Проблемы с выплатой кредита и страховкой - как решить сложную ситуацию?

• г. Владимир

Лето банк или по новому Почта банк в котором 2015 г. марте месяце я брал кредит 200 т. руб. с условием страховки по кредиту, как мне объяснили без страховки могут не одобрить, но в дальнейшем через год я мог бы письменно отказаться от услуги страхования. В дальнейшем с тем что у меня произошло со здоровьем (рак) я ещё подумал, а всё таки есть бог на свете хоть какую то финансовую трату снимает. Сразу же после операции в марте я обратился в филиал Лето Банка проконсультироватся по снижению выплаты по кредиту т. к. настало затруднительное положение, сотрудницы ознокомившиеся с моим договором посоветовали обратится в страховую компанию "Кардиф" потому что я подхожу по программе страхования жизни.., здоровья. Обратился я в страховую компанию когда получил инвалидность, собрал как мне показалось все документы и отправил почтой, рассмотрения документов по страховому случаю был тот день когда я должен был внести платёж, я его просто не мог внести мне бы пришлось отказатся от лечения т. к. финансами кто сколько мог помогали друзья, родственники. При расмотренни вопроса по выплате страхового случаю был не решён по причине недостоющегося документа протокола МСЭ где дали инвалидность, страховая компания послала запрос Бюро МСЭ, прошло уже более месяца документы ещё не пришли, Сам позвонил в МСЭ мне ответили что все были в отпуске только начали работать в течения месяца вышлем. Почта Банк каждый день звонит и интересуется по какой причине не оплачиваю кредит каждый раз им приходится одно и тоже говорить что так то так страховая компания рассматривает вопрос по страховому случаю, и в банк писал заявление о приостановки начисления пени по просрочки по таким то причинам (страховом случае), но им на это как то всё равно (писал я заявление не писал) пени идут всё равно и долг растёт. Звонили один раз в день, сейчас же просто стали издеватся звонить стали по несколько раз в день сегодня только четыре звонка, трубку всегда беру, разговариваю, спрашиваю ну почему стали звонить по несколько звонков в день (отвечают пока не заплачу). Это просто какое то издевательство или нелюди там сидят?!

Может кто поделится опытом у кого была такая же ситуация? Или кто может подсказать как выйти из этой не простой ситуации? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно снизить сумму задолженности.

Спросить
Игорь антольевич
19.04.2018, 22:41

Необходима росрочка кредита из-за трудностей после ДТП - что делать?

Брали кредит в 2015 году в летобанке сейчас называется пао почта банк на покупку машины 300000 рублей ежемесячный платеж составляет 10000 рублей платили вовремя без просрочек.20 04 2016 муж управляя автомобилем попал в дтп он виновник страховка закончилась состоялся суд выплачивать мне надо так как я собственник. 245000 рублей. Кредит на мне. муж временно не работает его фирма строительная неработает. Доходы шабашки. Когда сколько кинет. Сама неработаю ухаживаю за дочерью после операции на серце. Можно ли как то договорится с банком о росрочке кредита. Сама живу на частной по договору 12500 в месяц платить нет возможности. Что делать ума не приложу уже от нервов стала болеть. Боюсь за дочь. Помогите.
Читать ответы (1)
Сергей
19.02.2019, 12:40

Проблемы с выплатой кредита в Почта Банке - как решить ситуацию и избежать штрафов?

Брал кредит в Почта Банке наличными сумма "200"тыс. руб. В итоге получилось сумма кредита 270 тыс. руб. Страховка. Выплатил ровно 200 тыс. рублей. Теперь нету такой возможности платить по кредиту, банк начинает звонить и пугать штрафами, подскажите как лучше поступить, заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Регина
26.08.2015, 19:38

Пропуск платежа по кредиту - что делать, если МБА финанс требует оплатить задолженность в размере 10600 рублей?

