Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании по причине отсутствия заземления? Как защитить свои права в данной ситуации?

• г. Тюмень

Отдал стиральную машинку в ремонт. Машинку отремонтировали. Когда забирал с «Сервисного центра» в проверке и демонстраций работоспособности машинки отказали (в связи с отсутствием технических возможностей). Привез домой, подключил машинку, она как не работала, так и не работает. Вызвал мастера с СЦ уже на дом, мастер приехал посмотрел, сказал что ничего сделать не могу, везите снова в сервисный центр. Привез СМА снова в сервисный центр. Через пару дней позвонили, сказали, что СМА работает, поломок не обнаружено, но необходимо заплатить 1000 руб. за вызов мастера и повторную диагностику. На вопрос, что машинка на послеремонтной гарантий и за, что платить деньги, мне ответили, что машинка с гарантий снята, потому, что у меня отсутствует заземление в розетке.

В инструкции по эксплуатации стиральной машины есть пункт: «….розетка, в которую будет подключаться СМА, обязательна должна быть заземлена ».

Как быть, если у потребителя нет в квартире заземления? Получается, что все стиральные машины, подключенные без заземления, подключены с нарушением правил по эксплуатации? То есть при поломке стиральной машины в гарантийный (или послегарантийный) период, в требованиях потребителей о ремонте (замене) СМА может быть отказано по тому основанию, что потребители не соблюли правила эксплуатации?

Понятно, когда пункт в инструкции о заземлении, призван защитить потребителей от поражения эл. током. Но, отсутствие заземления - как повод для отказа в гарантийном ремонте, мне кажется притянутым за уши. Это все равно, как обвинять водителя транспортного средства в совершении ДТП, лишь по той причине, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности…

Подскажите: Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании по причине отсутствия заземления? Как добиться справедливости, машинку не отдают просят заплатить 1000 руб. Роспотребнадзор на мою жалобу по данному поводу ответил: В связи с тем, что в действиях АСЦ не выявлено нарушений законодательства в области защиты прав потребителей и иных нормативных актов рассмотрение Вашего обращения прекращено.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Леша не соблюдены правила эксплуатации

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.Да, сняли с гарантии правомерно, так как нарушены условия эксплуатации.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Алексей
08.08.2016, 14:38

Отсутствие заземления - правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании стиральной машины?

В инструкции по эксплуатации стиральной машины есть пункт: «….розетка, в которую будет подключаться СМА, обязательна должна быть заземлена ». Как быть, если у потребителя нет в квартире заземления? Получается, что все стиральные машины, подключенные без заземления, подключены с нарушением правил по эксплуатации? То есть при поломке стиральной машины в гарантийный (или послегарантийный) период, в требованиях потребителей о ремонте (замене) СМА может быть отказано по тому основанию, что потребители не соблюли правила эксплуатации? Понятно, когда пункт в инструкции о заземлении, призван защитить потребителей от поражения эл. током. Но, отсутствие заземления - как повод для отказа в гарантийном ремонте, мне кажется притянутым за уши. Это все равно, как обвинять водителя транспортного средства в совершении ДТП, лишь по той причине, что водитель не был пристегнут ремнем безопасности… Подскажите: Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании по причине отсутствия заземления?
Читать ответы (4)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
08.09.2015, 12:39

Проблемы с новой стиральной машинкой - нерешенные пятна и отказ мастера от фирмы

2.06.2015 г купили стиральную машинку в эльдорадо, при стирки белого белья иногда остаются ржавые пятна,4.09.2015 позвонили в контактный центр. Там приняли заявку и 6.09.2015 приехали мастера с магазина, включили машинку без белья и порошка пропустили ее и потом когда она отключилась внизу у машинки открыли и из маленького шланга спустили воду она была мыльной, на что они мне сказали что это нужно сменить порошок, а такие пятна из за воды и порошка, трубы у нас пластиковые и когда другая машинка стояла таких проблем не было, потом мастера сказали что вызывайте мастера от фирмы машинки, позвонили туда приняли у нас заявку, вечером вчера позвонил мастер с этой фирмы и начал выяснять какие у нас проблемы, я ему все обьяснила на что он сказал что не видит причины к нам приезжать, на что я ему сказала что машинка на гарантии и мастер должен приехать посмотреть, на что он мне ответил что если я не найду не чего то вы будите мне платить за ложный вызов! Я ему ответила что хорошо я тогда буду обращатся в отдел по защите потребителей.
Читать ответы (1)
Анна
13.03.2020, 16:22

Как получить компенсацию после повреждения стиральной машины при ремонте бака?

24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?
Читать ответы (1)
Ольга
31.10.2016, 14:13

Стоит ли мне оплачивать вызов мастера по гарантии из-за проблем с заземлением стиральной машины?

