальные корректировки за электроэнергию в размере 500-700 р, хотя я оплачиваю ее по счетчику установленному в квартире. Насколько это законно?

Ведь в Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам п.16 прописано:

16. При наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета.

В доме установлен общедомовой счетчик электричества учитывающий потребление МОП. Заранее благодарю.

Энергосбытовая компания требует, что бы я за свой счёт заменил квартирный электросчётчик расположенный на лестничной площадке в связи с окончанием его межповерочного срока ссылаясь на то что я стал его собственником.

Вопрос:

- на основании какого документа я стал собственником данного индивидуального узла учёта (АКТ передачи, т.п. или просто так решил ЗАКОН),

- обязан ли бывший собственник (наверно муниципалитет) при передаче собственности (в данном случае индивидуальный узел учёта) произвести его капитальный ремонт (замену)

- существует ли у меня законное право требовать замены индивидуального узла учёта с энергосбытовой компании или с бывшего собственника муниципального имущества

Для справки. Данный прибор учёта не относится к общедомовому имуществу (Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491

7. В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения ДО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, общих (квартирных) приборов учета электрической энергии, а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получил письмо то ПАО «Мосэнергосбыт» по электронной почте. Уведомляем Вас о том, что по данным, имеющимся у ПАО «Мосэнергосбыт», ваш прибор учёта вышел за межповерочный интервал*. В соответствии с нормами ст. 9 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 № 102-ФЗ использование такого прибора учёта для расчётов за потребленную электроэнергию в качестве средства измерения не допускается, т.е. показания применяться не могут.

В соответствии с п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Счетчик установлен не в квартире, а на лестничной площадке. Кто должен своевременно проводить поверку и платить за нее? И кто должен платить за замену счетчика на новый в случае, если поверка выявит проблемы?

Купила квартиру в 2013 году. От предыдущих жильцов остался устаревший счетчик электроэнергии, который расположен на лестничной клетке. В апреле 2016 года прописалась в квартире. С этих пор меня обязывают полностью за мой счет произвести замену счетчика. Я изучила материалы по этому случаю в интернете и поняла, что если счетчик расположен на лестничной клетке, то менять его должна УК. Хочу заметить, что официально меня еще ни разу не обязали поменять счетчик, писем, требований не приходило. Все требования поменять счетчик озвучивает в устной форме сотрудница энергоснабжающей организации, которая бегает ко мне на работу. Кто должен менять счетчик, если он установлен на лестничной клетке? Относится ли такой счетчик к общему имуществу дома? Насколько я знаю, по постановлению Правительства весь электрощиток относится к общему имуществу дома. Сегодня мне соседка по этажу сказала, что якобы мои нагоревшие киловатты идут в их счет, у нее суммы гораздо больше приходят, чем обычно. Правомерно ли учитывать мои киловатты (как они их вообще считают, если у меня не работает счетчик) в счетах соседки? Звонила в УК, где мне сказали, что счетчик на лестничной клетке - индивидуальный прибор учета, он обслуживает только мою квартиру, а значит это мое имущество, а имущество обязан содержать собственник. Я с ними не согласна. Если счетчик на площадке - это индивидуальный прибор учета, то как мои киловатты могут записывать к соседке? Это же только мой индивидуальный прибор! Я считаю, что все мое имущество находится за дверью квартиры, а все за ее пределами - имущество дома. Тем более в счетах и так присутствует строка "содержание общедомового имущества", так почему я еще и счетчик должна за свой счет менять? Прошу разъяснить данный вопрос с юридической точки зрения.

Ситуация такова, есть таунхаус, разделенный на 5 частных владений с разными адресами, к одному из которых подведена электроэнергия с счетчиком (общим), зарегистрированным на застройщика. От этого счетчика проведены отдельные ветки на 4 домовладения с индивидуальными счетчиками электроэнергии, а одно оставшееся домовладение питается непосредственно от общего счетчика. На момент подписания договора купли-продажи существовала задолженность по общему счетчику (лицевой счет оформлен на застройщика) перед энергоснабжающей организацией. Собственнику, который потребляет электроэнергию от общего счетчика, в энергоснабжающей организации отказали проводить индивидуальную линию энергоснабжения, и устанавливать индивидуальный счетчик электроэнергии, обуславливая это тем, что общий счетчик зарегистрирован по его адресу, и пока остальные потребители не оформят собственные лицевые счета, и пока не будет полностью погашен долг по общему счетчику договор на поставку электроэнергии переоформляться не будет. Таким образом долг по электроэнергии растет и ложится на плечи собственника.

На сколько правомерны действия:

1. энергоснабжающей организации, которая отказывается выделять индивидуальную линию энергоснабжения

2. застройщика, который передал в собственность домовладение с такой схемой подключения к электроэнергии и долгом по лицевому счету

3. собственников других 4-х домовладений, которые отказываются оплачивать потребляемую электоэнергию по своим индивидуальным счетчикам на лицевой счет застройщика

И куда обратиться собственнику, по адресу которого установлен общий счетчик, для решения данного вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение