Проблема с прогрессивными очками - отказ или исправление за счет клиники?

• г. Самара

Заказала очки с прогрессивными линзами по рецепту, оплатила 3/4 суммы, при получении выяснилось, что в даль вижу, а близко нет, забирать не стала и доплачивать тоже, будем выяснять причину. Можно ли сделать отказ или исправить проблему за счёт клиники и как это правильно оформить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если причина в ненадлежащем выборе сотрудником линз при примерке, то должны устранить сами в любом случае напишите претензию все подробно изложив и копию для роспотребнадзора, затем покажите это и возможно вопрос решится на этом этапе, если нет то отправляйте заказными письмами стороне и в роспотребнадзор с просьбой защитить ваши права

Спросить
Ирина
04.02.2020, 12:24

Как расторгнуть договор на очки с прогрессивными линзами и вернуть предоплату?

Заказала очки с прогрессивными линзами 29.11.2019, были готовы только в конце января и к тому же не подошли: вблизи вижу плохо, т.е чтение и комп. Очки не забрала, оставила. Хочу расторгнуть договор и забрать предоплату, половину суммы. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Светлана Петровна
11.12.2017, 09:03

Проблемы с прогрессивными очками - неправильное расположение линз и оправы, требуют решения

Заказала в Оптике очки с прогрессивными линзами. Носить не смогла: при наклоне падали. Пришла в салон - там исправили дужки. После оказалось, что одна линза ближе к глазу. Правили еще два раза. Носить не могу. В другом салоне проверили, оказалось, что центр смещен, там же сказали, что к прогрессивным линзам не ставят мягкую титановую оправу. Как написать претензию?
Читать ответы (4)
Артем
04.06.2020, 14:06

Что делать, если частная клиника выписала неправильный рецепт на очки?

Частная клиника неверно выписала рецепт на очки, по которому я их заказал в салоне оптики. Очки мне не подходят. Провел дополнительное обследование у другого врача, выявлены нарушения в рецепте от врача первой клиники, был выписан немного другой рецепт. Виновата не оптика, а виноват врач частной клиники, выписавший немного неправильный рецепт. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
17.04.2015, 16:45

Проблемы со снятыми очками - как вернуть деньги за заказанные в оптике товары?

Заказала очки в оптике. Рецепт выписывали там же. При подборе очков с рекомендованными линзами видела хорошо. В изготовленных очках испытываю дискомфорт и хочется их снять. Их экспертиза сделала заключение, что всё соответствует. Оправу выровняли. Я теперь вижу ещё хуже.. Как вернуть деньги за очки?
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2015, 17:16

Неудачная покупка - заказанные очки не подходят, оптика отказывается возвратить деньги

Заказала очки со своей оправой в оптике; оплатила сразу; при получении обнаружила что в них не вижу-не правильно подобрали линзы видимо; переделать или вернуть деньги отказались; что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
26.06.2022, 20:01

Неподходящая оправа - Как вернуть заказанные очки в клинику?

Заказала очки по рецепту в клиники, в которой проходила обследования, консультант подобрал очки, оформила заказ все вместе получилось 19.200. При получении обнаружила, что очки, носоупорники оттягивают переноситцу на глазу с внутренней стороны образуется складка, уродуют глаз, получается, что эта оправа мне не подходит. Как я могу вернуть очки обратно?
Читать ответы (6)
Наталья
21.01.2020, 22:05

Проблема возврата денег за невзятые очки в клинике Ликонт - что делать?

Заказали очки в частной клинике "Ликонт". Оплатили предварительно 5170 рублей, но очки не взяли по причине того, что нашли очки подешевле в другом магазине. Теперь эта клиника не возвращает деньги в полном объеме, мотивируя это тем, что заказ уже выполнен. Договор о изготовлении очков подписан. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
04.06.2007, 11:59

Когда я их получила, выяснилось, что одним глазом я в них вообще не вижу.

Как правильно поступить в сложившейся ситуации. У меня плохое зрение. Месяц назад я пошла в глазной диагностический центр за рецептом на очки. Пошла к платному врачу. Он мне выписал рецепт. Неделю назад по этому рецепту я заказала очки. Для моего бюджета, довольно дорогие. Когда я их получила, выяснилось, что одним глазом я в них вообще не вижу. Оказалось, рецепт выписан неверно. Я не знаю, как действовать в данной ситуации. Спасибо за любую помощь в данном вопросе.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
27.10.2017, 11:37

Будет ли возвращена стоимость услуги изготовления при возврате очков с прогрессивными линзами?

Здравствуйте! Сделали заказ на очки с прогрессивными линзами. Заплатили за линзы 3990 р.и за услугу изготовления 490 р.,оправа была своя. Очки не подошли, оформили возврат. Вопрос - будет возврат за услугу изготовления или только за линзы?
Читать ответы (4)