Сроки обращения в суд и возможное возмещение за просроченные дни при неответе на претензию в магазине

• г. Смоленск

Через сколько дней после подачи претензии в магазин для обмена детали можно обращаться в суд, если мне не ответили на претензию и сколько можно требовать за просроченные дни, если, скажем, претензия подевалась 25.07.16?

Ответы на вопрос (2):

На десятый день.

Спросить
Пожаловаться

Ваши отношения с продавцом регулируются ФЗ "О защите прав потребителей", в порядке ст. 21 которого -

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В случае не удовлетворения требований в срок, Вы вправе по своему выбору предъявить иные требования, предусмотренные ст. 18 ФЗ, в т.ч. - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В порядке ст. 23 можете требовать неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.

Спросить
Пожаловаться

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Между двумя ООО заключен договор поставки, согласно которому не установлен срок рассмотрения претензии. Покупателем была направлена письменная претензия Поставщику о возврате суммы предоплаты. Поставщик претензию получил, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении, но данная претензия ни привела к желаемому результату. Через сколько дней можно обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа после получения претензии? Или это будет исковое заявление?

Скажите пожалуйста через сколько дней после подачи претензии по поводу товара ненадлежащего качества руководителю магазина, я могу подать иск в суд? Претензия руководителем магазина проигнорирована.

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?

Мы туроператор и нам пришла претензия от турагентства через 23 дня после отъезда туристов. Можем ли мы не отвечать на претензию или обязательно надо ответить, что срок подачи претензии истек.

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.

Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.

С уважением, отдел претензий интернет - магазина.

Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.

Продавец не ответил на претензию в течении 10 дней, на моей копии претензии поставил дату и время принятия, но свою подпись не поставил.. действительна ли притензия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подали в суд на магазин за некачественное свадебное платье. Сперва написали претензию, через 13 дней на нее ответили отрицательно. Платье все время с момента подачи претензии находится в магазине. Нужно ли нам забрать платье или взять какую-нибудь расписку, что платье у них? Или можно оставить его в магазине?

Вчера передала претензию в магазин на некачественную продукцию (телефон). И в претензии написала чтобы в 10-и дневный срок они сделали мне выплату за некачественный товар. Но в магазине мне сказали что претензия рассматривается в течении 60 дней. Как мне быть?

Здравствуйте. Что делать если магазин не ответил на претензию по устранению недостатков при сборке мебели. Прошло уже 45 дней с момента подачи претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение