Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Владислав!Приношу Вам свои искренние извинения по поводу случившегося инцидента и за причиненные Вам неудобства.

Владислав!

Приношу Вам свои искренние извинения по поводу случившегося инцидента и за причиненные Вам неудобства.

Ваша информация очень ценна для нас, потому что именно она помогает нам выявить недочеты работы магазина, контролировать отношение персонала к своим должностным обязанностям.

Рассмотрев Ваше обращение в книге жалоб и предложений нашего магазина было проведено служебное расследование и приняты следующие меры:-проведена беседа с сотрудниками на предмет работы с продуктами питания и товарами, имеющими сроки годности-виновный сотрудник, по халатности которого произошла данная ситуация, лишен премии в размере 50% от административной премии, также решается вопрос об освобождении его от занимаемой должности, в виду его не компетентности и некачественном выполнении своих должностных обязанностей.

- Обнаруженная Вами продукция утилизирована.

​В качестве компенсации принесенных неудобств дарим Вам подарочную карту номиналом 1000 рублей, которую Вы можете забрать в любое удобное для Вас время (обратившись на стойку сервис к заместителю директора).

Еще раз приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!

​ Куплено питание просроченное при покупке 6 банок выявлен факт 4 банок просрочки от 10 дней до 8 месяцев чек остался книгу жалоб написан отзыв с номером и серией партии на банках, дали такой ответ, моей дочке месяц, до этого покупал там питание, не обращая внимание на срок годности, дома банка просроченная чека нет, выступила аллергия, младенец болел, когда сопоставили факты поняли что просрочка, кстати именно в этом магазине что дал ответ котопый выше описан предоставлялась скидка на 400 рублей цена 1315 продавали за 915 рублей.

Как то так, просто ответ унизителен, все таки это детское питание, младенцы не защищены ни кем, 50 % лишения премии и 1000 рублей хамство я вижу так.

вопрос №11176551
прочитан 16 раз

Здравствуйте! Напишите жалобу в Роспотребнадзор о принятии мер к данному предприятию торговли.

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X