Один раз уже отремонтирован не заряжался планшет. Второй раз тоже такая история. Они нам возвращают без ремонта.

• г. Казань

Один раз уже отремонтирован не заряжался планшет. Второй раз тоже такая история. Они нам возвращают без ремонта.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Требуйте возврата денег, на основании заключения СЦ

Спросить

Здравствуйте, ознакомьтесь с письменным ответом, там должны быть указаны мотивы по которым Вам отказали в ремонте. Если ответ Вас не устраивает, рекомендую обратиться первоначально в Роспотребнадзор с жалобой, а потом уже и в суд.

Спросить

делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд, если дефект производственный. Если нужна помощь звоните

Спросить
Татьяна
29.03.2014, 21:57

Как вернуть планшет и получить компенсацию после повторной поломки через один день после ремонта по гарантии?

По гарантии через 45 дней был отремонтирован планшет (не заряжался). Через один день опять поломка, но другая (динамики). Можно ли вернуть планшет и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
03.07.2014, 16:30

Как вернуть деньги или поменять планшет после двух неудачных ремонтов

Купили планшет 3 месяца назад. Гарантия - 12 мес. Уже сдавали в ремонт (не реагировал ни на что, не заряжался, не включался). На время ремонта (около месяца) взамен нам не предоставили аналогичный планшет. Забрали из ремонта неделю назад. Опять та же история - штекера зарядки планшет не видит. Помогите советом, как вернуть деньги или поменять на планшет другого производителя. Уже не верим в качество товара, даже после ремонта. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Тимофеева Оксана
14.04.2015, 20:01

Невыполнение гарантийных обязательств - Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии, но товар не отремонтирован в срок

Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии уже во второй раз. причины поломки были разные. Прошло 45 дней, товар не отремонтирован. В договоре прописан срок устранения до 45 дней. Можно ли отказаться от планшета и вернуть его стоимость?
Читать ответы (2)
Олег Николаевич
15.03.2016, 17:20

Проблемы с возвратом и обменом планшета - отказ в деньгах и повторный ремонт

Мне отказывают в возврате денег за планшет и обмене на аналогичный. Планшет второй раз в ремонте с одним и тем же дефектом, первый раз в ремонте 45 дней, второй 42 дня. Говорят что товар отремонтирован.
Читать ответы (2)
Ирина
19.03.2016, 07:41

Покупка планшета - гарантийный ремонт затягивается, отказ от замены

Купили планшет, через 5 месяцев он сломался, унесли по гарантийному сроку в ремонт, прошло уже 55 дней, но планшет не отремонтирован, в замен другого планшета не дали. ЧТо делать?
Читать ответы (1)
Светлана
16.11.2014, 14:05

Проблемы с планшетом на гарантии - отказ в ремонте из-за года выпуска. Что делать?

Планшет на гарантии до конца декабря 2014 года. Первый раз сдали в ремонт по гарантии с причиной, что он глючит и тормозит. После возврата через несколько месяцев повторилось тоже самое. Отдали второй раз в ремонт. Магазин отправил на экспертизу, отказали в ремонте с причиной, что планшет 2013 года выпуска. Они не обслуживают такие планшеты. Никаких бумаг в магазине не подписывали. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
14.04.2015, 16:43

Проблемы с ремонтом планшета - отсутствие починки и запрос дополнительной оплаты

Сестра сдала в ремонт свой планшет, ей выдали квитанцию о том что получили планшет с разбитым экраном, без царапин на корпусе и без др.внешних повреждений, она оплатила ремонт в 100% объеме. Теперь когда она пришла забирать планшет, ей сказали, что экран еще не отремонтирован и сломан разъем для зарядки, он перестал заряжаться и требуется еще оплата за ремонт сломанного ими разъема (т.к он до ремонта был цел, сестра перед сдачей планшет полностью зарядила) она в ремонт сдала 25 февраля, до сих пор планшет обратно не получила ей его не возвращают и денег за ремонт, которые она заплатила тоже говорят ждите, и так продолжается уже с 8 марта, т.к.ремонт они обещали сделать за 10 дней как ей поступить, чтобы вернуть свой планшет, пусть со сломанным экраном, но с починенными гнездом для з/у,и как вернуть деньги за ремонт? Потому что по видимому они не собираются возвращать планшет обратно.
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2014, 19:22

Требование замены планшета на время гарантийного ремонта - возможно ли это?

Скажите, могу ли я требовать замену планшета на время гарантийного ремонта если: 1) возвращаю планшет в сервисный центр третий раз за неделю, т.к. дома он перестает работать. 2)Спросила в сервисном центре о замене именно этого планшета, но они сказали, что в первые два раза ремонта не было, т.к. нет дефекта. Значит и первые два раза ремонтом не считаются, хотя планшет не работал при сдаче. Могу ли я просить хотя бы замену планшета на время ремонта?
Читать ответы (5)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)