Проблемы с туром - отмена рейса, отсутствие связи и обвинения - как защитить свои права и требовать компенсации?

• г. Москва

Приобрела тур путевку у тур агента. За 3 дня до вылета на почту мне прислали ваучеры и электронные билеты. Вылет должен был быть 6 августа в 5 утра. 5 августа в 21.00 пропустила 1 вызов от тур агента, перезвонила через минуту, уже не берут трубку (конец рабочего дня). В 2 ночи отправились на такси в аэропорт, на стойке регистрации нам сказали, что билеты недействительны! У стойки тур оператора никого не было, метались по аэропорту час в холодном поту. В результате по экстренной линии тур оператора дозвонились до диспетчера, нам сообщили, что рейс перенесли на сутки! Поехали домой на такси. В этот же день днем приехали в тур агентство, они разводят руками и говорят, что вы не взяли трубку сами виноваты (не было ни письма на мейл, ни смс, всего 1 пропущенный звонок на телефоне). В итоге из-за переноса рейса на сутки вместо 5 оплаченных ночей получаем 4 ночи, что существенно сокращает нам отдых. Высказали свои претензии тур агентству, они также развели руками и сказали, что это сделал тур оператор и все претензии к нему. Но договор-то мы заключали с тур агентством! Что делать? Можем ли мы претендовать на компенсации за услуги такси, один неиспользованный день тура и моральный ущерб? Никогда не забуду эту ночь, когда метались по аэропорту и думали, что нас обманули с туром, а после еще и обвинения, что сами виноваты!

Ответы на вопрос (1):

Можно в суд подать.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели тур через агенство, вылеты чартерными рейсами. По информации вылет должен быть в 9:25, мы приехали в аэропорт и нас нет на рейсе. При выяснении вопроса с туроператором он отвечает, что передал информацию агенству о смене рейса на 13 часов позже, а агенство не предупредило об изменениях и в личном кабинете мы до сих пор «зарегистрированы» на старый рейс. Какую компенсацию мы в праве требовать от агенства, которое продало тур и не уведомило о смене рейса (смена рейса была 19.04). Благодарю!

В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Оплатили тур 11 дней, 10 ночей, Пхукет, с 18 по 28 декабря. Должны были вылететь в 8.00 рейс перенесли на 16.40 и не на Пхукет, а на Краби, оттуда еще автобусом до Пхукета 4 часа, в итоге в гостиницу заселились толко в 3 часа ночи 19 го. Вылет обратно должен был быть опять же с Пхукета в 14.30 перенесли на 7.55 и опять же с аэропорта Краби. В итоге нас 28 го в час ночи выселили и повезли в аэропорт. Рейс опять задержали, 3 часа еще просидели в аэропорту. В общем 2 дня отдыха у нас турфирма украла. Должны ли нам вернуть деньги на оплаченные дни в отеле?

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета.

Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок.

Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику?

За ранее спасибо.

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!

Здравствуйте,

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Всем здравствуйте. Летал из Москвы в Доминикану отдыхать по путевке. По окончанию отдыха, перед отъездом в аэропорт, нас предупредили, что рейс перенесли на час позже, по билетам мы должны были прилететь в Москву в 11 дня. Приехав в аэропорт Доминиканы вылет не состоялся, рейс задерживали и переносили несколько раз, в общей сложности вылетели мы только спустя 6 часов. В итоге прибыли в Москву не в 11 дня, а в 18:11 в аэропорт Шереметьево. У меня в этот же день был вылет из другого аэропорта в 23:00 до Новосибирска, там пересадка на еще один рейс. По планам если без задержек, то у меня в запасе было бы 12 часов перед вылетом. Я до последнего надеялся успеть на свой рейс, собственно как и многие другие пассажиры, которые опаздывали на свои рейсы домой. Пока прошли таможенный контроль и получили багаж, прошло еще пару часов. Вылет должен был быть из аэропорта Внуково, на рейс я опоздал. В итоге сгорело два билета из Москвы и Новосибирска. Купить билеты и улететь удалось только спустя два дня, других билетов по подходящим направлениям и ценам просто не было в тот день. Все это время жил в гостинице. Хотелось бы узнать, можно ли получить от авиакомпании компенсацию за сгоревшие билеты из-за задержки их рейса, не беря во внимание прочие расходы?

Кто в нашей ситуации ответственнен за задержку рейса и можем ли мы рассчитывать на получение компенсации дополнительных расходов.

Мы были в отпуске в Египте с маленьким ребенком, покупали путевку через агенство Арт тревэл, туроператор Тезтур. В соответствии с договором с компанией АртТревел, обо всех изменениях времени вылета нас должны были предупредить за 10 дней до даты вылета. Информация о подтвержденном времени рейса содержится в путевке (копии электронных билетов с первоначальным временем вылета были изъяты в аэропорту). Вылет был задержан на 6 часов, о чем мы были предупреждены за несколько минут до выезда из гостиницы в аэропорт. В результате мы 6 часов просидели на чемоданах, а т.к. самолет приземлился после на 6 часов позже, имеем доп. расходы на такси из аэропорта (самолет приземлился после 1:00 ночи, и возможности воспользоваться общественным транспортом у нас не было). По словам работников авиакомпании рейс был задержан заказчиком.

Заранее спасибо.

С уважением,

Владимир.

Купили тур в агентстве 04.03.2016 г. Изначально вылет в туре был указан 16.03.2016 22:05 из Москвы-25.03.2016 возвращение в Москву. Вчера я узнаю, что вылет перенесен на 17.03 на 5 утра. При этом мы и Калининграда, купили билеты на стыковочный рейс 12.03.-билеты невозвратные, вылет из Калининграда перенести не можем. Теперь придется ждать в аэропорту с 19 часов до 5 утра следующего дня. Не могу разобраться-это задержка рейса? Что в данном случае могу я получить в качестве компенсации от тур агентства или от авиакомпании. Получается турфирма не предоставила мне заявленные услуги-я теряю сутки, рейс перенесен-я с ребенком в аэропорту должна торчать ночью в целом 10 часов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение