Некачественная услуга настройки слуховых аппаратов Phonak Naida Q90 SP в США - можно ли вернуть деньги без чека?
Купил слуховые аппараты в США Phonak Naida Q90 SP. Перед покупкой проконсультировался с одной весьма известной компанией, которая мне делала аудиограмму несколько лет назад, по поводу подойдут ли мне аппараты Phonak Naida Q90 SP? Ответ был ДА. Я их и купил в США. Обратился за настройкой в другую компанию в силу того, что компания, где я проходил несколько лет аудиограмму смогла бы сделать вкладыши только во вторник, а они мне нужны сейчас очень срочно. Приехал. Сделали мне аудиограмму и индивидуальные вкладыши. По вкладышам вопросов нет, все отлично. По аудиограмме сказать не могу, так как не разбираюсь.
Пришел черед настройки аппаратов. Я обозначил свои пожелания: хорошая разборчивость речи в шуме (среди потока машин, в метро).
Перед негодованием опишу краткие характеристики аппаратов:
Сейчас я ношу Phonak Naida S CRT V. У них ресивер в самом вкладыше. Макс. усиление (Дб): 59. Аппараты относятся к бизнес сегменту.
Аппараты, которые мне надо настроить Phonak Naida Q90 SP. Макс. усиление 75 дБ. Аппараты относятся к премиум сегменту.
Сразу насторожило, что женщина с задумчивостью выбирала опции настройки. Судя по всему ей ни о чем не говорят опции в программе подавление шума, речь в шуме и т.п.
Она постоянно спрашивала, после каждой настройки, как я слышу. Все время я ей говорил, что тихо, что мои аппараты Phonak Naida S CRT V в очень много раз громче и лучше. Она и так и эдак экспериментировала и было такое ощущение, что она не знает что делает - то тише, то громче.
Я ей говорю, что очень тихо, я едва слышу. На что меня ответ убил - ну у них больше мощности нет, а на мой аргумент, что Phonak Naida S CRT V намного громче, она ответила - просто ваши аппараты с выносным ресивером, поэтому они громче. На возражения, что у этих аппаратов макс. Усиление 59 дБ, что меньше, чем у Phonak Naida Q90 SP, ее не убедили.
Далее она опять начала экспериментировать и стало громче, но не хватало все же. Я ей сказал, что стало по лучше, но левый аппарат тише, чем правый (а левое ухо у меня лучше слышит). Она опять начала экспериментировать, но не смогла сделать, чтобы левый аппарат был так же громче, как и правый. И тут я говорю: я отказываюсь от ваших настроек и обращусь в другую компанию. Она согласилась, сделала еще какие-то настройки и опять стало очень тихо. Затем сказала, что с вас 4000 за настройку. Ну, я и отдал 4000 просто так.
На следующий день в другой компании мне отлично настроили аппараты.
Вопрос. Услуга была предоставлена некачественно. Могу ли я потребовать вернуть деньги, не имея на руках чека? Кроме того никаких чеков ни за вкладыши, ни за настройку там видимо никому не дают.
Так и обращайтесь с претензий к компании. Но у Вас никаких доказательств нет. Пытайтесь в суде доказать.
СпроситьМаксим, странно что Вы после слов "отказываюсь" заплатили деньги. Надо было не платить, тем более, что она видимо вернула настройки в первоначальное состояние. Теперь Вам сложно будет что-то доказать.
СпроситьЗдравствуйте
Потребовать Вы можете, конечно, только основания? Поробуйте обратиться к руководству компании, возможно сотрудница не выдала чек и скрыла оплату услуги от руководства, или по расходным материалам попробуйте обосновать. В любом случае обратитесь с письменной претензией на имя руководства. Как минимум будет нагативные отзыв о сотруднице - как о специалисте.
-=-=-=-=-=-=-=-
Адвокат к Вашим услугам
Надеюсь мой ответ помог вам
Удачи вам
СпроситьПотеря трудовой книжки - влияние на стаж и возможные последствия
Оформляю пенсию по инвалидности требуют диплом с вкладышем, а вкладыша нет, но есть зачетка, вкладыш не выдавали, как быть.
Изменение степени тугоухости у сына - требования к прохождению МСЭ
Нарушение прав потребителя - продажа устаревших слуховых аппаратов без предупреждения о снятии с производства
Вопрос по получению загранпаспорта для ребенка с двумя гражданствами - нужно ли менять свидетельство о рождении или вкладыш?