Купила стиральную машинку с первой же стирки начала бить током, позвонила в сервисный центр, где мне сказали что нет заземления и я не провально ей пользуюсь в этом и все проблема, я потребовала все таки вызвать мастера, на что мне сказали, что если проблема в не правильной установке, а машинка исправна, я обязана оплатить ложный вызов мастера 1500 рублей. Правы ли они? Или я имею права все таки настоять на бесплатном вызове мастера по гарантии? Успела обратиться в срок 14 дней после покупки.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.01.2021, 12:40

Опыт обмана - как не стать жертвой мошенничества со стороны мастера по ремонту стиральной машины?

У Моих Родителей случилась поломка стиральной машины. Вызвали мастера по объявлению федеральная компания по ремонту. Где было написано что диагностика бесплатно Приехал мастер взял аванс 3 тыс руб не предоставил никаких чеков дрокументов и забрал Машинку в сервисный центр. Через несколько дней приехал и сказал что нужно заказывать деталь и ремонт будет стоит около 8 тыс. сначала мама согласилась. Потом прошло 2 недели и никто нам не позвонил. Затем мы отказались от ремонта, потому что точную дату нам так и не сообщали и посчитали ремонт дорогим. Мастер обещал вернуть машинку но сказал заплатить за то что он её возил разбирал 2200 р? никаких документов никто не подписывал. Что делать в этой ситуации когда он приедет?
Читать ответы (1)
Элен
08.08.2016, 15:44

Проблемы с ремонтом - мастер отказывается устранить поломку и вернуть деньги

Сдала машинку в ремонт (ремонт не гарантийный). Предоставили сохранную расписку, после двух недель ремонта оплатила ремонт, привезла домой, а поломку не устранили. Позвонила мастеру, а он ссылаясь на незаземленную розетку отказался ее приводить в рабочее состояние и деньги возвращать тоже отказался. Но и в своей мастерской продемонстрировать ее работоспособность не может. Роспотребнадзор принял сторону мастера не проверяя ни мои розетки, никаких заключений по работоспособности машинки. Подскажите как быть? Договор на ремонт не составлялся только сохранная расписка.
Читать ответы (1)
Ирина
25.07.2022, 16:33

Проблемы с электричеством - ломаются бытовые приборы и возникают вопросы с оплатой ремонта

Произошёл скачок напряжения, составили акт. Сгорел холодильник на нарантии и телевизор. Потом спустя 3 дня выяснилось что и стиральная машинка не работает. Мастер сказал перепад напряжения. Написал бумагу, отремонтировал. Управляйки отказывается оплачивать стоимость ремонта машинки. Телевизор уже отремонтировали. Холодильник в сервисном центре на проверке причины поломки. Стиральную машинку отказываются оплачивать типа она должна стоят всегда отключена с сети. Помогите, дайте совет и ссылку на закон.
Читать ответы (4)
Наталья
04.04.2016, 13:17

Проблемы с новой стиральной машинкой - оказание гарантийных услуг дворцовым сервисным центром

Купила стиральную машинку в магазине, оформила дополнительно сервисное обслуживание, доставку до дома обеспечил магазин (есть надлежащий документ) при осмотре машинки претензий по качеству товара нет, но при работе обнаружился недостаток - сильно шумит, обратилась в сервисный центр магазина, приехал мастер и обнаружил транспортный бой, хотя внешне этот недостаток сложно было обнаружить, за выезд специалиста я оплатила так как транспортный бой и не вина завода изготовителя (как мне объяснил мастер), оформили заявку на ремонт в сервисный центр 23.03, так же мне сказали что ремонт будет произведен за мой счет, с чем я была согласна лишь бы отремонтировали и поменяли заднюю панель машинки, и сказали что произведут ремонт в течении 7 рабочих дней, но до сих пор никаких действий, звонила еще добиваясь ремонта, там мне сказали что откажут в гарантии за которую я заплатила 4390 рублей. Как мне быть и куда обратиться теперь? Ведь не была произведена экспертиза. Могла бы обратиться к мастеру не из сервисного центра и отремонтировать так же за деньги, но боюсь что тогда с гарантией сервисного центра будет покончено.
Читать ответы (1)
Ирина
16.07.2013, 06:49

Проблема с неисправным товаром - как вернуть деньги и защитить свои права?

Мною была куплена машинка для стрижки волос. Придя домой, обнаружила что машинка не работает. Обратилась в магазин о замене товара, они отказали, сказав мне что я должна обратиться в сервисный центр, за заключением об неисправности. Сервисный центр посмотрев товар, подтвердили поломку, но машинку не вернули, сказав что отправят в фирму производителя претензию, и по решению фирмы дадут мне ответ. Прошло уже 5 мес. Кредит исправно платится, товаром я не пользуюсь, так как его просто нет. Вчера позвонили из сервисного центра, сказали чтобы я пришла они вернут деньги так как товара аналогичного нет. Какую сумму мне должны вернуть? Стоимость машинки? Или с учетом переплаченных процентов за кредит? Как защитить свои права?
Читать ответы (2)