Здравствуите есть кредит в лето банке плотили во время в марте 2015 года пропустили плотеж на месяц потом плотили в срок ни каких звонков не поступало в июне месяце начал звонить МБА финанс и требуют оплатить догл в размере 10600 руб. что мне делать?
Читать ответы (1)
АЛЁНА
20.11.2014, 14:08

Неудовлетворительное обслуживание клиента и нарушение условий договора кредита оформленного в ОАО «Лето Банк»

17 февраля 2014 года оформила потребительский кредит в ОАО «Лето Банк». Сумма кредита 300000 руб. 39,9% годовых, на срок 46 месяцев. В мае 2014 г. воспользовалась услугой Пропускаю платёж. Срок кредита, как мне объяснили, должен был увеличиться на 1 месяц, т.е. 47 месяцев вместо 46 месяцев. 30 августа 2014 года обратилась в Клиентский центр и мне предоставили новый график платежей, рассчитанный на 56 месяцев, почему именно на такое количество месяцев был увеличен срок кредита непонятно. В итоге, чтобы досрочно погасить кредит 30.08.2014 г. мне нужно было внести 316980 руб. 00 коп. Более того, мне насчитали недоплату: в июне 2014 г. – 7006 руб.24 коп., в июле 2014 г. – 4333 руб. 67 коп., в августе 2014 г. – 1340 руб.86 коп. Откуда взялись эти суммы в Клиентском центре объяснить мне не смогли. Также я обнаружила, что ежемесячная сумма в сентябре 2014 г. была изменена на 21195 руб.72 коп., что подвергло меня ещё в больший шок, так как по условиям предоставления потребительских кредитов п.4 «Услуги по договору» п.п.4.4.2. ежемесячная сумма не должна меняться с 12600 руб.00 коп. на 21195 руб.72 коп. 30.08.2014 г. я также попросила в Клиентском центре предоставить мне справку по моему действующему кредиту с указанием суммы для досрочного погашения для предоставления в Сбербанк России, чтобы я смогла воспользоваться их услугой по рефинансированию кредита, но сотрудница ОАО «Лето Банк» мне отказала, объяснив это тем, что мне нужно проплатить кредит ещё как минимум 7 месяцев и мне сделают перерасчет по кредиту по 29,9% и разницу в 10% мне вернут, а справку с указанием суммы досрочного погашения банк не предоставляет. 01.09.2014 года я отправила заказное письмо с описью и уведомлением в ОАО Лето Банк с просьбой дать мне объяснения о вышеизложенном и о предоставлении справки для предоставления в ОАО «Сбербанк России» с указанием: - № кредитного договора - дата кредита (взятие) - первоначальная сумма кредита (кредитный лимит) - сумма для досрочного погашения (оставшаяся) - процентная ставка, % годовых - периодичность погашения (аннуитетный или дифференцированный) - валюта - были ли просроченные платежи по кредиту? (обязательно). До сих пор нет ни ответа, ни привета. Подскажите, как мне действовать дальше? На какие нормы законодательства ссылаться? Может в суд обратиться?
Читать ответы (1)
Олег
10.03.2018, 11:39

Как отказаться от навязанной страховки при получении кредита в Почта Банке?

Добрый день, у меня такая ситуация я взял кредит в почта банке на сумму 300000 рублей. При этом мне впарили (по другому это назвать нельзя) страховку на 100000 рублей, заверив что в течении месяца я могу от неё отказаться. По истечению 25 дней я позвонил в страховую и объяснил что хочу отказаться от страховки. На что мне ответили что срок отказа от страховки составляет 14 календарных дней. И данный срок прописан в особых условиях страховки пункт 6.1 особый условий страхования. Данный лист не был дан мне сотрудником. Я спросил что мне делать мне сказали что предается так и платить эту страховку, что ни изменить условия не отказаться я от неё уже не смогу. Потом я позвонил в банк и объяснил ситуацию. Там мне ответили тоже самое. То есть если я расписался значит что я согласен с условиями страхования. Как мне теперь быть, мне не очень хочется переплачивать сто тысяч за просто так.
Читать ответы (7)