Как поступить, если тебя обманули на Avito и купленный ноутбук оказался нерабочим?

• г. Ярославль

Что делать? Обманули на авито? Купил ноутбук а он оказался далее не рабочим (восстановленный) по телефону звонил трубки не брали потом взяли и говорят что не продавали вовсе ничего!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите заявление в полицию

Спросить

Пишите претензию по данной статье.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отклонении в Роспотребнадзор с жалобой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Попробуйте обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить

У кого вы покупали ноутбук - у физического лица или организации? Исходя из этого будет ясно каким нормами можно руководствоваться в данной ситуации (если у организации, то Закон о защите прав потребителей).

Спросить
Валера
03.08.2016, 19:21

Продавец в поселке продал неисправный мобильный телефон - как решить проблему?

Мужчина разезжал по поселку и продавал моб. телефоны один человек купил телефон а потом в итоге телефон оказался не полностью рабочим что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Илья
03.03.2015, 12:26

Купил подержанный авто по договору купли продажи. Он оказался в аресте. Звонил бывшему владельцу, он не берет трубку. Что делать?

Купил поддержаный авто по договору купли продажи. Он оказался в аресте. Звонил бывшему владельцу, он не берет трубку. Что делать?
Читать ответы (3)
Антон
13.06.2016, 19:00

Как осуществить возмещение ущерба при покупке восстановленного телефона на Авито без доказательств сделки?

Купил телефон на авито якобы новый. Телефон оказался восстановленным и с дефектами. Каким образом можно привлечь к ответственности продавца? Кроме номера телефона продавца и самого телефона конкретных доказательств сделки нет.
Читать ответы (2)
Влад
22.12.2017, 20:35

Что делать, если купленный на Авито телефон оказался восстановленным - возврат денег или обращение в суд?

Здравствуйте. Купил на авито телефон, а он оказался восстановленным, хотя говорили, что новый. Что я могу сделать? Могу ли я вернуть деньги или обратиться в суд?
Читать ответы (3)
Виталий
03.04.2019, 19:19

Долгий срок ремонта - что делать, если замена телефона по гарантии задерживается?

Сдал телефон в ремонт по гарантии. Прошло 62 календарных дня. Звонил на горячую линию говорят что статус «замена телефона на восстановленный» срок когда он придёт в торговую точку обратно не известна. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
02.06.2016, 12:26

Проблема со страховкой - кнопка ноутбука отвалилась, страхователь отказывается выплатить, ссылаясь на заводской брак

Купил нообук застраховал. У нообука отвалилась кнопка пеперь страхователь не хочет платить говорят не страховой случай заводской брак нообуку почти год посоветуйте что нибудь.
Читать ответы (2)
Алексей
04.06.2015, 01:03

Проблемы с новым телефоном Lenovo A5000 - как вернуть деньги или получить рабочую замену?

Купил телефон леново а 5000. Через сутки отнес его на замену натакой же т.к. глючит. Забрали на диагностику и ничего в замен не дали. Даже простой кнопочный назамену оказался не рабочим.3 раза переписыввли заявление, такое ощущение специально. В свой день рождения оказался без телефона. К тому же взял его в кредит. Что делать?
Читать ответы (2)
Николай
16.10.2016, 07:46

Операция мошенничества на Avito - Купил ноутбук за 25 500 рублей, но он оказался намного хуже - как вернуть деньги?

Обманули на авито, купил ноутбук за 25.500, приехал домой, включил, а там ноутбук, с совсем другими характеристиками, намного слабее. Стоимостью тысяч 10000, не больше. Что мне делать? Есть и номер телефона, имя и карта сбер банка.
Читать ответы (3)
Иван
10.01.2019, 13:38

Купил поддельный телефон в интернет-магазине - Как вернуть деньги?

Я купил телефон в интернет магазине, он оказался поддельным, восстановленным. Пришел к ним, они говорят, что надо оставить телефон на проверку. Я говорю, что могу сам сделать проверку в официальном сервисе, они при таком раскладе отказываются брать телефон ч и возвращать деньги. Что делать? В суд подавать?
Читать ответы (2)