Проблемы с качеством колбасы - живые личинки обнаружены, продавцы не реагируют

• г. Омск

Приобрела копченую колбасу "деревенскую" в колбасе мною при разрезе были обнаружены личинки, которые через пару дней зашевелились! Пойдя на следующий день и предъявив это продавцу, меня вежливо послали сказав что в колбасе ни чего не может завестись, в мясе паразиты не живут, это я тебе как медик говорю, это просто жилки приедет хозяин он с вами свяжется и решит ваш вопрос.. я вообще второй день работаю... и не чего не решаю. Оставив свой номер телефона, ждали звонка, но не каких действий не произошло со стороны начальника! На следующий день пойдя снова и попросив жалобную книгу и реквизиты начальника продавец меня начала в грубой форме выгонять и кричать что у нее нет ни каких документов, все у хозяина решайте с ним все вопросы! Попросив его номер мне ответили, что у нее ни чего нет!-девушка валите от сюда, не трепите мне нервы!

Замечу, что на продавце не было бейджа, так же и не имеется там уголка потребителя, соответственно и нет ни каких соответствующих документов которые должны быть предоставлены потребителю! Написала жалобу в Роспотребнадзор, вчера ответили, что выявлены нарушения и будут приняты меры! А как быть мне? на колбасу смотреть не можем! И извините рвало два дня, это тоже мало приятного! Так же денег нам за эту колбасу ни кто не вернул!

Можно ли подать на моральный ущерб? Что можете посоветовать в данной ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете. Пишите заявление в суд.. Всего наилучшего.

Спросить

Вам ее надо было отнести в отдел СЭС Роспотребнадзора на экспертизу. Был-бы документ и АКТ проверки магазина. А теперь куда без экспертизы и документов обращаться?

Спросить

если вы докажете, что колбаса уже была с личинками, то можете подать на моральный вред.

Можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов