Возврат смартфона - возможно ли вернуть купленный вчера товар и получить деньги обратно из-за проблем сенсора?

• г. Казань

У меня такой вопрос. Могу ли я сейчас вернуть смартфон купленный мной поза вчера? И вернуть деньги. Так как меня не устраивает работа сенсора и его работа, иногда подглючивает и тормозит а после ремонта я не хочу по этому и покупал новый.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сначала будет проведена экспертиза на наличие брака. На это время Вы вправе требовать замены.

Спросить

Если экспертиза обнаружит дефект, то Вы вправе обменять товар или получить за него деньги - ст. 18 ЗоЗПП. Пишите претензию продавцу.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Алексей
16.03.2015, 10:58

Проблемы с смартфоном - повторный отказ и тормоза операционной системы. Возможны варианты обмена или возврата денег?

После преобритения смартфона ровно через месяц отказал сенсорный экран, два и сама оперативка тормозит. Сдал по гарантии, вернули опять же через месяц. Сказали сбой системы. Но он как тормозил, так и тормозит. Могу я обминять на другой по такой же цене, либо вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Галина
07.12.2015, 16:35

Жалобы на купленный ноутбук - слабая батарея и тормозящийся сенсор - можно ли вернуть деньги?

Вчера купила ноутбук. Он меня не устраивает. Батарея слабая быстро разряжается и сенсор немного тормозит. Могу ли я отдать его обратно и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
11.12.2014, 15:22

Купил телефон вчера, приехал домой, а у него сенсор подглючивает, и клавиатура медленно работает, можно ли вернуть деньги!?

Купил телефон вчера, приехал домой, а у него сенсор подглючивает, и клавиатура медленно работает, можно ли вернуть деньги!?
Читать ответы (1)
Вероника
30.05.2015, 20:08

Истекает срок гарантии на смартфон через месяц, возникли серьезные проблемы в ПО - что делать?

Купила смартфон 11 мес назад, смартфон на гарантии срок гарантии истекает через месяц. Появились серьезные проблемы в ПО (прошивка) и тормозит сенсор. Я могу сдать его на ремонт-мне сказали что он займет 45 дней с предоставлением временного телефона на это время. Такой долгий срок меня не устраивает... НО как только кончится срок гарантии я уже все возникающие проблемы буду решать за свой счет. Вопрос: гарантия на ремонт существует? Я если честно не верю что телефон не заглючит снова. В идеале хочу вернуть телефон и взять новый на замену или вернуть свои деньги. Имею ли право? Если да то на какие правовые документы я могу сослаться как все это оформить документально (писать заявление) ?
Читать ответы (1)
Олег
15.07.2019, 08:27

Проблемы с тормозящим планшетом Леново - ремонт по гарантии не решил проблему и повреждение экрана

Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии?
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
30.08.2016, 10:32

Права потребителя - Можно ли требовать повторного ремонта после истечения гарантийного срока?

Платно (не по гарантии) отремонтировала смартфон - замена сенсора (экран треснул после падения), ремонт обошелся достаточно дорого, дали 1 месяц гарантии после ремонта - через полтора месяца после ремонта сенсор треснул. Можно ли требовать от компании, проводившей замену сенсора, повторного ремонта?
Читать ответы (2)
Олег
15.07.2019, 09:03

Проблемы с планшетом Леново - тормозит после двойного ремонта и повреждение экрана

Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии с возвратом денег.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.08.2015, 12:29

Как защитить свои права при случайном поломке нового сотового телефона на работе?

Такой вопрос на работе товарищь сломал случайно сотовый телефон абсолютно новый стоимостью 19900 купленный по кредитной карте. По хорошому не хочет возвращать денежные средства (предлагает починить и отдать телефон после ремонта меня такой вариант не устраивает так как я купил новый телефон) что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.01.2014, 19:17

Как вернуть деньги за некачественный сенсор для планшета, включая стоимость ремонта и пересылку?

Хочу вернуть деньги за некачественный товар (сенсор для планшета). Покупала в интернет-магазине. Можно ли получить, помимо стоимости за товар, еще и деньги, которые я отдала за ремонт (первый раз, когда меняли сенсор на новый, а второй раз, когда оказалось, что деталь нерабочая, пришлось ее снимать, чтобы отправить продавцу + деньги за пересылку некачественного товара продавцу)? Или мне вернут только стоимость сенсора? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
22.10.2014, 18:32

Вопросы гарантии - Можно ли вернуть деньги за смартфон, находящийся в ремонте?

Я купила смартфон. (Еще на гарантии) Через некоторое время стал зависать сенсор. Я сдала в магазин в ремонт. Могу ли я отказаться от смартфона и потребовать деньги обратно пока он находится на в ремонте.
Читать ответы (4)