Проблемы с предоставлением замены на смартфон по гарантии - что делать и имеют ли магазины право отказать в подменном товаре?

• г. Уфа

Недавно я сдал по гарантии на ремонт смартфон в магазин, где я его приобретал. Однако сотрудница не дала подменный товар ссылаясь на то, что у них нет смартфонов, так как все они на руках клиентов. Спустя один день я написал им письменное Заявление о предоставлении замены на срок гарантийного ремонта, сотрудница приняла документ, но снова заявила, что это бесполезно, так как замены у них нет. По Закону о ЗПП пункта 2 ст.20, они обязаны в течении 3 дней, со дня подачи письменного Заявления предоставить Покупателю подменный товар. Вопрос: 1. что мне делать если они не предоставят мне подменный товар спустя 3 дня? 2. Имеют ли они право отказать в подменном товаре?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Взыскать с них неустойку.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов