Оформление отказа ген. директора ООО от з/п и необходимость трудового договора

• г. Москва

Такая ситуация. Создано ООО, в котором несколько учредителей, один из которых общим собранием выбран ген. директором. Ген. директор отказался от з/п в счет дивидендов. Вопрос - как правильно это оформить? Нужен ли трудовой договор? И что тогда прописывать в пункте оплата труда?

Ответы на вопрос (1):

Заключение договора с подробным указанием всех полномочий и обязанностей обязательно. Что бы избежать возмоожных проблем для составления такого договора обратитесь к опытному юристу. В пункте оплата труда пропишите минимально возможную зарплату.

Спросить
Пожаловаться

директором. Ген. директор отказался от з/п в счет дивидендов. Как это правильно оформить? Нужно ли заключать с таким ген. директором трудовой договор? И что тогда писать в пункте оплата труда?

Разъясните пожалуйста!

Некое время назад было создано ООО, протоколом собрания учредителей, на котором я являлся председателем, я единогласно был назначен генеральным директором (являюсь одним из трёх учредителей). Вопрос в следующем - (в уставе прописано что трудовой договор с генеральным директором подписывает лицо председательствующее на общем собрании на котором был выбран генеральный директор) могу ли я от лица общества подписать с собой как с генеральным директором трудовой договор? И на сколько это юридически правильно?

Из числа учредителей выбран генеральный директор. Бухгалтер начисляет ему зар. плату. Как правильно оформить ген. директора и кто должен подписать с ним трудовой договор, если председатель собрания участников, на котором был выбран ген. директор, и ген. директор - один и тот же человек. Может не надо оформлять ген. директора, если он же и участник Общества, но в таком случае как ему начислять з/пл. Подскажите пожалуйста.

Организация создана май 2021 г. Один учредитель. Он же Генеральный директор по уставу. В штате больше никого. Этот же директор является Ген. Директором другого ООО (соответсвенно это его основное место работы).

Может ли он быть в новом ООО Генеральным директором по совместительству. Нужен ли трудовой договор. И как этого директора оформить. Решения, приказы о назначении?

Открывается ООО, собранием учредителей был выбран ген директор. Трудовой договор с ним нужно заключать сразу после открытия ООО, или можно через месяц-другой?

Директор ООО 1, он же один из трех учредителей открыл ООО 2, где стал учредителем и директором ООО 2. Как правильно оформить записи в трудовой книжке.

Скажите пожал. Можно ли при заполнении трудовой книжки ссылаться на ст.77 п.5 Трудового Кодекса-увольнение генерального директора в связи с избранием его на выборную должность-Председателем Совета директоров ООО? Или этот пункт Трудового Кодекса подразумевает выборную государственную или муниципальную службу? Тогда на каком основании или как правильнее оформить увольнение генерального директора в связи с избранием Общим собраниеи учредителей ООО его Председателем Совета Директоров того же ООО? Заключать ли с Председателем Совета диреторов-"бывшим" генеральным директором Трудовой договор или оформить его по штатному расписанию каким-нибудь Советником по общим вопросам?

Спасибо, с уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ООО было три учредителя, 2 учредителя вышли ООО, трудовой договор с генеральным директором который остался единственным учредителем заключал в 2006 году один из вышедших учредителей. Надо ли перезаключать трудовой договор (а та же приказ о назначении на должность ген. директора)?

Вопрос: Если в ООО было два учередителя, из них один был выбран ген. диретором (51%) у него. Нужен ли ему трудовой договор?

Обстоятельства проблемы:

1. Автономную некоммерческую организацию (АН О) учредили три физических лица (3 чел).

2. По Уставу высшим коллегиальным органом управления АНО является Общее собрание учредителей.

3. Общее собрание учредителей избирает единоличный исполнительный орган – директора АНО.

4. Избранный директор, который сейчас действует, является учредителем этого АНО.

5. С действующим директором заключен трудовой договор, в котором указано, что директор может расторгнуть его по собственной инициативе.

6. Со стороны АНО трудовой договор с директором заключен через полномочного представителя АНО, который назначен Общим собранием АНО, что оформлено соответствующим протоколом этого собрания.

7. Действующий директор АНО больше не желает работать, - хочет по собственному желанию прекратить свои полномочия (уволиться с должности директора АНО).

Вопросы в следующем:

1. На имя кого директор должен писать Заявление о своем увольнении?

2. За какой срок от даты своего увольнения директор должен подать это Заявление?

3. Надо ли уведомлять директору о своем Заявлении всех учредителей АНО? Если надо, то за какой срок?

4. Надо ли директору объявлять о созыве очередного (внеочередного) Общего собрания учредителей с повесткой заседания о прекращении полномочий директора и избрании нового директора? Если надо, то за какой срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение