Могу ли я назвать свой салон штор "Магия декора"?

• г. Краснодар

Могу ли я назвать свой салон штор "Магия декора"?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, если такое наименование не зарегистрировано в ИФНС, проверить можно на сайте налоговой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана Викторовна
06.03.2022, 10:42

Катастрофический заказ штор в салоне - без договора и эскизов, испорченные шторы и запугивание клиента

Я Заказала Шторы в Салоне Штор. На руки выдали только товарный чек с артикулами ткани, стоимостью работы и карнизов. Замеры выполнял Салон Штор с выездом на дом! Договор со мной заключен не был, эскизы штор с размерами не прорисованы. В результате шторы испорчены! Заказ большой! В нескольких комнатах не соответствие размерам, в других заказано мало ткани и шторы не лежат складками, как оговаривалось! Навеску карнизов и Штор делал Салон! Я написала Претензию с замечаниями, чтобы устранили, подписала в салоне и записала разговор, где Хозяйка Салона признает, что не прописала размеры и эскиз в Договоре! Приезжали после этого ко мне, и вместо того, чтобы исправлять свои косяки, стали запугивать, что будут разговаривать со мной по Понятиям, забрали испорченные Шторы в Салон, и никак не проявляются! Заказ мной пратически полностью оплачен! Есть ли у меня Шанс забрать деньги За Заказ через Суд! Вот просто все им вернуть, карнизы навешанные, так как они под конкретные шторы предназначены, шторы, которые они забрали в Салон (это же просто кража получается, так как деньги оплачены!)
Читать ответы (3)
Елена
19.10.2016, 09:02

Усадка штор после стирки - хочу замену

В салоне заказала комплект штор (ткань салона. ) При заказе была обговорена возможная усадка. После стирки, при соблюдении температурного режима, шторы сели на 10 см. Могу ли я требовать пошить другие шторы.
Читать ответы (2)
Любовь.
06.02.2015, 13:14

Вопрос о возврате римской шторы с подъемным механизмом в салон штор из-за неподходящего размера

Римская штора с подъемным механизмом была куплена с витрины в салоне штор, с 50% скидкой 6 месяцев назад. Могу ли я вернуть ее в салон, т.к. не подошол размер?
Читать ответы (1)
Ольга петровна
06.02.2015, 13:00

Проблемы с заказанными шторами - отсутствие согласия на выбранную ткань, несоответствие цены и качества. Возможность возврата?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Читать ответы (1)
Наталия
22.12.2015, 12:49

Салон штор - выполненный заказ по индивидуальным размерам оставлен без оплаты заказчиком

Салон штор. Заказчик (кафе) заказали шторы по индивидуальным размерам и заказной ткани, заказ выполнен в срок и в полном объёме, подписан акт приёма сдачи работ. Через пару дней шторы привезены и оставлены водителем заказчика в пакете в салоне. Оплату заказчик не вносит и говорит они решили что шторы им не нужны?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2013, 10:33

Можно ли вернуть или заменить шторы с индивидуальным пошивом, если заказ выполнен с отклонением по сроку и не устраивает фасон?

Заказала в салоне шторы с индивидуальным пошивом. Заказ выполнен с отклонением по сроку. Не устраивает фасон штор. Могу ли я вернуть шторы или заказать другой фасон, а разницу в цене либо доплатить, либо вернуть?
Читать ответы (1)
Вадим
28.01.2009, 19:19

Можно ли вернуть деньги или заставить салон переделать шторы?

Жена заказала в салоне шторы. На эскизе, нарисованном дизайнером шторы понравились. Оплатила заказ сразу. Изготовленные шторы получились отвратительными и не понравились. Дизайнер за свой счет переделывать ничего не хочет? Что делать? Можно ли вернуть деньги или заставить салон переделать шторы?
Читать ответы (1)
Евгения
25.11.2021, 15:12

Проблема возврата денег за ошибку при подшиве штор - как решить ситуацию с магазином

Оформила заказ в салоне штор на подшивание, они сделали штору на 4 см короче. Вернула штору и хочу вернуть деньги. Магазин не хочет возвращать деньги. Что мне нужно сделать.
Читать ответы (1)
Наталья
22.01.2016, 23:34

Как посчитать налоги для швейного цеха в салоне по продаже штор и фурнитуры?

На данный момент есть салон по продаже штор и фурнитуры. Есть швейный цех по пошиву штор, но ИП платит только ЕНВД с кв метров салона. Что делать с цехом, подпадает ли он под бытовые услуги населению или енвд рассчитывать исходя из метража салона и цеха?
Читать ответы (1)
Галина
09.11.2010, 20:19

После того как шторы повесили, через день клиент позвонил и сказал, что на ткани брак.

Я ИП.-директор салона штор. 25.09.10. принят заказ на пошив штор из нескольких элементов. Ткань на один элемент пришла с небольшим браком. При изготовлении портниха брака не заметила и отшила шторы. После того как шторы повесили, через день клиент позвонил и сказал, что на ткани брак. Портниха ездила и пыталась брак устранить. Ничего не получилось и клиенту было предложено заменить элемент с браком, но попросили подождать до ноября. Клиент согласился. В конце октября он пришел в салон с требованием вернуть ему деньги, за весь заказ, так как уже прошло много времени и мы ему не исправили брак и он обнаружил, что на другом элементе тоже есть брак. Я попросила принести шторы в салон, он отказался, мотивируя тем, что он заплатил за повес. Портниха сняла и привезла шторы в салон. На первом элементе (который мы ему обещали переделать) был фабричный брак. На втором же элементе брак полученный при эксплуатации (зажало балконной дверью)
Читать ответы (2)