Как вернуть деньги на карту при ошибочном переводе?

• г. Орск

Пожайлуста положила деньги через карту на ошибочный номер, а чек выбросила. Как их вернуть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! если платеж не прошел, вернете. Обратитесь в банк.

Спросить

Обращайтесь в Банк с заявлением, укажите что чек утерян, может еще успеют заблокировать деньги на ошибочном счете.

Спросить
Наталья
27.11.2014, 22:00

Как вернуть деньги, когда человек отказывается отдавать взятый в долг?

Я давала деньги в долг большую сумму, перевела на карту человеку, а он теперь отказывается отдавать, но у меня сохранились чеки и номер карты человека этого, как теперь вернуть деньги, какое заявление лучше писать на ошибочный счет или просто на этого человека написать заявление?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.08.2014, 08:02

Как вернуть переведенные деньги из терминала (банкомата) Сбербанка и возможно ли их возвратить?

Перевела деньги в терминале (банкомате) сбербанка с карты на карту, чек остался, как вернуть деньги?, и будут ли деньги возвращены? Заявление об ошибочном переводе написала в сбербанке через 10 дней, т.к ждала может быть вернуться на карту.
Читать ответы (1)
STEPAN
16.01.2019, 10:40

Ошибочный перевод на чужую карту - владелец отказался вернуть деньги, банк не помог. Что делать дальше?

Вчера ошибочно перевёл деньги на чужую карту по номеру телефона, позвонил владельцу и попросил возрат денег, владелец спросил номер и сказал, что сейчас вернет, но деньги так и не пришли, после чего я снова позвонил, трубку взял другой человек и отказался возращать, сказав звоните в банк и просите отмены, звонил на горячию линию банка, помочь не смогли, как мне действовать дальше?
Читать ответы (2)
Виталий Константинович
06.10.2019, 20:50

Как защитить свои права после ошибочного перевода через Сбербанк Онлайн и отказа получателя вернуть сумму

Ошибочно перевел денежные средства через сбербанк онлайн по номеру телефона. Владелец телефонного номера, которому случайно перевел денежные средства, отказался возвращать эту сумму. Обратился в техническую поддержку банка, сообщил о своих намерениях подать в суд на человека, которому ошибочно перевел денежные средства, в банке предоставить данные этой личности отказались, ссылаясь на коммерческую тайну. Подскажите пожалуйста какими должны быть мои действия. Заявление в полицию писать не намерен, т.к., считаю заявление должно быть написано в в виду мошеннических действий, что не предоставляется возможным. Отправил обращение установленной формы через сайт сбербанка с просьбой установления личности лица, в пользу которого ошибочно совершил денежный перевод.. Получил ответ следующего содержания: Вы обратились в банк по форме обратной связи для уточнения возможности возврата ошибочного перевода. Сообщаем Вам, что деньги списаны с карты с вашего согласия. Банк не имеет права в одностороннем порядке списать средства, так как по законодательству возврат производится только при согласии получателя. Банк действует на основании ст. 854 Гражданского Кодекса РФ No14-ФЗ. Если деньги зачислены на счёт получателя по причине неверно указанных реквизитов плательщиком, то их возврат производится только получателем/наследниками получателя (согласно ст. 1102 ГК РФ (обязанность возвратить неосновательное обогащение) При этом разногласия между плательщиком и получателем средств решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков (согласно п. 1.25 Положения Банка России No 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств»). При отказе получателя вернуть деньги, вопрос необходимо решать в судебном порядке». Банк не может предоставить данные получателя, т.к. гарантирует тайну об операциях и о счетах своих клиентов. Банк действует на основании ст. 26 Закона No395-1 «О банках и банковской деятельности» и ст. 857 «Банковская тайна» Гражданского Кодекса РФ No14-ФЗ. Согласно п.1 ст. 857 ГК РФ-Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте; п.2 ст. 857 ГК РФ-Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам, а также иным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом. Могу ли я, согласно п.2 ст. 857 ГК РФ, считать себя иным лицом, которому могут быть предоставлены сведения о клиенте в пользу которого совершил ошибочный денежный перевод, либо существуют ли другие законодательные акты, на основании которых банк обязан мне предоставить сведения о лице в пользу которого ошибочно совершил платеж, если да, то стоит ли обращаться сразу с исковым заявлением к банку или необходимо перед таковым намерением обратится в службу омбудсмена банка. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Виталий.
Читать ответы (2)
Аркадий
16.08.2016, 08:32

Сбербанк списал с моего счета деньги по ошибке и не возвращает их уже более 120 дней - что делать?

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?
Читать ответы (6)